Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Hyundai Tiburon (Хендай Тибурон) 2005 г.
Hyundai Tiburon, 2005 г.в.
Год выпуска: 2005
Решил пригнать автомобиль из Штатов, всегда нравились их мастодонты. Сначала очень понравился Мустанг. Я даже выбрал саму машину – в очень хорошем состоянии, 2005 г. в. мотор 4, 2 – сказка. Все, думаю, через месяц я счастливый обладатель американской легенды! Но судьба внесла свои поправки. Не буду вдаваться в подробности, скажу только то, что Мустанг я так и не купил, да и вообще приобретение автомобиля пришлось отложить на длительный срок. Ну что же, так тоже бывает.
Спустя полтора года после первой попытки, я начал поиски заново. Денег тогда на Мустанг не хватило и я присмотрел другой вариант. Как потом оказалось очень даже не плохой! Итак, стал смотреть аукцион, всякие машинки симпатичные, сначала думал Селику взять, но она внутри такая убогая, что я быстро передумал. Потом посмотрел на Хундайчик Тибурон. Очень даже симпатичная штучка, внутри все выдержанно в едином стиле. Стал искать вариант с V6. Но как оказалось не так уж и просто найти такой агрегат и в хорошем состоянии. Но в итоге нашел.
После двух месяцев ожиданий я сидел за рулем Хундай Тибурон 2005 года в полном фарше на механике и с кожаным салоном, но самое главное с суперским V6 выдающим 172 лошади. Первое впечатление от автомобиля – ОФИГЕТЬ! От Хундай я такого не ожидал. Авто реально отлично едет, конечно - это не спорткар, а корейский закос под него, как Селика, но для города автомобиль подходит идеально. Кстати, в последствии узнал, что Тибурон можно превратить в настоящий крышоснос! Из Штатов можно заказать множество всяких интересных запчастей, которые превратят и без того динамичный характер Хундая во взрывной! В планах продуманный тюнинг. В принципе самого стокового V6 хватает для большинства ситуаций, с автоматом (у приятеля именно автомат) Тибурон хоть и теряет в прыти, но прибавляет в комфорте. Каждый выбирает для себя более подходящий вариант.
Подвеска у Тибурона заточена под спортивную, динамичную езду, но с долей комфорта. Единственное, что напрягает – шумоизоляция. Ее фактически нет. На скорости до 100 км/ч еще терпимо, но потом начинается такой шум, что мама дорогая! Я через месяц после покупки не выдержал и отвез авто на проклейку шумоизоляцией. Стоило мне это 15000 рублей, но после такой процедуры вы по-другому посмотрите на свой автомобиль! Управлять им на скорости за 100 км/ч теперь одно удовольствие, и не паришься по поводу шума.
Что очень понравилось – стоимость запчастей. Некоторые подходят от других Хундаев. Причем я говорю про оригинал! На свой Тибурон я ставлю только оригинал и кошелек не сильно от этого худеет. А вот ложкой дегтя является то, что некоторые запчасти приходится ждать месяцами! Ужас просто. Кузовщины в Москве практически нет. Влетел в меня один орел, так я в сервисе проторчал практически всю зиму!
А так хороший автомобиль за свои деньги, только будьте внимательны при покупке – из Америки гонят большое количество автохлама. Выбирайте с умом.
Плюсы
Интересный автомобиль со спортивной внешностью и большим потенциалом для тюнеров.
Мотор сказочный, кузов крепкий, салон удобный.
Минусы
Некоторые запчасти приходится очень долго ждать, шумки нет никакой.
Все же подвеска жестковата для пассажиров.