Сейчас обсуждают

Меломан11:38 вчера
отзыв реально ни о чем, распиши подробнее про опыт эксплуатации - добавь фото, а так про любое авто можно нафантазировать
Станислав09:21 вчера
Татьяна, возможно, это потому, что я её не продаю :)
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 29.05.2018
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяОтзывыKIAMohave
+1

Отзыв владельца KIA Mohave (КИА Мохаве) 2009 г.

KIA Mohave, 2009 г.в.

Год выпуска: 2009

АлексейМинск
06 января 2014
не указаны

Владельцем КИА Мохаве 3, 0 CRDi стал 28 декабря 2009 года в г. Минске. Предыстория покупки такова... Искали большую машину для жены, надоело ей что все подрезают, притирают, короче чувствовала себя она за рулём Тойоты Короллы плохо. Пошли в октябре искать, смотрели Тойоту Прадо, ценник зашкаливает, Мицубиси ей не нравиться, зашли в центр КИА, посмотрели Киа Соренто на картинке, потом на Мохаве тоже на картинке. Почесал я себе голову, вроде нормальная, жене нравится, говорит, мол хочу... Ну что ж думаю, надо разузнать про машину...

Сел за комп и неделю выискивал информацию. Вывод сделал такой: надо брать. Цена на то время была 38500 долларов в комплектации High, цвет оранжевый металлик. Машину принимали, когда на улице уже было темно - это была первая ошибка... но о ней чуть позже. Прошел, посмотрел все зазоры, просмотрел на наличие царапин, вмятин. Вроде всё нормально. Принимаем! Ура, машина наша!

Наверняка наша продвинутая публика уже насмотрелась и наслушалась всяких журналистов про эту машину... поэтому буду говорить сугубо о своих впечатлениях.

Внешне машина кажется меньше чем внутри. Салон: вроде всё на месте, всё читаемо на приборной панели. Завожу... Мотор работает очень тихо, даже не вериться что это дизель, дал газку - приятное урчание, класс... Приятная кожа, руль, всё горит и сверкает. Поехали... На машину все обращают внимание. В Минске их две, в Белоруссии всего пять. Остальные кстати чёрные, не впечатляет... Сейчас пробег почти три тысячи.

Теперь ложка или скорее бочонок дёгтя.
1. Брелок на ключах постоянно бьёт о панель, звук ужасный через день достал меня конкретно, но это субъективно (подумываю, что-то мягкое подклеить на панель)
2. Третий (задний) ряд сидений сложил сразу, при езде они пустые скрипели так, мама не горюй.
3. Память только на руль и сиденье, зеркала постоянно поворачиваю сам, плюс руль не когда не встаёт, так как раньше, тоже поворачиваю.
4. Щётки сами нормальные, но форсунки распылителя омывательной жидкости не регулируемые, выставлены не правильно, поэтому при скорости уже в 60 километров вся водичка уходит под капот, на стекле практически остаётся процентов 10-20, в итоге льешь и льешь, чтоб было хоть что-то видно. Кстати, два раза помыл фары - бачок пустой, но это болезнь многих авто. Так что 6 литров водички максимум на 5-6 дней.
5. Ксенон стоит только на ближний свет, так что когда включаю дальний (галогенки) разницы практически ноль. Противотуманки, вообще как свечки: то ли светят то ли нет. (Буду ставить везде ксенон). Да и переключатель их находиться в очень неудобном месте.
6. Я сам не маленький, 1 метр 80 сантиметров вес 120 кг. Поэтому на кочках и лежачих полицейских моё бренное тело пробивает подушку водительского сиденья до основания, а это не только неприятно, но иногда порой больно, даже очень.
7. Кнопки переключателя показаний компьютера, находятся (для меня) неудобно под рулём справа на панели, во время движения переключать стрёмно.
8. Задние сиденья второго ряда двухместные. В середине только труп возить можно (ему все равно, что там жёстко как на камне).
9. Подголовник среднего сиденья второго ряда, чтоб не упирался по плечу или голове (в зависимости от роста) пассажиров надо поднять в самое высокое положение.

