Сейчас обсуждают

Илья18:13 05.03.2018
Если усилить раму и ещё немного удлинить, в него можно будет и по 3 тонны запихивать. Бензиновый движок с такой нагрузкой вполне справится, особенно если...
Артур14:05 03.03.2018
Самые сливки решили снять и правильно делают, а то обычно все прогрессивные новинки до нас либо с запазданием доходят, либо вообще не появляются (официально)...
Игорь10:13 03.03.2018
Здравствуйте друзья! Санта Фе машина 2013 года выпуска. Езжу примерно каждые 2 дня пробег уже 96 тыс. Машинкой в целом очень доволен, за все время поменял...
Артем01:22 01.03.2018
70 тысяч рублей за вышитые буковки на сиденьях и глянец на зеркалах для бюджетной машины. А я ведь и раньше подозревал покупателей автотаза в психических...
Виктор23:13 26.02.2018
Автомобиль куплен у официального дилера 24 июля 2016 года. Сейчас на спидометре 30.000 км. По гарантии заменили одну электролампочку и подшипник заднего...
baur22:43 26.02.2018
красава на рыбалку самое то
baur22:39 26.02.2018
далбай на фото автомат с ху... ли твоему отзыву верить! по ходу ты до мопеда не рос!
елтай14:28 25.02.2018
Смотрится неплохо!
Сергей21:44 03.02.2018
Белоруссия страна для жизни)))! и в этой стране нужно ездить на гольфах 2)))))
Александр20:07 03.02.2018
Если возобновить выпуск Москвичей, то постепенно можно будет выплатить долги. Иначе долг придется простить - ведь неработающий завод никаких долгов не...
ГлавнаяОтзывыHyundaiSanta Fe
+29

Отзыв владельца Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе) 2006 г.

Hyundai Santa Fe, 2006 г.в.

Год выпуска: 2006

ИгорьМосква
16 декабря 2006
средние

Отличный автомобиль, за небольшие деньги!

5500 км - полёт нормальный. Конечно есть недостатки, но не очень существенные чтобы машину менять, а именно:

1) автоматический датчик дождя в снег вообще отказывается включать дворники, а режим постоянной очистки использовать нельзя так как, воды на стекле маловато и дворники начинают скрипеть, а вручную тыкать ручку, запаришься. Однозначно, еду к Хундайцам заказывать релешку для установки импульсного режима дворников.

2) автоматический анализатор воздуха в системе вентиляции неадекватно срабатывает, запах свежего бензина и сероводорода для него вполне приятны. кстати сейчас в выхлопе машин почему-то именно сероводород превалирует, неужели бензин уже г... ном разбавляют?!

3) сильно царапается пластмасса в салоне, башмаками уже все дверки изнутри пошёрканы, неужели сложно корейцам изменить состав пластмассы, чтоб как на японцах было?

4) расход топлива не менее 17 литров по городу, это если не гонять, а спокойно ползти в пробках (при средней скорости 15 км/час в будни, и 50 км/час в воскресенье)

6) менять лампочки в передних фарах можно только путем снятия блок фары, в темноте это вообще нереально, а чтоб в противотуманках заменить, вообще нужно под машину лезть, снимать защиту снизу, а вот что там дальше, снимать передний бампер или нет, пока ещё не разобрался, лучше съезжу на СТО для первого раза.

7) широкие стойки сильно ограничивают обзорность

8) двигатель слабоват на низах, в горах мощи не хватает, приходится крутить выше 3000

9) автомат в ручном режиме часто отказывается переходить на пониженную когда этого до зарезу нужно, поэтому при обгонах лучше заранее перейти на пониженную, а то ареналина полные штаны когда уже выскочил на встречку и пытаешься воткнуть пониженную, а автомат считает что для его здоровья это вредно.

Но с этим всем можно смириться поскольку преимущества перевешивают все недостатки. Автомобиль симпатичный, современный, большой, просторный, напичканный всем что необходимо для жизни и безопасности, и при этом отлично приспособленный для езды по нашим дорогам, с большим клиренсом, полным приводом, который включается на скользкой дороге совершенно незаметно и весьма облегчает жизнь. автомобиль обладает средней динамикой, достаточной чтобы с места сделать тазиков и многих японцев. И ещё, у новой Санты очень жёсткая подвеска, но это и минус и плюс одновременно, то есть для хорошего асфальта она настроена просто идеально, никаких кренов в повороте! но стоит только съехать на просёлок и на скорости до 60 км/час, аж зубы звенеть начинают от вибраций и жёских ударов на небольших кочках, зато если разгонитесь выше 100 км/час, подвеска глотает и здоровенные ямы без пробоев, чувствуется отличная энергоемкость, но делать этого всё же не стоит, жалко машинку.

Плюсы

+ Симпатичный дизайн
+ Просторный салон
+ Хорошие внедорожные качества

Минусы

- Неудобный режим работы дворников
- Дешевая отделка салона
- Большой расход топлива
- Неудобная работа АКПП
- Обзорность оставляет желать лучшего

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В заключении могу сказать, что если бы сейчас опять пришлось выбирать авто, то выбрал бы Санта Фе. У нас она стоит недорого - 30000$. А в России, как погляжу, полный беспредел с ценами на Хундай, ценовой сговор монополистов, однако!

Обновлено 16.12.2006
Просмотры: 12193
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0