Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца KIA Sportage (КИА Спортаж) 2011 г.
KIA Sportage, 2011 г.в.
Год выпуска: 2011
Всем добра!
Ну вот и я сподвигся написать свой первый отзыв. Так получилось что приобрёл свой Sportage SL за 500 км от дома. В 11-00 выехал - в 18-00 дома, больше 3000 об. не давал, трасса Москва-СПб.
Это первая моя машинка на автомате, но чем ближе дом, тем родней становилось машина. Только не пишите в комментариях про эту дорогу, сам удивлён как спокойно доехали практически без пробок. До этого ездил на НОУТе 4 года - шустрая машина, соглашусь кто-то ранее писал "бешенная табуретка". Хорошая машина, нигде не подвела, но речь не о ней.
Расход бензина с Москвы по БК первые 500км-9, 4 л/100км, потом обнулил, сейчас пробег 2800 расход 10, 4 по БК, из них 1500км - трасса, но думаю реально расход повыше.
Первые впечатления.
Шумоизоляция на хорошую 4-ку, но сам двигатель шумноват, по сравнению с тем же цепным двигателем ноута, сразу режет слух. Так же непривычно - слышно когда заводишь машину, шум резонатора или что там внизу, ведь не Порше.
В целом тяги хватает во всех диапазонах, ну разве что на низах хотелось бы поактивнее разгон. Знаю, что чипуют уже вовсю, люди довольны, да и чувствуется потенциал у движка есть.
Понравилось как идёт по трассе, очень устойчиво, колейность практически не замечая.
Через пару дней был мороз -20 точно, опять же удивила в том плане, что ощутил реальный контраст по ощущению, когда садишься в холодную машину по сравнению с тем же Ноутом (извините за сравнение, 4 года вместе), не выхолаживается машинка долго, это уже в процессе эксплуатации понятно стало.
Про экстерьер писать не буду, и сравнивать с конкурентами тоже. Брал как и все берут и думают - осознанно. И выбором доволен на все сто. Дальше время покажет.
Наверно что-то типа из минусов.
Чисто субъективно показалось, что нелогична работа переключателя света фар из нулевого в следующее положение. И вдогонку, многие меня поймут, - работа дворников от датчика дождя - это что-то вообще не регулируемое, хотя могу ошибаться, до конца мог не разобраться.
Побольше бак не помешал бы. Хотя от Москвы до В. Новгорода как раз почти бак получается. Зачем столько свободного места под капотом? Там не один кошак греться может на защите. И при этом аккумулятор на 55Ач.
Позднее по трассе на Питер пробовал обгонять в ручном режиме, в общем похоже на ручку. Не покидает чувство, что хочется побольше света от фар. Места в багажнике достаточно много, уж где запаска лежит не одну 5 литровую банку омывайки положить можно, в салон тоже удобно садиться, не сдержусь, - в отличии от посадки на заднее сиденье Кашкая.
В плане удобства передвижения из А в Б - очень комфортно, тепло, не шумно, музыка не плохая, но задних динамиков можно сказать, что нет. Подвеска плотная, для такой машины считаю, то что надо.
Пока в целом и общем вывод - до-во-лен. Надеюсь КИА не подкачает. А косяков и болячек везде хватает, почитайте форумы...
Дальнейшие отзывы прямо пропорциональны величине оценок, их количеству и обратно пропорционален их качеству.
Шучу Россияне! Не судите строго, не писатель.
Напоследок приведу слова Валерия Посоховского: "Дураки и дороги утомляют всегда, но дурак на дороге - это просто беда".
Будьте бдительны. Думайте не только за себя, но и за того брата. Удачки всем!