Сейчас обсуждают

Меломан11:38 вчера
отзыв реально ни о чем, распиши подробнее про опыт эксплуатации - добавь фото, а так про любое авто можно нафантазировать
Станислав09:21 вчера
Татьяна, возможно, это потому, что я её не продаю :)
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 29.05.2018
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыKIAMohave

Kia Mohave: первые дни теста в Казахстане

Учим уроки корейского автомобилестроения с Kia Mohave в степях Казахстана.

Итак, мы прилетели знакомиться с новым флагманом корейского автопрома в страну, где эта машина…продаваться не будет. Учитывая любовь казахов к полноразмерным внедорожникам (есть даже местная поговорка: «Хочешь затеряться в Астане? Купи себе двухсотый «Крузер»!»), решение спорное, но факт остается фактом – главными рынками для продаж «Мохаве» станут США и Россия. Именно здесь, уверены в КИА Моторс, ценят рамные автомобили повышенных статуса и проходимости, ведь даже на фоне катастрофически падающих продаж новых авто, доля премиальных «проходимцев» здесь не только не упала – увеличилась!

Но называть «Мохав» (именно так звучит русская транскрипция) премиальным не захотели ни журналисты, ни представители КИА. Последние признавали: опыта для того, что бы на равных выступать в классе, пока что нет. Тем не менее, комплектация внедорожника что надо – шесть подушек безопасности, три цветовых решения салона, система спуска с горы, пневмоподвеска заднего моста (топовая версия) и третий ряд сидений.

Под его размещение была спроектирована платформа с внушительной колесной базой 2895 мм, при общей длине автомобиля 4 880 мм – с точки зрения эстетики, не самый удачный вариант. Машина выглядит непропорционально вытянутой, низкой, и даже опциональные диски на 18 дймов не спасают ситуацию…Впрочем, это дело вкуса.

В первый день теста мне далось проехать несколько сотен километров по степи на «Киа Мохав», оснащенном 3.0 литровым дизельным двигателем с турбиной с переменной геометрией лопаток, и новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач, а также регулируемой задней подвеской.

Мотор не вызвал особых эмоций, хотя его 539 Нм тяги обеспечивают более чем уверенный разгон. Подвеска неплохо справляется с неровностями, но коллеги, которым досталась машина с пружинной подвеской, жаловались на низкую плавность хода. Что же, проверим это завтра, во время 500 километрового марафона из Караганды на Байконур. Мне же не очень понравилось рулевое управление, слишком легкое для такой массивной машины, с невнятной околонулевой зоной. Возможно, что на ровном асфальте впечатления будут другими.

Зато все в один голос хвалили салон – просторный, удобный, с простой и логичной трансформацией, комфортным вторым рядом сидений, которые имеют не только отдельные регулировки, но даже отдельный подогрев. Впрочем, в +25 градусную жару, стоящую днем в Казахстане, последнюю опцию мы оценить так и не решились.

Первый день общения с «Мохаве» оставил противоречивые эмоции. Но у нас не было еще настоящего бездорожья, не было и скоростного участка, где можно будет по-настоящему оценить управляемость машины - а значит, основная часть нашего репортажа еще впереди.

05 октября 2009
Колеса

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (2)добавить комментарий

Rom from KZ, 20.06.2011, 22:07

Da uzh, navernoe avtor dazhe i podumat' ne mog v tot moment kogda on risoval svoi obzor chto Mohave ne prosto budet prodovatsya v KZ, no i bolee togo sobiratsya sdes' zhe :)

K stati, cena u nego namnogo!!! nizhe nishe chem v RUS, a kachestvo takoe-zhe!

PS: Ispytyval dannuiy mashinku s 3, 8 na bezdorozhe i trasse - vpechatlila!
кеке, 21.06.2011, 21:56
впервые слышу что мохав собирается в Казахстане! откуда такая информация, где почитать?

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0