Сейчас обсуждают

Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
Акылбек00:49 06.05.2018
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
Автолюбитель17:13 03.05.2018
ну понятно, очередные стенания покупателя, а что про машину то есть сказать? чем бегать по всему интернету и кидать эту обиженку?
homyakov15:45 03.05.2018
А почему динамичность всего 3 звезды, чего вы ожидали от коммерческого грузовика? Он всё равно едет даже получше, чем любые похожие иномарки. А на Сергея...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыIran KhodroSamand

Иран бросает вызов

На фотографиях первых пресс-релизов он не впечатлял, но стоило увидеть Samand вживую, как я подумал: «А в нем чувствуется порода». Хорошо сложенный, со спокойной уверенной осанкой темно-серый скакун ждал возможности поразмяться.

Национальная гордость

Samand «прискакал» из Ирана, с одного из крупнейших автомобильных заводов арабского мира – Iran Khodro. С начала 90-х предприятие занимается лицензионным выпуском различных моделей Peugeot. Производство быстро локализовывалось. Сегодня здесь делают порядка 80% комплектующих для иранских Peugeot и поставляют детали на европейские заводы французской компании. Со временем амбиции взяли верх, и арабы спроектировали то, что гордо назвали «национальный автомобиль Ирана». Правда, всю механическую начинку, включая двигатель, трансмиссию и ходовую часть, позаимствовали у Peugeot 405. Зато кузов спроектировали сами, поэтому Samand вправе называться новым авто.

Дизайн автомобиля сдержанный, без лишних деталей – сочетается и с деловым костюмом, и с блеском непроницаемого стекла современных офисных зданий. Интерьер – в том же духе: без затей, но смотрится цельно, а вставки под дерево придают ему налет шика. Водительское место в Samand удобно – кресло двигается продольно и вертикально, наклон спинки меняется с помощью электропривода, есть регулировка поясничного упора. На центральной консоли - бортовой компьютер. Его экран расположен низко – считывать показания неудобно, но вот чудо – «комп» умеет общаться по-русски. Мне, например, приветливый женский голос сообщил, что, заглушив двигатель, я забыл выключить фары. Задние сиденья образцовые – и посадка комфортна, и места достаточно. Между коленями и спинкой переднего сиденья влезает томик «Войны и мира». Объем багажника – аж 500 литров. Жаль только, что не складывается спинка заднего сиденья. «Ноту недовольства» по этому поводу иранскому производителю дилеры уже выслали.

Породистый скакун

Чего я жду от Samand? Не хотелось бы, чтобы он оказался непокорным жеребцом.

Но стосильный движок для скачек и не создан. Его интеллигентный характер размазан по всему диапазону оборотов. Езда с таким мотором отучает досадовать на неправильный выбор передачи – для него все передачи хороши, и помнишь о нем ровно столько, сколько держишь открытой крышку капота. Тем более, Samand, хоть и представитель третьего мира, отличается удивительной звукоизоляцией. «Песня» мотора прорывается внутрь только после 4-х тысяч оборотов. Безмолвствует и салон. Вся эта идиллия дополняется комфортными настройками подвески. Она отлично переваривает неровности. И даже на ухабистом шоссе шасси сложно вывести из равновесия. Автомобиль ясно реагирует на действия рулем, с ним легко найти общий язык. В противовес своему названию Samand вовсе не норовистый скакун, а, скорее, дрессированная лошадь. Арабы вывели отличную породу. Некоторые новые машины тоже оказываются хороши, но ты так или иначе заранее знаешь, чего от них ждать. Samand застал меня врасплох. Он не задает новые стандарты, но превосходит ожидания. Его невольно воспринимаешь, как добротную иномарку, а не как компромиссный транспорт из страны дешевой рабочей силы.

Покупателям предлагают автомобили в четырех вариантах комплектации. Базовый отдают за $10 600. У него есть гидроусилитель, передние электростеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением и кассетная магнитола. В топовом варианте Samand забит под завязку: электропакет, кондиционер, MP3-магнитола, русифицированный бортовой компьютер, АBS, легкосплавные диски, парктроник, а цена $12 500. Есть над чем задуматься. Спецпакет для России включает установку стальной защиты картера, увеличенный до 18 см (!) дорожный просвет и пышные уплотнители дверей. «Перс» готов бороться за покупателя. Конкурентов у него более чем, но, как показала первая выездка, им придется нелегко.

09 августа 2006
Артем Краснов За рулём-Регион

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (3)добавить комментарий

Врам, 26.01.2012, 00:53
Машина комфортная но руль ватный, управляемость из 10-и 3-4 балла, мягкость хода , из тех же 10-и, 7-8
MIGARBI, 15.02.2012, 22:12
Иранцы не Арабы!!! Они Персы!!!
Гость, 04.08.2012, 19:23

К индоевропейцам относится больша́ я часть современного человечества, ими и родственными им являются многие древние и современные народы: армяне, балты, германцы, греки, дарды, иллирийцы, индийцы, иранцы, италики, кельты, нуристанцы, славяне, тохарцы, фракийцы, фригийцы, хетты.

При этом к балтам относятся современные латыши и литовцы, а также исчезнувшие пруссы и некоторые другие этносы.

Современные германские народы — это австрийцы, англичане, датчане, голландцы, исландцы, немцы, норвежцы, фризы, шведы, фарерцы, вымершие готы и другие исчезнувшие древнегерманские племена.

Иранское происхождение имеют осетины, талыши, таты, персы, мазендеранцы, гилянцы, курды, белуджи, таджики, памирцы (язгулямцы, рушанцы, бартангцы, шугнанцы, сарыкольцы, ваханцы, ишкашимцы, мунджанцы и йидга).

К италикам относились латиняне (частью которых были римляне, от языка которых происходят романские языки, включающие итальянский, французский, провансальский, ретороманский, испанский, каталонский, португальский, румынский, молдавский языки), оски и умбры.

Потомками кельтов являются шотландцы, ирландцы, бретонцы, валлийцы и др.

К славянам относятся современные белорусы, болгары, лужичане, македонцы, поляки, русские, сербы, словенцы, словаки, украинцы, хорваты и чехи, а также в настоящее время онемеченные и полонизированные полабские и поморские славяне.

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0