Новости
Сейчас обсуждают
У меня Рапид, я счастлив) Ну просто не к чему придраться!
Отзыв владельца Hyundai Coupe (Хендай Купэ) 2001 г.
Hyundai Coupe, 2001 г.в.
Год выпуска: 2001
Выбрал это авто за то, что в нем сочетается все, что мне как раз и надо было: вид внешний, двигатель работает достойно, да и цена вполне сходная. Ну и редко встретишь на улице такую тачку – это факт, я у себя в городе езжу один на таком авто. Непафосный, скажите значок на радиаторе? Напрасно, корейцы тоже умеют машины делать, просто у них такой рекламы как у немцев нету.
Машину покупал в полной комплектации, аудиосистема досталась отменная от прошлого владельца и комплект вполне «здоровой», зимней резины. Да и при всем том, что это купе, посадка у него не такая уж и низкая, дискомфорта при езде нету. Ну и зимой с таким клиренсом проблем нет, по бездорожью, конечно, не рискну проехать, но на заснеженной трассе проблем не возникает, просвет дорожный достаточно высокий для купе. На бордюры нормально въезжает, да и по более или менее неровной дороге проблем с ездой не заметил.
Салон тихий, ничего не дребезжит, сборка тоже качественная, все детали хорошо подогнаны, хотя и пластик, конечно, дешевенько смотрится. А шумоизоляция... ну так... могла бы быть и лучше, на скорости особенно слышно как гудит ходовая.
Какие приятные впечатления: двигатель работает отменно, разгоняется машинку очень резво, да и расходует скромно, если считать, что это спорткупе: в смешанном цикле не более 10 литров. На скорости обгонять одно удовольствие, 150 л. с. с механикой и в итоге достаточно драйва. В обгон и в поворот входит достаточно уверенно, спасибо подвеске. Единственное, что с тормозами надо быть внимательней, они хоть и срабатывают сразу, но надо привыкнуть и поосторожней жать педаль, чтобы машина на юз не пошла, потому что веса в ней мало.
Подвеска конечно жестковата, зато устойчивости машине не занимать, на скорости идет уверено. Скоро 100 000 км проеду, собираюсь посмотреть, что там с амортизаторами и сайлет-блоками. Рулевое управление у купешки четкое, руль тяжелый, потому что электронного усилителя нет, но я в этом вижу только плюсы, понятна работа колес. И вообще в автомобиле не так уж много электроники напичкано, поэтому проблем с ремонтом у меня никогда не было, кое–что даже сам ремонтировал.
Если учесть все плюсы и минусы авто, то я скорее доволен автомобилем. Конечно, не все в идеале у него, например, динамика разгона могла бы быть и резвей. Но я доволен, потому что цена доступная, за «пятнашку» получил классный спорт-авто, который неплохо чувствует себя на российских дорогах.