Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
"Альтернативы"
Пилот и Патфайндер забыли.Отзыв владельца Jeep Grand Cherokee (Джип Гранд Чероки) 2007 г.
Jeep Grand Cherokee, 2007 г.в.
Год выпуска: 2007
Продолжение.
На спидометре 6900. Первые восторги поутихли. Динамика по прежнему радует но ... Выявился один неудобный момент - до 2000 оборотов машина плавная, читай вялая, после 2000 - резкая, подхват и выстреливания (если есть куда). Но каробка, турбина и чип движка настроены почему то так, что городской цикл (50-80 кмч) скоростей приходится примерно на 2000. Из-за этого есть постоянный фактор дерганности и взревываний. Ты либо тошнишь потихоньку, либо несешся как угорелый, никак не привыкну.
Сдохли противотуманки. В каком месте - пока не знаю - ТО покажет. Наверное предохранитель, но лезть не тороплюсь - нужны они не очень, а ТО№1 уже скоро.
Уезжал на неделю в коммандировку. Вернулся - сдохла АКБ, в ноль. Куда утекло лектричство, почему - не понятно. Прикурил, завелся, поехал. Новый аккумулятор, штатный, с гордыми надписями "Крайслер" итд. Зогатко.
О хорошем: ездил с двумя попутчицами на Гранде в Питер. Очень приятный момент - задние сидения раскладываются полностью, образуя прямо таки королевское ложе, никаких ступенек, перепадов "твердо/мягко", злодейски торчащих штук и непотребного крепежа.
Право слово - диван! Трое некитайских размеров людей прекрасно высыпаются на стоянке, или можно вдвоем(минус водитель) максимально комфортно путешествовать лежа, сам проверял: ). Даже на не очень ровных участках - трясет необидно.
С подвеской все то же самое. Слегка тряская но вполне комфортная. В других отзывах видел тему быстро дохнущих аммортизаторов - вроде пока не коснулось.
Управляемость - приемлемая, хотя сход/развал на 10 тыках будет нужен точно. И колеса переставить, непременно.
К коже салона, толщине руля и элементам оббивки - привык. Более не напрягают.
Плюсы
Высокая посадка- далеко гляжу итп.
"Позитивная" внешность - дорогу вполне добровольно уступают, в потоке не шугаются итп.
Удобное спальное место сзади. Для одного, двух или трех человек, в зависимости от кол-ва багажа.
Минусы
Мелкие глюки электрики.
Пустоватый руль.
Тряская подвеска.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Ниссан Патфайндер, ЛР Дискавери 3, ЛР Фрилэндер, ЛК Прадо, Вольво ХС 90.
Куда с подводной лодки?...До следующего лета мы вместе с Грандом. Потом будет Рэйндж Ровер (если концерн ЛР не сдохнет окончательно к тому времени или кто нбудь еще не создаст более шедевристый шедевр автомобилестроения) - хочется пневмоподвески, да поболе.