Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца Hyundai Sonata (Хендай Соната) 2005 г.
Hyundai Sonata, 2005 г.в.
Год выпуска: 2005
Купил этот Корейский Мерседес – счастья не было предела. Только все сокрушался, что не взял 2, 7, сэкономил. Брал не новым, но в очень приличном состоянии, почти у знакомого, который пылинки с Сонаты сдувал, а все операции, даже замену лампочек, в книжечку записывал (и такие тоже бывают). Так что не смотря на то, что она была 2005 года, состояние было на 5+.
Всем хороша – большая, комфортная, солидная и прочее, но вот 2, 0 мотор… не то чтобы он меня напрягал, как многие пишут, он на многое способен. Просто сознание того, что можно было взять 2, 7 прямо-таки раздражает! Катался я на своей Соньке год с небольшим, бед не знал и почти привык к 131 силе атмосферника.
А в один прекрасный момент решил и… купил 2, 7, продав свою. Вот так, практически за три дня состоялась эта замена. Что, кстати, говорит о хорошей ликвидности авто: через час после подачи в Интернет объявления мне начали звонить! Так что езжу теперь на 2, 7 «автомат» и доволен как слон! Мотор сказочный – очень эластичный, тихий, тяговитый и с приятным звуком. Не нарадуюсь. Тянет отлично, автомат старенький иногда может невпопад воткнуть не ту передачу, но довольно быстро одумывается. Работа КПП очень мягкая, едешь словно на старом американце. Шасси вообще не драйверское: с кресла даже в небольшом повороте можно съехать, автомобиль очень неохотно следует за рулем и все в этом духе. Но вот сама Сонька уже не та, что была до нее. Год тот же, а вид куда более потрепанный, даже немного жалею.
По внешности серебристому металлику пофиг на возраст, он всегда как новый. Выдают мелкие сколы на капоте и крыльях. Кое-где даже до металла краска повреждена, но ни намека на ржавчину. Каждый раз вижу и говорю себе: «Надо что-то делать». Но потом забываю. Руль еще сильно протерт, надо бы перешить, но опять-таки лень безумно, да и времени нет.
Сидения и в целом салон в хорошем состоянии, кожа на креслах практически как новая. Багажник – просто огромный, но если честно, то при виде снаружи такого огромного выступа, кажется, что он должен быть больше.
Немного про эксплуатацию. Скажу сразу, Соньке многое можно простить за ее цену. Претензии преимущественно по мелочи. Лампочка перегорела, а «оповещалки» нет. Попогрейка греет только если кто-то сидит, т. е. зимой завожу, включаю климат и попогрейку, прихожу, а кресло ледяное. Антенна – ну вообще прикол. В нашем климате продавать авто с телескопической антенной – мазохизм. Новая стоит 2600 рублей. Больше вроде недостатков нету. Ну разве что простецкое оформление салона в духе все тех же 90-х.
Замены были следующие. При пробеге 90 т. км как на одной, так и на другой Соньке менял термостат. Вроде как фамильная особенность. Едешь себе спокойно, а температура раз и в красной зоне! Хорошо обошлось без последствий. Подвеску практически не трогал. Передние стойки, и ступицы передних колес менял. Еще сайлентблоки, но мне говорили, что они еще в нормальном состоянии. Ремонт сравним по ценам с советскими машинами, запчасти всегда в наличии, много кузовщины за разумные деньги (неоригинал и не Китай).
Так что вряд ли я еще скоро с нее слезу, больно хороша тачка, хоть и не понторез. Машина для тех, кто привык считать деньги и не экономить на комфорте.
Плюсы
Подвеска, мотор (2, 7), салон, ЦЕНА!
Минусы
Рулевое, мотор (2, 0).
на 120 000 сцепление - 5500 с работой.
на 145 000 стойки, подшипники, сайлентблоки
на 130 000 - замена родного аккумулятора.
Диагностирование у официалов бесплатное