Сейчас обсуждают

Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
Акылбек00:49 06.05.2018
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
Автолюбитель17:13 03.05.2018
ну понятно, очередные стенания покупателя, а что про машину то есть сказать? чем бегать по всему интернету и кидать эту обиженку?
homyakov15:45 03.05.2018
А почему динамичность всего 3 звезды, чего вы ожидали от коммерческого грузовика? Он всё равно едет даже получше, чем любые похожие иномарки. А на Сергея...
ГлавнаяОтзывыKIASorento
+86

Отзыв владельца KIA Sorento (КИА Соренто) 2003 г.

KIA Sorento, 2003 г.в.

Год выпуска: 2003

ВладимирМосква
22 ноября 2005
средние

Автомобиль КИА Соренто. Двигатель бензиновый. Объем 2, 4 л. Коробка механическая. Привод на задние колеса с подключением передних «по требованию». Понижающая передача с приводом на 4 колеса. Комплектация ЕХ. Год выпуска 2003.

Долго выбирал среди паркетников (Форд Маверик, Land Rover Frelander, Ниссан Х-Trail, Тойота RAF-4) и внедорожников (Опель Фронтера, Мицубиси Паджеро Спорт, Джип Черокки). Смотрел даже Исузи Троппер. По совокупности параметров остановил свой выбор на КИА Соренто в комплектации, указанной выше. Почему именно бензин 2, 4 л и механика? На мой взгляд бензиновый двигатель все же практичнее поскольку позволяет не думать о качестве дизтоплива и температуре окружающей среды, объем 2, 4 л – это умеренный аппетит, ну а механическая коробка – это вариант позволяющий в крайних и наиболее тяжелых случаях использовать прием преодоления препятствий «в раскачку».

Машина имеет современный, выразительный и запоминающийся дизайн. Внутри добротная отделка и качественный пластик. Салон удобный и просторный. Места достаточно и спереди, и сзади. И там, и там можно расположиться с удобством. Упакована опциями практически по полной программе, включая климат-контроль, подогрев сидений, складывающиеся зеркала и т. д..

Динамика для такой машины (вес с нагрузкой более 2 тонн) совсем не зверская, но вполне достаточная. С места идет резво, а если переборщить с газом, то машина трогается с заметным рывком. До 60…80 км/час разгоняется довольно быстро. Очень уверенно ведет себя на 130…140 км/час, однако ускорения на этих режимах явно недостаточно. На скоростях близких к предельным (за 160 км/час) шумит двигатель и появляется легкая вибрация корпуса (видимо передается от двигателя). Впрочем, шум двигателя кому-то может быть и понравится, а насчет вибрации не знаю. Комфортная скорость 95…130 км/час. Передачи включаются легко и четко.

Управляемость на всех режимах хорошая. Руль очень легкий и поначалу кажется странным и непривычным, потом привыкаешь. Однако на крейсерских режимах дополнительное усилие на руле не помешало бы. Дорогу на всех режимах держит хорошо, никакого рысканья или увода. Крены в поворотах минимальные, несмотря на высокое положение центра тяжести. При торможении клюет носом.

Подвеска жесткая. Для ровного асфальта это хорошо, а для разбитого и проселка не очень, - неровности и выбоины даже небольшие передаются на корпус.

О проходимости сказать особенно нечего, так как настоящим бездорожьем испытать не довелось. Однако подъем почти в 45 градусов на пониженной передаче проходит очень легко. Грязь проселочной дороги преодолевается в режиме «полный привод по требованию». Тоже без каких-то усилий, только приходится потом отмывать машину. В такие места на легковой естественно не сунешься. Понижающая включается просто и тихо, «полный привод по требованию» тоже подключается без рывков.

Средний расход топлива при неагрессивной езде наполовину в городе наполовину за городом 12 литров АИ-95 на 100 км пути.

Плюсы

- современный внешний вид
- удобный и просторный салон
- богатая комплектация
- хорошая управляемость
- проходимость

Минусы

- жесткая подвеска

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Общее впечатление положительное, хотя может быть не «умиленно-восторженное». Добротная и серьезная машина. По соотношению цена-качество конкурентов найдется не так уж много.

Обновлено 22.11.2005
Просмотры: 7159
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0