Сейчас обсуждают

Илья18:13 05.03.2018
Если усилить раму и ещё немного удлинить, в него можно будет и по 3 тонны запихивать. Бензиновый движок с такой нагрузкой вполне справится, особенно если...
Артур14:05 03.03.2018
Самые сливки решили снять и правильно делают, а то обычно все прогрессивные новинки до нас либо с запазданием доходят, либо вообще не появляются (официально)...
Игорь10:13 03.03.2018
Здравствуйте друзья! Санта Фе машина 2013 года выпуска. Езжу примерно каждые 2 дня пробег уже 96 тыс. Машинкой в целом очень доволен, за все время поменял...
Артем01:22 01.03.2018
70 тысяч рублей за вышитые буковки на сиденьях и глянец на зеркалах для бюджетной машины. А я ведь и раньше подозревал покупателей автотаза в психических...
Виктор23:13 26.02.2018
Автомобиль куплен у официального дилера 24 июля 2016 года. Сейчас на спидометре 30.000 км. По гарантии заменили одну электролампочку и подшипник заднего...
baur22:43 26.02.2018
красава на рыбалку самое то
baur22:39 26.02.2018
далбай на фото автомат с ху... ли твоему отзыву верить! по ходу ты до мопеда не рос!
елтай14:28 25.02.2018
Смотрится неплохо!
Сергей21:44 03.02.2018
Белоруссия страна для жизни)))! и в этой стране нужно ездить на гольфах 2)))))
Александр20:07 03.02.2018
Если возобновить выпуск Москвичей, то постепенно можно будет выплатить долги. Иначе долг придется простить - ведь неработающий завод никаких долгов не...
ГлавнаяОтзывыHyundaiSanta Fe
+71

Отзыв владельца Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе) 2006 г.

Hyundai Santa Fe, 2006 г.в.

Год выпуска: 2006

АлексМосква
28 июля 2008
средние

Я пересел с авенсиса, правда 2.0, на новую санту. В принципе авенсис был неплохой авто и особо не ломался, не смотря на английскую сборку. Вентилятор в климате помер, замок багажника тоже. Вроде бы и все. Ну еще (у меня была модель 2005 года выпуска) - бесило отсутствие мп3 в магнитоле и невозможность заменить магнитолу - только родной апгрейд. Запарился пробовать всяки fm трансмиттеры и прочую дрянь, не дающую сколько-нибудь качественного звука. В итоге выходил парадокс - очень хорошая акустика (по-моему 8 динамиков) - при невозможности толком послушать ничего кроме аудио-цд да радивы. Ну в новом авенсе, насколько знаю - все это устранено. Да, еще бесила вечная вонь на стоянках (вроде врожденный глюк авто с 2.0 мотором). Ну а так отличная машинка с очень крепкой подвеской - залетел как-то в яму на дмитровке на приличной скорости, см 10 глубиной и большая, аж земля в небо ушла и датчик дворников сработал - а тачке хоть бы что - даже сход развал не понадобился. В общем тачило хорошее, но я понял, что формат ни разу не мой.

Как раз параллельно мамке был куплен хундай туссан - так я в итоге на него перепрыгнул и ездил на нем уже. Авенс был моей первой машинкой - учебной, так сказать, хотя был приятный - бронзовый цвет, салон бежевая кожа - в общем все бы хорошо, но я понял, что седан - не мое. И продал после ТО 10 (кстати 10.000 интервал - для "самых надежных машин" кажется немного бредом... ).

Так вот глядя на хорошую надежность туссана и проходя мимо рольфа зашел, посидел в санте да и заказал ее.

Честно говоря, машинка у меня уже без малого 2 года и продолжает конкретно радовать. Да, конечно, нет супер мощности - 189 кобыл еще и с АКП 4 ст. Да, нет понторезности типа как у Х5 или магии бренда Лексуса. Но все остальное есть - комфорт, все необходимые (мне) опции. Отличная надежность - за 2 года я посетил ТО-0, ТО-15, ТО-30. Сейчас пробег 41 т и ожидаю скоро ТО-45. Из поломок - зазвали на плановое перепрошивание мозгов. Потом сгорел габарит лампочка - научился заменять сам (горел еще 1 раз потом). После замены габаритов и дальнего света на Филипс блю вижн и ближнего и противотуманок на ксенон IPF, свет перестал меня тревожить и вот уже как год (тьфу*3) все ровно. Ну и одна лишь серьезная поломка - помер радиатор. Решил не искушать судьбу - эвакуатор (по гарантии деньги за него вернули) + 1 сутки - и машину выдали. Немного обвесился, нацеплял всякого хрома барахольного. Ну и езжу - радуюсь.

По киевскому шоссе до дома обычно крейсерская скорость порядка 150-160 км/ч, до 180 пробовал разогнуть - шла, но упиралась всеми рогами и попутный ветерок помогал - 175 где-то ее реальный предел. Управляется на высоких скоростях отменно. Всякие там переставки (пару раз на 150 внезапно приходилось объезжать бампер, оставленный заботливо в крайне левом и тд) проходят очень чутко. В общем в плане управляемости (с учетом габаритов) авто отличное. С момента покупки не обнулял трип - средний расход 14.9 ровно. Заправляюсь исключительно на Лукойле (в первых партиях Сант летели у многих катализаторы - по странному стечению обстоятельств, на нашем форуме у меня и товарища одного, предпочитающего такие же заправки, все было ок, впрочем оно может быть было и из-за теплого гаража).

Плюсы

- комфорт
- надежность
- управляемость

Минусы

- расход топлива

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В общем и целом, подытоживая - авто очень достойное. Единственное, что подмывает его сменить - болезнь роста. Все-таки тянет поводить нечто побольше да поновее. Душа зовет. Вот рассматриваю Mazda CX-9, Honda Pilot, TLC 200, да много чего рассматриваю честно говоря, включая бэби хаммер, но глянешь на санту и думаешь - а зачем оно в принципе?

Обновлено 28.07.2008
Просмотры: 14421
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0