Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца KIA Sportage (КИА Спортаж) 2005 г.
KIA Sportage, 2005 г.в.
Год выпуска: 2005
Итак, начинаю рассказ о наших мытарствах.
Краткое предисловие: машина была куплена в салоне РЕДЕГИ в декабре 2005 года, сборка Автотор. До июня с. г. нареканий не было никаких, за исключением лопухов из Редеги, которые неправильно подсоединили сигнализацию - за неделю полностью разрядился аккумулятор, пришлось ехать на сервис разбираться. Но Автотор тут не виноват, надо просто Редеги сотрудников лучше набирать.
Итак, июнь, первые 10.000 км наездили, довольны - свое предназначение машина выполняет на пятерку - ездит быстро, нешумно, вместительная (до этого был Пассат, есть с чем сравнить) проезжает по любому бездорожью (правда, особо не экспериментировали, в самое болото не заезжали). Пройдено ТО-2. И тут что-то застучало... Застучало очень противно и непонятно. Приехали на сервис. Недолгий осмотр выявил весьма нетривиальную причину шума - вышел из строя редуктор заднего моста. Который мы практически никогда не подключали. В редукторе обнаружена какая-то стружка... Н-да... Как она туда попала? И самое главное - когда машину отремонтируют? Согласитесь, в сезон, когда ребенок на даче, машина жизненно важна каждый день. А редукторы заднего моста, как выяснилось, - детали, которые можно в Москве найти не часто. Ну не ломаются они. Только если, как у нас, налицо производственный брак и скрытый недостаток автомобиля.
Вот тут нам и пришлось в полной мере почувствовать, что Автотор по уровню обслуживания все еще изрядно проигрывает западным производителям. Наверно, он все-таки лучше Автоваза (к счастью, не могу сказать определенно, не было опыта эксплуатации отечественных автомобилей). Но определенно хуже и сервисов Фольксвагена, и Мерседеса, и Рено и т. д. Потому что мы все еще ждем редуктор. И никто не может точно сказать, когда этот редуктор приедет. Из Кореи. Не знаю, может его на автобусе везут. Потому что самолет долетает быстрее. А на чем нам все это время ездить к ребенку - это уже наша проблема...
Я не хочу сказать, что Фольсквагены не ломаются (наш офисный Пассат как раз сейчас в очередной раз стоит на приколе по причине поломки очередной помпы). Но там нам дают замену в виде другого Фольксвагена, ибо наша фирма не виновата в том, что автомобиль опять вышел из строя. А тут такое - всего 10.000 километров пробега - и никакой альтернативы кроме общественного транспорта.
Так что автомобиль мы, скорее всего продадим, вот поменяем редуктор по гарантии и попрощаемся с этой маркой. Потому что очень хочется нормального сервиса.
Плюсы
- вместительность
Минусы
- работа автосервиса
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Может, КИА и хорошая машина (поездить бы и вспомнить..) Вот только обслуживание подкачало. Так что рекомендовать, увы, никому эту марку не могу.