Сейчас обсуждают

Автолюб11:06 сегодня
удивляет пятерка за надежность при куче косяков на новом авто :) манагеры жугт?
Сергей15:09 18.10.2017
Да и сейчас он стал не лучше взял карго на базе патриота такое же г.....
иван09:22 18.10.2017
на вортексе проехал 102000 км нормально. Потом оборвало поршень шатун пробил дыру в блоке...
Anton13:14 17.10.2017
Не понял насчёт регулировки клапанов там же стоят гидрокомпенсаторы
адони19:58 14.10.2017
я то же карговод - ивеко юрокарго 10 тонн машина новье - купил чуть более полугода назад...
Юрий16:41 10.10.2017
Спасибо за отзыв. Коротко и всё по существу. Хотел покупать б. у. теперь 20 раз подумаю...
Автолюб17:50 02.10.2017
обратись к дилеру, он тебе его продаст вестимо
Андрей09:11 30.09.2017
Уважаемая администрация "Фотон Мотор", поделитесь пожалуйста информацией о перспективах...
вадим18:50 28.09.2017
Хочу купить сеат где продаются они у какого дилера. Готов хоть в эвропу поехать за ...
Геннадий21:12 20.08.2017
, Езжу на приусе не первый год, что сказать, поклон японским инженерам, это лучший авто...
ГлавнаяНовостиАвтомобилиKIAMohave

Kia Mohave — покоритель пустынь

В первую очередь, эта модель стала первым большим внедорожником в линейке компании Kia Motors.

Именно на этом автомобиле впервые в истории корейского автопроизводителя появляется мощная V-образная «восьмерка», правда она пока будет доступна только на североамериканском рынке. И наконец KIA Mohave — это первое авто марки, на российском ценнике которого будет стоять цифра, превышающая сумму в один миллион рублей.

Kia MohaveKia Mohave

Mohave или Borrego?

Итак, дебют KIA Mohave на внутреннем корейском рынке прошел 3 января 2008 г. По началу производство этого автомобиля было ориентировано на североамериканский рынок, где о нем уже говорили как о модели Kia Borrego («Киа Боррего»). Однако мировой финансовый кризис круто поменял планы корейского производителя, который, глядя на то, что и без того невысокие продажи внедорожников на рынке США стали таять на глазах, решил «отписать» новую модель и для российских покупателей. Так модель под названием Kia Mohave и попала на Московский автосалон в октябре 2008 г. В России продажи внедорожника по предварительной информации запланированы на начало 2009 г., правда тот самый злополучный кризис может внести в эти планы свои коррективы. Кроме того, производителю, знакомому с российскими условиями эксплуатации, необходимо адаптировать свой Mohave под запросы нашего покупателя и жесткие дорожные реалии. По сути, адаптация сводиться к тому, чтобы поменять настройки подвески и рулевого управления, улучить уровень внутрисалонной отделки (это уже скорее для требовательных европейцев, так как модель будет поставляться и в Европу). Так что пока мы ждем, рассмотрим модель поближе.

Kia MohaveKia Mohave

«Качок» крупнее Sorento

Kia Mohave можно сравнить с широкоизвестной моделью Kia Sorento, для того чтобы отличия нового корейского авто стали очевиднее. Во–первых габаритные размеры внедорожника больше, чем у Sorento (4567/1857/1730 мм) и достигают 4879 мм по длине, 1915 мм по ширине и 1811 мм по высоте, колесная база – 2896 мм.

Kia MohaveKia Mohave

Семиместная модель Kia Mohave вышла у корейцев настоящим внедорожником: импозантным и брутальным. Передняя часть кузова имеет суровый вид благодаря угловатым по форме фарам в металлической окантовке, эффект мужественности усиливает оригинальный, массивный бампер, а спортивные черты экстерьеру модели придает низкий воздухозаборник. На брутальность в характере «Киа Мохаве» недвусмысленно намекают широкие колесные арки, а агрессии добавляет использование в окраске кузова двух цветов. При этом модель не имеет вид угловатого шкафа, наоборот, она выглядит подтянутой, как настоящий культурист.

Kia MohaveKia Mohave

Пассажировместимость и грузоподъемность

А вот в салоне Kia Mohave можно наблюдать корейскую заявку на «люксовость». При этом такая заявка вовсе не смотрится нелепой, все есть же у Kia поводы заявлять о себе, как о первоклассном производителе. Как уже упоминалось, Mohave — это семиместный автомобиль. Относительно третьего ряда сидений особо обольщаться не стоит, места там для взрослых пассажиров маловато, зато пространства вполне хватает на втором ряду сидений. Салон модели легкотрансформируемый: в соотношении 50/50 можно сложить третий ряд сидений, а второй складывается в соотношении 40/60. Вот и получается, что и без того немаленький багажник автомобиля (базовый объем 350 л.) увеличивается до внушительных 2765 л. Кстати, внешний доступ в багажное отделение открывает автоматическая дверь с легко управляемым замком.

