Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Первый и главный минус в режиме «4LLc» Fiat Fullback не блокирует дифференциал задней оси, а это очень...
Отзыв владельца Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе) 2011 г.
Hyundai Santa Fe, 2011 г.в.
Год выпуска: 2011
Покатался на авто полгода, наездил 57 000 км и продал. Дизель с автоматом, 7 мест, салон тряпка. Автомобиль довольно шустрый и удобный. Но обо всем по порядку:
Понравилось:
-Просторный и удобный салон и багажник без 3-го ряда сидений.
-Адекватный двигатель с АКПП.
-Проблем, в морозы до - 28, не создавал (соляра была ОК).
-Хорошая обзорность.
-Мощный отопитель.
-Хорошая динамика.
-Расход 8 - 9 литров.
-Достаточная проходимость.
Огорчило:
-Грохот сидений (переднего пассажирского и среднего ряда).
-Стук подвески после 12 тыс пробега. Казалось, что пробег авто в разы больше.
-Слабый свет (не ксенон).
-Ядовитая синяя подсветка приборов, климата и музыки на торпедо, раздражает и мешает. Заклеил тонированной пленкой.
-Дорогое ТО (от 300$). А на 60 тыс под 800$.
-Движок - любитель подкушивать масло около 1, 5 литра на 15 000км.
РАССТРОИЛО, ПОТОМУ И ПРОДАЛ:
-Подвеска откровенно слабая для такого авто, амортизаторы живут не более 30 тысяч, и то при нормальной езде. Не верьте сервисменам, которые говорят, что стуки появляются из-за конструкции амортизаторов и это нормальное явление. При длительной езде по волнистой дороге (без ухабов и ям) нагревшиеся амортизаторы вообще перестают работать, особенно задние, и при "лосином" тесте авто очень неохотно исполняет команды водителя.
-Стоимость расходников в подвеске (дрянной родной амортизатор МАНДО за 160$ каждый, + работа по замене = 800$). ДОРОГО!!!
Занятная математика:
До этого авто у меня был Пассат В6, который примерно столько-же и стоит как Санта Фе, но затраты на содержание...
Условие: 1 год c пробегом 100 000км
Пассат
6 ТО по 160$ = 960$
Замена сайлентблоков 2 шт = 130$
ВСЕГО: 1090$,
Санта Фе
5 ТО по 300$ + 1 ТО 750$ = 1500$ = 2250$.
Замена амортизаторов как минимум 2 раза по кругу 1600$.
ВСЕГО: 3850$
Больше в 3, 5 раза! За что?! За доступность марки?
P. S. Амортизаторы на оба авто имеют примерно одинаковую цену.
Зачем Хюндай изменил подвеску на Санта Фе с 2008 года? Теперь пока нету амортизаторов для него от КОНІ или KYB, которые могли бы проехать без отказа более приличное расстояние. Отвечаю, чтобы заработать побольше денег.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Если накатываете не более 20 - 30 тысяч в год, то берите и катайтесь на здоровье. А для активного использования лучше присмотреться к немцам или японцам. С учетом потери стоимости, они окажутся гораздо выгоднее, чем Сантик.