Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Отзыв владельца Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе) 2012 г.
Hyundai Santa Fe, 2012 г.в.
Год выпуска: 2012
Кузов: Внедорожник (5 дв.)
Двигатель: 2.7 л, 173 л.с.
Привод: Полный
Hyundai Santa Fe Classic 2012 у меня уже больше года. Хочу сразу отметить, что это не городской автомобиль, у него большие размеры, приличный расход, и радиус разворота как у фуры))). Это корейская идея, только реализована по-нашенски. Машина разрабатывалась для корейского населения, которые не имеют пивного живота и роста под 2 м. Вот и при моих 177 см приходится отодвигать сидение до упора. Этого мне хватает, а более высоким будет неудобно.
По этой же причине нельзя считать второй ряд просторным, ведь если спереди кто-то высокий сядет, сзади будет тесно. Дизайн Hyundai Santa Fe Classic разработан еще в 2000-м, поэтому захватывающим быть не может. Но функционал удобный, в салоне есть мягкий пластик. Электроники здесь немного, но есть подогрев всех сидений. После покупки сразу выкинул аудиосистему. Думал установить парктроник, но привык уже и без него.
Подвеска жесткая. Установил более высокие колеса и стало помягче. От японских машин по мягкости большое отличие. С таким высоким профилем большая скорость не подходит Санта Фе Классик. Практика показывает, что его приходится «ловить» уже на 140 км/ч. Так что оптимальная скоростуха - 110 км/ч.
Санта Фе 2.7 расход в городе около 15 л, на шоссе при 90 км/ч – 10,5 л. За счет 173 конячек, автомобиль имеет неплохую динамику разгона. Полноприводная трансмиссия позволяет уверенно управлять на зимней дороге. Клиренс хороший, но машина не для бездорожья. На ней можно ездить на речку или за грибами. По траве в горку этот Санта неплохо идет.
Плохая шумоизоляция, хотя она сейчас у всех такая. Имел неосторожность хорошо загрузить багажник и проехать около 700 км. Результат – делал сход/развал задних колес, а то разошлись. После 110 км/ч появляется вибрация. Ну, и все.
Сейчас меня радуют цены на обслуживание. Цена ремонта очень демократична, по сравнению с теми же «корейцами».
Плюсы
Неплохая динамика разгона;
Клиренс хороший;
Цены на обслуживание;
Управляемость.
Минусы
Плохая шумоизоляция;
Радиус разворота;
Расход топлива.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
В общем, это дачный корейский автомобиль, собранный нашими умельцами, который можно купить по цене китайского, как-то так...