Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
ГлавнаяНовостиАвтомобилиIran KhodroSamand

Iran Khodro Samand – непривередливый иранец французских корней

Продажи иранского седана Iran Khodro Samand начались в России в прошлом году, а в этом модель получила новый двигатель и был представлен уже обновленный «Саманд» - модель Soren.

Несмотря на техническую простоту Samand'a и его происхождение, он пользуется очень большим спросом в нашей стране. В чем же причина этого?

Почти француз

Samand – это вполне современная, довольно стильная модель автомобиля, которую компания Iran Khodro вывела на российский рынок в марте 2006 года.

Новинка специально предназначена для эксплуатации в странах с холодным климатом.
«Скакун» (а именно такое значение на русском языке имеет название машины) начали производить в 1996 году как альтернативу автомобилю Paykan, древнему как мир и отравлявшему атмосферу Тегерана с середины 60-x.

К работе над созданием нового национального автомобиля привлекли как местных, так и иностранных специалистов и консультантов. От старичка «Пейкана» решили ничего не брать, а за основу взяли отлично зарекомендовавший себя на международных рынках Peugeot 405. Специалисты из исследовательского центра IKCO, опираясь на опыт французских коллег, создали полностью новый и современный седан, отличающийся высокой безопасностью, передним приводом, большим количеством дополнительного оборудования и оригинальным внешним видом.

Производитель уверен, что автомобиль Samand по качеству превзошел своего прародителя. Спорное утверждение, однако уровень сборки «Саманда» действительно находится на довольно высоком уровне.

Samand - автомобиль, разработанный и созданный иранскими инженерами с учетом самых современных тенденций. Элегантная и респектабельная внешность, высокий уровень безопасности, экологичность, динамичность и максимум удобства для водителя и пассажиров. Покупателям понравится вместительный багажник и высокая посадка авто, а также экономичность. Не останется без внимания весьма приличное качество сборки, добротные и недорогие материалы.

На выбор покупателю предлагаются четыре комплектации. Самый простой Samand Basic имеет множество черт современного автомобиля и кажется вполне адекватным денежной сумме, нарисованной на его ценнике. В базе у иранского подданного есть гидроусилитель руля, регулировка рулевой колонки по наклону, европейская кассетная автомагнитола, центральный замок с дистанционным управлением, электрические стеклоподъёмники передних дверей, подогрев заднего стекла и стальные 14-дюймовые диски колес.

Следующая комплектация EL - более полная: в автомобиле появляется кондиционер и ABS.

Стоящая на ступеньку выше Norma добавит к списку оборудования сигнализацию, подогреваемые электрозеркала, электростеклоподъемники сзади и 15-дюймовые колеса.

Наконец, машина в максимальной комплектации LX поставляется с ABS, парктроником и передними сиденьями с электрическими регулировками и легкосплавными дисками.

Иранская техника и возможный приемник

До недавних пор в Россию поставлялся Samand с мотором 1.8 л., мощностью 100 л.с. и 5-ступенчатой механической КПП. Относительно недавно начались продажи машины с более современным 1.6-литровым двигателем мощностью 110 л.с.

С 1 сентября текущего года компания «Автодруг», которая является в нашей стране официальным дистрибьютором иранского автопроизводителя IKCO, установила единые розничные цены на автомобили Samand на всей территории Российской Федерации.

- Iran Khodro Samand в комлектации EL (без кондиционера) - 324 000 руб.;

- Samand в комлектации EL (с кондиционером) - 354 950 руб.;

- Samand в комплектации Norma - 364 850 руб.;

- Samand в комплектации LX - 381 400 руб.;

- Samand в комплектации TU5 - 405 000 руб.

Уже представлен и возможный приемник «Саманда» - Iran Khodro Soren. Все изменения в авто пришлись только на экстерьер: здесь полностью новые передние и задние фары, бамперы и решётка радиатора. Наружные зеркала получили повторители поворотов. В салоне Iran Khodro Soren пока изменений нет - приборная панель аналогична «Саманду».

Техническая начинка Soren также идентична «Саманду»: предлагаются два бензиновых двигателя - более современный 16-клапанный объёмом 1.6 литра (110 л.с., Евро-3) и 1.8-литровый (100 л.с., Евро-2).

Начало продаж Iran Khodro Soren запланировано на ближайшее время.

18 декабря 2007
Сергей Шевченко AutoNavigator.RU

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0