Сейчас обсуждают

Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
Акылбек00:49 06.05.2018
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
Автолюбитель17:13 03.05.2018
ну понятно, очередные стенания покупателя, а что про машину то есть сказать? чем бегать по всему интернету и кидать эту обиженку?
homyakov15:45 03.05.2018
А почему динамичность всего 3 звезды, чего вы ожидали от коммерческого грузовика? Он всё равно едет даже получше, чем любые похожие иномарки. А на Сергея...
ГлавнаяОтзывыIran KhodroSamand
+9

Отзыв владельца Iran Khodro Samand (Иран Ходро Саманд) 2008 г.

Iran Khodro Samand, 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

РусланДонецк
01 марта 2012
очень низкие

Доброго времени суток.
В 2008 году приобрел автомобиль SAMAND EL (самая простая комплектация). Двигатель 1.8 л восьмиклапанный. На тот момент стоил 68 тыс. грн. Сейчас пробег 87000 км.

Машинкой доволен. В комплектации ГБО не было. Установил ГБО евро 4 пропан. Расход по городу бензин/газ - 10/11, по трассе 7.5/8.5. Сразу купил новую магнитолу (в базовой даже CD не было). От гарантии сразу же отказался (не хотелось лишнего платить).

За первые 30 тыс. пробега в нее не заглядывал вообще, разве что масло поменять.;) Но поломался бензонасос, т. к. ездил на газу, и часто горел индикатор топлива. (400 грн насос + 150 грн работа). Больше так не езжу.;)

На 32 тыс. застучала передняя подвеска. Оказались сайлентблоки. На СТО (не официальное) сказали, что родные слишком нежные, и предложили поставить с Daewoo Lanos. Согласился, купил, поставили, больше до сих пор не беспокоили. Тормозные колодки ходят около 30-35 тыс. (оригиналки 180 грн комплект), ставил не оригинал (120 грн комплект), до 20 тыс. не дотянули.

На 64-х тыс. заменил ремень ГРМ (110 грн ремень, 240 грн ролик + 300 грн. работа), ВВ-провода (60 грн) и свечи (120 грн комплект), почистил инжектор (300 грн).

На 74-х тыс. прогорела прокладка под головкой двигателя (сам виноват, часто раскручивал двигатель до 6000 оборотов/мин). За все полинял на 2300 грн. (официальное СТО).

На 84 тыс. снова застучала передняя подвеска, увеличился расход до 13-14 л по городу, и начала дергаться на низких оборотах. Почистил форсунки (220 грн), поменял шаровые (120 грн х 2, 120 грн работа), правую тяжку стабилизатора (160 грн + 20 грн работа), втулки стабилизатора (160 грн комплект + 40 грн работа).

И сейчас на 87 тыс. загремела рулевая рейка (новая 8000 грн, восстановление с гарантией 1800 грн). Буду восстанавливать, еще не ремонтировал.;) В принципе, больше никаких проблем, не считая 1-й сгоревшей лампочки дальнего света.

За 3 зимы ни разу не подвела. Одну из них даже на летней резине проездил,;) выгребала из любых сугробов. Без всяких проблем заводится при любых морозах. Максимум что было у нас -26, завелась примерно за 2 сек, но со второго раза.

Бензин лью 95. Пробовал 92 и 98. Между 92 и 95 разницы в принципе не ощутимо. А на 98 машинка заметно звереет, сразу чувствуется. А вообще почти постоянно на газу.

По динамике:
по паспорту 0-100 км/ч - 11, 9 с.
Реальный результат 0-100 км/ч: газ - 13.7 с., бензин - 12.9. Время замерял товарищ, который находился со мной в машине, на секундомере мобильного.

Из недостатков... в дождь сильно потеют стекла. Фильтр салона меняю, но не спасает.

Максимально разгонялся на ней до 160 км/час (запас еще есть, но больше по нашим дорогам не стал), но расход на такой скорости становится около 15 л газа, на бензине не пробовал.

Итог: За 3, 5 года эксплуатации на обслуживание авто я потратил 7200 грн. И около 3000 на масло и фильтра. Я думаю 10000 грн за 3, 5 года и 87 тыс. пробега - это почти бесплатно. Поэтому смело могу назвать свою машину надежной.

Плюсы

Надежность.

Соотношение цена/качество.

Минусы

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Стоит или нет - выбирать каждому по своим потребностям, но я считаю, что свою стоимость авто оправдывает полностью, и даже немножко больше.;)

Обновлено 01.03.2012
Просмотры: 15042
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (2)добавить комментарий

DistenA, 18.07.2012, 02:09
Здравствуйте! Свой САМАНД -LX я купила в 2007 году - они тогда только появились в Краснодаре и все знакомые спрашивали - не боюсь ли я покупать незнакомую модель? Ранее я в салонах просмотрела достаточно автомобилей и собиралась купить КИА РИО, но она какая-то "изнеженная", а САМАНД ... соответствует своему имени. Комплектация сверх ожидания - есть все, а главное в разумных количествах и без "выпендрежа". Сразу после покупки добавила функцию доводки стекол, увеличила тонировку по заднему полукругу и поставила панорамное зеркало. Да, сайлентблоки тоже поменяла после 10 тыс. -поставила ПЕЖОвские, но тоже слабоваты. Машина комфортная, надежная, хорошо держит дорогу при "крейсерской" скорости 120-140 км/час, хорошо держит скорость. Расход по трассе 6-7 литров, в городе - 8-9 ( с кондиционером).
С тех пор проехали мы с ним уже 220000 км, были и в Карелии, и в горах, и в песках... И управлялся он женской рукой - ни разу не подводил!!
Главное блюсти рекомендации по эксплуатации и вовремя проводить техосмотры.
В первый месяц поломалась пепельница - выпал магнитик. После того, как в стоящую машину
врезался шумоголовый адыгейский джигит -немного разладилась электрика, но удар машинка перенесла стойко, если б не
Гость, 08.09.2012, 22:08
нормальная тачка по цене и качеству

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0