Сейчас обсуждают

Pahanchik19:06 вчера
89211668472
виктор17:21 25.10.2017
сколько водки было выпито перед покупкой этого авто? который был приготовлен для отправки на завод для переделки, а протрезвел, увидел и прослезился (...
виктор17:01 25.10.2017
я полностью согласен с Сергеем. у меня Вортекс 2012г с роботом 60000км. проблем никаких, а если человек считает, что он купил ренд ровер не 5000000м. ...
Владимир00:21 25.10.2017
Покупайте ауди 80 б3 1.8 и горя знать не будете..сам на ней. Ежу шикарное авто не. Гниет ни ежиков нет меня очень радует . если накрылся впрыск в помощь...
Николай21:13 24.10.2017
Скажите, Фотон, отчего не сделать двигатель не 201 силу, а 199. Для потребителя в силах разницы нет, а вот в стоимости налогов весьма ощутимая.
Автолюб11:06 20.10.2017
удивляет пятерка за надежность при куче косяков на новом авто :) манагеры жугт?
Anton13:14 17.10.2017
Не понял насчёт регулировки клапанов там же стоят гидрокомпенсаторы
Автолюб17:50 02.10.2017
обратись к дилеру, он тебе его продаст вестимо
вадим18:50 28.09.2017
Хочу купить сеат где продаются они у какого дилера. Готов хоть в эвропу поехать за авто дайте сылку
Геннадий21:12 20.08.2017
, Езжу на приусе не первый год, что сказать, поклон японским инженерам, это лучший авто в мире.
ГлавнаяОтзывыHyundaiSonata
+27

Отзыв владельца Hyundai Sonata (Хендай Соната) 2004 г.

Hyundai Sonata, 2004 г.в.

Год выпуска: 2004

КонстантинМосква
06 августа 2010
средние

Купил машину в апреле 2004 года, как только они начали собираться на ТагАЗе, из первой партии, комплектация MT5 за 17 тысяч долларов. Выбрал потому что тогда за 500 т. р. нельзя было купить никакой другой автомобиль такого класса.

Первую тысячу прошел как в букваре написано - не более 100 км/ч и без рывков с места. За 5 с лишним лет проехал около 40 тыс. км, причем машина эксплуатируется каждый день всесезонно, но только до работы и с работы (днем стоит) и в выходные дни.

Машина не доставляет никаких проблем. Сразу поставил сигнализацию, литые диски (на родные штампованные одел зимнюю резину), затонировал (жарко у нас летом) и постелил резиновые коврики. Все! Все последующие затраты только на бензин, мойку и плановое ТО (каждое ТО около 4 т. р. ).

Плюс: один раз менял передние колодки, один раз свечи и каждый год фильтр салона и резинки щеток. Причем фильтр салона вначале покупал родной (1200 р за пару), а потом стал покупать наш NAC (500 р за пару). Резинки не стал искать всякие супер, а тупо каждый год покупаю родные за 100 р.

За все время была одна "поломка" - потек антифриз из-под помпы, причем не потек, а просачивался и закоксовывался. Месяц смотрел и ездил, некогда было. На сервисе посадили помпу на свежий герметик и долили литр антифриза. Ничего нигде не гремит, не стучит, не дребезжит. По трассе гоняюсь до 180 км/ч (дальше боюсь).

Достаточно большой, динамичный (движок сам по себе "проснулся" где-то после 25 тыс. км), комфортабельный, безопасный, управляемый, экономичный, проходимый (пожалуй получше некоторых кроссоверов) и очень надежный автомобиль.

Плюсы

Надежность.

Динамика.

Управляемость.

Экономичность.

Минусы

Обновлено 06.08.2010
Просмотры: 9475
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0