Сейчас обсуждают

павлов саша15:00 вчера
Согласен совершенно, следить надо, вовремя ремонтировать, а неждать пока развалится а потом сетовать на китайцев. У самого фотон 2013 года, тоже считаю...
кирюшин миша14:56 вчера
У меня фотон аумарк 1069, уже более года на нем работаю. Автомобиль сем хорошо. Часто езжу на нем в дальние рейсы и никогда не возникает проблем с авто:...
Андрей21:24 17.06.2018
Гниет ядрена мать болт, которым масса прикручена к кузову. Можно нормально накласть кирпичей, когда после заены аккумулятора авто откажется заводится
Роман14:12 17.06.2018
Все хорошо, только вот с тормозами напутали, все с точностью наоборот на VW тормоза более плавные и и их гораздо легче дозировать чем на Toyota
Андрей09:56 13.06.2018
Добрый день!!!!
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Евгений05:41 12.06.2018
Купил недавно себе ваз 2108 до сих пор немогу нарадываться на неё машина просто супер крепкий кузов в салоне уютно особенно зади даже какоето чувство ...
Razar20:35 09.06.2018
Ты с Хаммером наверное только рядом стоял детка!!! Купи рендж и вози сосок! У меня их 2 шт. А было все что называют ДЖИП! Хаммер вне конкурентов, их просто...
Мотя16:53 09.06.2018
Всем Привет! У меня на работе сейчас два грузовика Foton Aumark BJ1069. Оба катают в рейсы в жёстких условиях: перевозка и доставка грузов по МО, а как...
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыHyundaiCoupe

Серебристая акула

В морях, омывающих Россию, большие белые акулы не водятся. А вот автомобили, во многом похожие на этого хищника, вскоре замелькают на наших дорогах.

Уверен, европеец наверняка не сразу поймет, о чем это мы. Ведь в странах Старого Света эта машина называется просто и, прямо скажем, скучно - "Хёндэ-Купе". А вот в Америку корейский спорт-кар поставляется под звучным именем "Тибурон" (Tiburon), что в переводе с иcпанского как раз и означает "акула". Почему корейцы выбрали испанское название, можно только догадываться, но звучит красиво, а смотрится еще лучше. Как-никак, для покупателей спортивных купе внешность - всегда самое главное.

Вот и создатели "акулы" постарались придать своему творению завораживающе-хищный облик. Мощные, агрессивные и в то же время благородные линии кузова, изящные и стремительные подштамповки на капоте и боковинах, жабры воздуховодов в передних крыльях, большие зеркала-плавники, стильная, яркая оптика, выполненный в гоночном стиле (ни дать ни взять заправочная горловина шумахеровского "Феррари") лючок бензобака - все здесь есть.

"Нам впервые удалось нащупать то сочетание дизайна, стиля, размера и технических характеристик, которое позволяет рассчитывать на место в когорте мировых лидеров", - говорят о своем детище в Сеуле. И, на наш взгляд, справедливо. "Но почему большая белая?" - спросите вы. Во-первых, "Хёндэ-Купе" существенно подросла по сравнению с предшественницей (под именем "S-купе" она существует с 1991 года). На 50 мм (до 2530) увеличилась колесная база, однако машина при этом стала не только длиннее, но и выше, шире, вместительней.

Впрочем, не только за это мы отважились окрестить третье поколение корейского спорт-купе именем одного из самых грозных хищников Мирового океана. Скорости, агрессии теперь в этой машине через край. И отныне она действительно может стать опасным соперником знаменитым европейским спорт-карам.

Акулы, бросаясь на жертву, могут развивать скорость до 80 км/ч. Первые же метры путешествия на "Тибуроне" (прошу меня простить, но прямо-таки язык не поворачивается назвать эту стремительную красавицу банальным словом "купе") дали понять, насколько близок ему хищный нрав. Ведь стрелка спидометра "Хёндэ" отсекает отметку 70, когда умный "автомат" (разработанный, к слову, совместно с инженерами "Порше") не подоткнул еще и вторую. Миг, и разменена первая сотня!

Выбери я машину с 6-ступенчатой "механикой", разгон, возможно, был бы еще эффективней - на 0,3 секунды. Но, право, с водительского кресла кажется, что все происходит гораздо быстрее. Прекрасную тягу с холостых, не столь, кстати, заметную на предшественнице, дополняет приятный подхват после 3500 об/мин. И лишь где-то к 180 км/ч темп разгона чуточку снижается. Зато сам автомобиль становится еще собранней.

Продуманная развесовка, низкий центр тяжести, короткоходные подвески, 17-дюймовые колеса, острый, понятный во всех режимах руль - что еще нужно, чтобы штурмовать повороты и повышать в крови уровень адреналина? Конечно же, двигатель "погорячее". И он у корейского купе наконец появился. 167-сильная V-образная "шестерка" модели "Дельта", которой поделился вседорожник "Санта-Фе", это вам уже не старенький двухлитровый мотор. Довольно легкому (1315 кг), неплохо аэродинамически проработанному купе он пришелся как нельзя кстати, придав завершенность агрессивному характеру хищника.

Большая белая - один из самых опасных для человека обитателей океана. Корейская сухопутная акула совсем не такая. "Хёндэ" будет бороться за вашу безопасность всеми современными средствами. Даже со скорости за 200 км/ч машину с аптекарской точностью осаживают дисковые тормоза всех колес, дополненные АБС. В сложном повороте поможет "трекшн-контроль", а не дай бог случиться аварии, помогут 4 надувные подушки, ремни с преднатяжителями и сминаемые каркасы безопасности кузова. И уж точно любой "Порше", "Мерседес-Бенц-СLK", как, впрочем, купе "Ауди-ТТ" или "Пежо-406", не сэкономит вам столько денег при покупке и техническом обслуживании.

Мы решили: самое удачное спортивное купе "Хёндэ", подкупающее гармоничной внешностью, богатым оснащением, неплохим мотором и очень "вкусной" ценой.

15 мая 2002
Алексей Сергеев Лимузин

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0