Kia MohaveKia Mohave

Об удобстве водителя «Киа Мохаве» производитель позаботился особо, в его распоряжении имеется удобная, регулируемая рулевая колонка, регулируемое в восьми (для пассажирских сидений — четыре варианта) направлениях кресло с ярко выраженной поясничной поддержкой

Привлекательным выглядит и список комплектации модели Kia Mohave, в салоне которого можно будет обнаружить и климат-контроль, и парктроник, а также систему навигации, МР3-плеер, электропривод зеркал и стеклоподъемников. Опционально можно будет заказать ксенон, задний парктроник и люк над головой.

Kia MohaveKia Mohave

Мощность — не порок

Kia Mohave в спецификации для российского рынка оснащается бензиновым и дизельным силовыми агрегатами V6 объемом 3,8 и 3,0 л. соответственно. На рынке США модель под местным названием Kia Borrego заполучила себе под капотом еще более могучий агрегать V8 объемом 4,6 л., который устанавливается и на переднеприводную, и на полноприводную модификацию автомобиля, имеет мощность в 337 л.с. при 438 Нм крутящего момента. Этот модификация агрегатируется с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Kia MohaveKia Mohave

Но вернемся к нашим реалиям, итак, бензиновый двигатель объемом 3,8 л. выдает 276 л.с. при 362 Нм крутящего момента и работает в паре с пятиступенчатым «автоматом». Турбодизель объемом 3,0 л. показывает результат в 250 л.с. при 539 Нм крутящего момента и агрегатируется уже с шестиступенчатым «автоматом».

Kia MohaveKia Mohave

Хорош на бездорожье и шоссе

Рамный внедорожник Kia Mohave сконструирован на базе модели Hyundai iX55/Veracruz и имеет независимую переднюю и заднюю подвеску. Стабильный и надежный ход Mohave даже на самом тяжелом бездорожье гарантирован эффективной работой амортизаторов и длинными ходами подвески, которая имеет пневмоэлементы в задней подвеске. Благодаря этим пневматике, в стабильном и четком ходе автомобиля, даже в нагруженном состоянии, сомневаться не стоит. Не страдают в этом случае и показатели внутрисалонного комфорта.

Kia MohaveKia Mohave

Для российского покупателя первоначально будут предлагаться полноприводные модификации модели в оснащении с бензиновым двигателем V6 объемом 3,6 л. Имея такой силовой агрегат, «Киа Мохаве» при своем немаленьком весе в 2750 кг (полная масса) демонстрирует прекрасную динамику разгона и проходит первые 100 км/ч за 8,5 с. «По максимуму» автомобиль развивает до 190 км/ч. При этом расход топлива у этого авто не самый высокий: на 100 км. пути в смешанном цикле Mohave требуется до 11,6 л.

Kia MohaveKia Mohave

Безопасность высокого уровня

Kia Mohave успел побывать на краш-тестах серии EuroNCAP, где после испытаний на боковой и фронтальный удар получил «пятерку». Заслуженной высокой оценки модель смогла добиться не только благодаря своему крепкому кузову и рамной конструкции, но и потому, что получила от своего производителя шесть подушек безопасности (по две фронтальных и боковых, а также два аэрбэга для пассажиров третьего ряда кресел), а также активные подголовники. Кроме того, за сохранность пассажиров отвечают установленные на Mohave системы активной безопасности. К их числу относятся BAS (экстренная поддержка торможения), ESC (электронный стабилизационный контроль), DBS (контроль торможения при движении по крутому спуску), а также функционал HAC, благодаря которому Kia Mohave эффективно и без угрозы жизни пассажиров может «карабкаться» в гору и безопасно трогаться с места на подъеме.

Kia MohaveKia Mohave

Наше мнение

Выводя на мировой рынок свою модель внедорожника Kia Mohave, корейский автопроизводитель отдавал себе отчет в том, что вступает на то поле, где конкурируют сильные «новички», наприме Mazda CX-9 и Honda Pilot. Что ж, модели Kia предстоит сложная борьба, однако компания рассчитывает все же «убедить» в частности российского покупателя в преимуществах покупки внедорожного Mohave. Среди аргументов в этом случае используется не только доступность автомобиля в классе достаточно больших, а потому престижных у нас «джипов», но и оснащенность модели, богатая комплектация электронным функционалом и системами безопасности, а также узнаваемый внешний вид классического внедорожника. Но окончательно расставит все на свои места ценовая политика, в настоящий момент российские цены на Kia Mohave еще не известны.

Kia MohaveKia MohaveKia Borrego - американский аналог MohaveKia Borrego - американский аналог MohaveБрутальная передняя часть кузова Kia MohaveГраненные задние фары Kia MohaveБольшие наружные зеркала с повторителями поворота на Kia MohaveГабаритные размеры Kia MohaveСалон и приборная панель Kia MohaveВозможности регулировки рулевой колонки на Kia MohaveСелектор автоматической коробки передач Kia MohaveЦентральная консоль Kia MohaveПереключатель режимов привода на Kia MohaveТри ряда сидений на Kia MohaveВозможности трансформации салона Kia MohaveБезопасность Kia MohaveКомпоненты Kia MohaveДизельный двигатель Kia MohaveХодовая часть Kia MohaveХодовая часть Kia MohaveТехнические характеристики двигателей Kia MohaveГабаритные размеры Kia MohaveТехнические характеристики Kia Mohave
10 декабря 2008


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0