Сейчас обсуждают

Андрей19:07 вчера
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 вчера
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Татьяна10:53 24.05.2018
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяОтзывыHyundaiSanta Fe
+63

Отзыв владельца Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе) 2003 г.

Hyundai Santa Fe, 2003 г.в.

Год выпуска: 2003

МаркониМосква
15 июня 2005
средние

Покупал с неохотой и сомнением...

Сейчас мое мнение полностью в пользу этого авто.

С августа 2003 года, Santa Fe уже пробежала 41000 км. Ни разу никаких серьезных поломок. Как впрочем и простых тоже. Только в самом начале эксплуатации пропало электричество. Оказалось неплотное соединение разъема панели под рулевой колонкой. Приятно удивил расход топлива на трассе. После эксплуатации Toyota-RAV4 с меньшим по обьему двигателем (2, 0 л - 13 л/100 км), Санта расходует при двигателе 2, 7 л - 11 л/100 км. В среднем по трассе на 60 л 92Е бензина проезжаю 520-550 км. (кстати наилучшие показатели дает Татнефть).

Неплохая тяга двигателя позволяет развивать хорошую скорость. Так, например, на трассе Спб-Москва, на одном из прямых участков я легко разогнал Санту до 200 км/час. При этом запас оставался довольно большим. Скорость была достигнута около 4, 5-5 тыс об/мин. В салоне и багажнике груз более 200 кг. Пассажиров не было. "Остановил" только сильный боковой ветер, который внезапно ударил после выезда на открытое пространство после лесозащитной полосы, да и колеса с высоким профилем тоже не для быстрой езды.

Но по опыту эксплуатации отмечу и недостатки:

- слабое освещение дороги в режиме ближнего света.

- "задумчивая" автоматическая коробка, особенно с четвертой передачи в режима набора скорости при обгоне. Никак не хочет перейти на 3-ю или на 2-ю передачу для ускорения. Но и эту коробку можно обмануть - не обязательно переходить на ручное управление. Достаточно кратковременно передернуть педаль акселератора. При определенном навыке автоматической коробкой можно управлять одной педалью, не дожидаясь пока она переключится сама.

- плохая звукоизоляция, при больших скоростях и при использовании зимней резины с шипами в салоне стоит гул, быстро утомляющий при длительных поездках. Приходится включать музыку чуть громче обычного.

- неудобное расположение запасного колеса. Пришлось разработать собственное простое и очень удобное устройство для затягивания колеса обратно на штатное место под багажником (хотя ни разу еще не менял колеса в дороге по причине прокола). Устройство придумал впрок. Хорошо бы если корейцы включили его в штатное снабжение. Все устройство помещается в чехол для домкрата, не мешая самому домкрату.

- штатные легкосплавные диски имеют неудачную форму внутренней плоскости, которая накапливает грязь и меняет баллансировку колес. Но найти диски других производителей крайне трудно. Подходят только штатные, приходится мериться и чаще мыть колеса, после езды по мокрым грунтовым дорогам.

Жду появления дизельного двигателя с турбо-компрессором, лошадок эдак на 140- 170, тогда обязательно поменяю свою Санту на Санту с дизелем. Нынешние корейские дизели пока не по мне, слишком вялые.

Плюсы

- надежность
- небольшой расход топлива
- тяговитый двигатель

Минусы

- слабый ближний свет
- плохая звукоизоляция

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В общем автомобиль хороший и за свои деньги он очень даже привлекательный.

Обновлено 15.06.2005
Просмотры: 8596
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0