ГлавнаяОтзывыHyundaiSonata
+1

Отзыв владельца Hyundai Sonata (Хендай Соната) 2005 г.

Hyundai Sonata, 2005 г.в.

Год выпуска: 2005

Кузов: Седан

Двигатель: 2.0 л, Бензин, АКПП, 137 л.с.

Пробег: 220,000 км

Привод: Передний

СергейМосква
05 августа 2015
низкие

Управляемость – машинка далеко не драйверская, рассчитана скорее на комфортную езду. По прямой можно смело разгонять машинку хоть до максималки – на дороге стоит вполне уверенно. Хорошо глотает неровности дороги, причём Соната 2л заметно мягче чем 2,7 л, причина — разница в 1 дюйм в профиле резины, и, по отзывам, сама подвеска мягче.

Шумоизоляцию я бы оценил на 4. Аэродинамические шумы заметны на скорости от 150 км/ч. Шум от покрышек заметен больше всего, поэтому резину надо выбирать потише. Шум от двигателя слышно при интенсивном разгоне, по трассе не слышно. Салон машины не гремучий, не скрипучий. Пластик в салоне достаточно мягкий.

Получилось достаточно удобно устроиться за рулём, жаль нет регулировки руля по вылету (но это не критично). Очень удобно, что регулируется угол наклона подушки. Но иногда поясница всё равно затекает, выручает регулируемый поясничный упор. Подсветка шкал приборов итд хоть и не особо модная – салатовая, но зато абсолютно не раздражает, и ночью всё очень легко найти.

Порадовала хорошая обзорность.

Машина достаточно практична – высокий клиренс, просторный салон, приличный багажник, складывающиеся задние сиденья. Просторный бардачок, подлокотник, подстаканники и прочие ниши – есть куда рассовать весь хлам.

ЕСП – классная штука, реально работает. Чаще всего как антибукс – V6 срывает колёса в пробуксовку даже на сухом асфальте, и ЕСП не даёт испортить коробку «осаживая» двигатель. АБС работает с неприятным скрежетом, но, главное, работает.

Заливаю в основном 92-й бензин - с ним расход по Московским пробкам в среднем 13 л/100 км, максимум было 14,7, минимум – 10,5. На 95-м Соната по моим ощущениям едет всё-таки заметно резвее – поэтому в выходные иногда лью и 95-й, стараюсь на хороших заправках. Слышал, что многие умудряются сжечь и больше 20 литров на сотню – но это талант нужен, наверно.

Автомобиль как оказалось на 4+ ))) Комфортный, удобен для всех пассажиров в том числе и водителю. Прослужил верой и правдой, с нормальной шумкой после отечественных авто ))) Понравилась автоматическая коробка, которая всегда работала на 5+ без рывков.

Плюсы

* Вместительный, комфортный, дешевый в обслуживании, мощная подвеска, мягкий, еще удобен тем что из автомата можно переключится на механику если нужен быстрый обгон.
* Соотношение цена-качество
* Надёжность
* Практичность
* Комфорт/Оснащение
* Малоинтересна угонщикам
* Недорогое в обслуживание и ремонт

Минусы

* Туповатый при 137 лошадках,
* Имидж — старая корейская модель российской сборки, используется в такси
* Российская сборка иногда себя проявляет в мелочах — неравномерные зазоры, шагрень при покраске итд.
* Расход топлива выше среднего (зато на ремонте сэкономите)

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Этот авто выбрал случайно, знакомая продала. Я остался им очень доволен. При его использовании старайтесь всегда проверять масло, и не давите на педаль газа так как он тяжелый, вам же не нужны потом проблемы )))

Обновлено 05.08.2015
Просмотры: 15933
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

0