Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Hyundai Elantra (Хендай Элантра) 2004 г.
Hyundai Elantra, 2004 г.в.
Год выпуска: 2004
Так получилось, что в 2004 году выбор пал на элантру. Скажу сразу автомобиль безликий - нет в нем харизмы или изюминки что ли. Хотя для всех машин этого класса (С) с хармзмой трудновато. Но наверное самый просторный автомобиль в своем классе. Это у меня второй автомобиль в семье, поэтому сравнить могу только с Mitsubishi Carisma. Японец меньше, но лучше эргономика для передних пассажиров, зато в корейце отделка салона лучше сделана, даже честнее (меньше щелей и перекосов, особенно зазор между бордачком и торпедой). Обзорность спереди кореец дает лучше - ощущение, что как на корабле - очень успакаевает. У митцубиси коробка очень вибрирует, как на классике, а у Эланры этого нет в принципе.
Теперь о динамике. Фаворит конечно японец, но управляя Элантрой сильно гонять не хочется, это и невозможно в принципе (оба 1, 6 16v). Управляемость лучше у каризмы, наверное благодоря более жесткому рулю, зато на Элантре, благодоря отличной мягкости, даже не хочется резких поворотов.
Теперь только об Элантре. Итак. Электростекла - все, электрозеркала с подогревом - очень неплохо за 15 с копейками. в салоне 4 лампочки внутреннего освещения - сильно радует + очень удобно. Сейчас пробег около 70 тысяч - но все ок.
Косяки: на 40 тысячах сломался датчик или что-то в этом роде давления в радиаторе - поменяли без проблем по гарантии. Кстати брал не в рольфе. В рольфе только митцубиси надо покупать - дорогой салон - дорогой сервис.
Очень нравится ближний свет - многие друзья, кто садился за руль думали, что дальний!!! На холостых двигатель не слышно вообще. Советую менять масло первый раз (ТО-0) после 1200 км - что бы все было ок (Проврено на Элантре и Каризме). В городе машина не очень шустрая - скорее нужна для дальних поездок. на трассе прерасно себя ведет, если поставить хорошую резину - можно уснуть от плавности на 140 км/ч.
ТО делаю не каждые 7500, а каждые 10 тысяч - в сервисе сказали можно и так. Стоимость ТО - в среднем под 200 у. е. Но все очень быстро - не как в рольфе. Для примера ТО на каризму немного дороже, а замена колодок - вообще копейки, наверное по причине большого количества диллеров официальных, а рольф - МОНОПОЛИСТ в москве. Наверное следущую возьму опять Элантру, только уже 1.8 - под 18 у. е. Сейчас оптимальнее не найти, к тому же иностранца с гарантией 120 тысяч или 5 лет. Вообще корейцы молодцы - видно что стараются с машинами - цены хоршие + фаршируют неплохо, у других марок это опция, а кореец пожалуйста - бесплатно. Надежность неплохая, да и с дизайном не подкачали.
Плюсы
- хорошая отделка салона
- обзорность
- довольно богатая комплектация
- ближний свет
- надежность
Минусы
- эргономика салона
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Если хотите машину, которая неплохо смотрится, мягкую, вместительную, с хорошей гарантией и развитым сервисным обслуживанием (дешевле, чем у японцев), да и оптимальную по цене - берите Элантру.