Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Hyundai Tucson (Хендай Туссан) 2010 г.
Hyundai Tucson, 2010 г.в.
Год выпуска: 2010
Всем привет.
Выбираю небольшой паркетник. Прошел тест-драйв Хонда СР-В 2.4, Форд Куга 2.5Т, Фольксваген Тигуан 2.0 (все машины на автомате). Сегодня тестил Хюндай i35 2.0 (150 лс) комплектация Престиж (с панорамной крышей). Все машины бензиновые.
Это мое личное мнение, в диспуты вступать не собираюсь, просто хочу помочь другим в выборе авто (обязательно протестируйте автомобиль перед покупкой).
Хюндай.
Посадка очень даже ничего, сразу нашел все регулировки, все под рукой - сел и поехал. А вот здесь засада. Во-первых: стояли минут пять, ждали, пока охладится салон, не дождались, поехали - шум от климата, как от пылесоса. Ездили минут 10, только под конец поездки вышли на температуру 20град. в салоне. Поэтому акустический комфорт авто никак не могу оценить.
Динамика - никакая. И где хваленый 6-и ступенчатый автомат? На Тигуане его реально ощущаешь. Пытаешься притопить газку - шум от движка заглушает шум от кондея, а толку нет, машина еле едет (представил, что будет на трассе при обгоне фуры).
Управляемость средняя, подвеска тоже - при таком расстоянии тяжело оценивать. Парковаться удобно, есть камера заднего вида.
Резюме: при такой динамике, дорожном просвете-160, шумовом сопровождении - машина чисто для спокойного перемещения по городу, для поездок до супермаркета и назад. Но за такие деньги лучше взять СР-В 2.0, РАФ 2.0 или КАШКАЙ-2 2.0.
А из тестируемых машин: лучший внешний вид - КУГА, салон - СР-В, комфорт - ТИГУАН, динамика - КУГА, потом ТИГУАН. Поэтому оставляю свой выбор на ТИГУАНЕ или КУГЕ.
P. S.
В конце тест-драйва Хюндай, видимо, чтобы улучшить картину, менеджер отключил климат, как бы улучшил динамику авто и это при температуре наруже -26С (но слабо помогло). Мне это напомнило сфетофорные дуэли в молодости. А в Европе движок 165 лошадок.