Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе) 2003 г.
Hyundai Santa Fe, 2003 г.в.
Год выпуска: 2003
Покупал с неохотой и сомнением...
Сейчас мое мнение полностью в пользу этого авто.
С августа 2003 года, Santa Fe уже пробежала 41000 км. Ни разу никаких серьезных поломок. Как впрочем и простых тоже. Только в самом начале эксплуатации пропало электричество. Оказалось неплотное соединение разъема панели под рулевой колонкой. Приятно удивил расход топлива на трассе. После эксплуатации Toyota-RAV4 с меньшим по обьему двигателем (2, 0 л - 13 л/100 км), Санта расходует при двигателе 2, 7 л - 11 л/100 км. В среднем по трассе на 60 л 92Е бензина проезжаю 520-550 км. (кстати наилучшие показатели дает Татнефть).
Неплохая тяга двигателя позволяет развивать хорошую скорость. Так, например, на трассе Спб-Москва, на одном из прямых участков я легко разогнал Санту до 200 км/час. При этом запас оставался довольно большим. Скорость была достигнута около 4, 5-5 тыс об/мин. В салоне и багажнике груз более 200 кг. Пассажиров не было. "Остановил" только сильный боковой ветер, который внезапно ударил после выезда на открытое пространство после лесозащитной полосы, да и колеса с высоким профилем тоже не для быстрой езды.
Но по опыту эксплуатации отмечу и недостатки:
- слабое освещение дороги в режиме ближнего света.
- "задумчивая" автоматическая коробка, особенно с четвертой передачи в режима набора скорости при обгоне. Никак не хочет перейти на 3-ю или на 2-ю передачу для ускорения. Но и эту коробку можно обмануть - не обязательно переходить на ручное управление. Достаточно кратковременно передернуть педаль акселератора. При определенном навыке автоматической коробкой можно управлять одной педалью, не дожидаясь пока она переключится сама.
- плохая звукоизоляция, при больших скоростях и при использовании зимней резины с шипами в салоне стоит гул, быстро утомляющий при длительных поездках. Приходится включать музыку чуть громче обычного.
- неудобное расположение запасного колеса. Пришлось разработать собственное простое и очень удобное устройство для затягивания колеса обратно на штатное место под багажником (хотя ни разу еще не менял колеса в дороге по причине прокола). Устройство придумал впрок. Хорошо бы если корейцы включили его в штатное снабжение. Все устройство помещается в чехол для домкрата, не мешая самому домкрату.
- штатные легкосплавные диски имеют неудачную форму внутренней плоскости, которая накапливает грязь и меняет баллансировку колес. Но найти диски других производителей крайне трудно. Подходят только штатные, приходится мериться и чаще мыть колеса, после езды по мокрым грунтовым дорогам.
Жду появления дизельного двигателя с турбо-компрессором, лошадок эдак на 140- 170, тогда обязательно поменяю свою Санту на Санту с дизелем. Нынешние корейские дизели пока не по мне, слишком вялые.
Плюсы
- надежность
- небольшой расход топлива
- тяговитый двигатель
Минусы
- слабый ближний свет
- плохая звукоизоляция
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
В общем автомобиль хороший и за свои деньги он очень даже привлекательный.