Теперь самое главное - помните ночную приёмку машины. В прекрасный морозный солнечный день помыл на мойке машину от соли, а машина-то трёхцветная! Так и сел рядом... Я, конечно понимаю, что пластик краситься не так как металл, но чтоб настолько...

Итак, что я имею:
1. Передняя часть накладки (вокруг фальшь-решетки) между передним бампером и капотом отличается по цвету краски от цвета краски на кузове (цвет такой же, а оттенок темнее).
2. Передний бампер отличается по цвету пластика от боковых накладок из такого же пластика в арках крыльев с левой и правой стороны передний части машины (цвет такой же, а оттенок темнее), а также зазоры между деталями не соответствуют правильной конфигурации
3. Задняя накладка между задним бампером и задней дверью с правой и левой стороны тоже имеет другой оттенок (светлее, чем цвет краски на кузове).
4. Задний бампер отличается по цвету пластика от боковых накладок из такого же пластика в арках крыльев с левой и правой стороны задний части машины (цвет такой же, а оттенок темнее), а также зазоры между деталями не соответствуют правильной конфигурации.

Паника... Начал смотреть всю машину, в итоги обнаружил:
1. Капот при закрывании неплотно входит в паз решетки радиатора, а выступает над ней на несколько сантиметров, чего в новом исправном автомобиле быть не должно.
2. Все двери левой и правой стороны имеют сдвиги, с левой стороны двери подняты, с правой стороны опущены и все четыре двери имеют разные зазоры между кузовом.

Верьте, всё проверял, ну почти всё (кроме цвета краски). Вот тебе бабка и юрьев день, приехали! Будем разбираться, скорей всего это мне так подфортило, но техники на ушко шепнули, мол, есть такая у Киа проблема. Заставил дилеров снять бампера, чтоб убедиться что внутри не было ремонта! Слава Богу обошлось!

Теперь о нейтральном... Расход по городу от 14 до 15 литров солярки, правда морозы и гололёд, плюс прогрев. Нормально! По трассе, если ехать 100 км/час иногда доходила и 6, 8-7, 8 литров, а так при 120 км/ч 10-12 литров.

Наконец плюсы: Запускается отлично даже при -25 С, правда солярка у нас лучше, чем в России. Мотор тянет как паровоз... С места до ста не за 9 секунд, как написано в паспорте, а за 7, 8 сек. Вот так... При движении резина Купер (дилеры поставили) шумит, но мне это даже нравиться. Мотор слышу только тогда, когда рву с места, педаль в пол. Приёмистая. Некоторых это обижает, особенно Крузеров и Бешек. Музыка..., так как я не меломан, меня устаревает, орёт громко. Нагревается, салон быстро. Неоценимая вещь - подогрев сидений. Правда надо бы ещё и руля, но у наших дилеров этой опции нет (а может и вообще нет у КИА). Кстати, если сядет на второй ряд третий человек, в серёдку, ему нет обогрева, трупу он не нужен... Надо бы и на третий ряд обогрев, но, к удивлению, там тоже достаточно быстро становится тепло (сам пробовал). Багажника при трёх рядах визуально нет, но на практике, пять больших мешков из супермаркета входит, или два малых дорожных чемодана! При убранном третьим рядом места в избытке! При складывании второго ряда - грузи чего душа желает! Трансформация быстрая и удобная! Подвеска американская, вальяжная, мне нравится. Передачи переключаются с некоторым запозданием в начале, но потом (как бы извиняясь за задержку), выстреливают как ракета! Ближний свет вне критики! Управление, это вещь такая, что кому нравиться, мне нравиться более ватное, здесь оно присутствует. На скорости даже более 150 км/ч (больше не разгонял) дорогу держит как по рельсам (в отличие от американского Чероки и т. п. ).

Вердикт. На моё мнение машина этих денег не стоит, лучше переплатить и взять нечто другое. Сначала хотел забрать себе, но с чистой совестью передал ключи своей жене, не жалея... Только вы ей об этом не говорите... она от неё просто в восторге! Ну, вот вроде и всё! Извините если что не так, на вкус и цвет товарищей нет!

Обновлено 06.01.2014
Просмотры: 2586
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0