Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Hyundai Elantra (Хендай Элантра) 2012 г.
Hyundai Elantra, 2012 г.в.
Год выпуска: 2012
Элантру 5-го поколения в комплектации Comfort с механикой купил в конце сентября. К настоящему моменту проехал 8600 км. Перед этим ездил на Элантре предыдущего поколения, которая меня полностью устраивала - по комфорту (часто езжу на дальние расстояния), экономичности и надёжности. Проехал на ней 180000 км и отличий в её состоянии от новой не заметил: нулевой расход масла, бесшумная работа двигателя и климат-контроля, низкий расход топлива. Лучшей рекомендацией при выборе машины явились её многочисленные международные награды: автомобиль года в США и Канаде (2011г. ), AUTOBEST2012 в Европе, автомобиль года 2012 в Южной Африке, автомобиль 2011 года в Украине – (по версии ведущего автомобильного издания Украины).
Когда садился впервые в машину, ожидал увидеть несколько улучшенную и слегка измененную, но, в основном, привычную обстановку прошлой модели. Но это оказался совершенно другой во всех смыслах автомобиль. Всё другое и ощущается по другому: руль, коробка передач, звуки, динамика и пр.
По комфорту ощущения никак не меньше, чем на класс D. Руль с приятными выпуклостями (кстати, с подогревом), более информативный, чем в прошлой модели, но одновременно такой же лёгкий в управлении в условиях города. Коробка передач (6-ти скоростная) переключается удивительно мягко и точно. Я опасался, что после огромных зеркал заднего вида в прошлой модели мне будет не хватать обзорности - но нет, всё спроектировано так грамотно, что мёртвые зоны вроде отсутствуют. Двухзонный климат-контроль работает практически бесшумно и по более "умному" алгоритму, чем в прошлой модели, периодически меняя направление обдува для выравнивания температуры в разных слоях. Кресла эргономичны и удобны, что очень кстати при длительных (12 часов) поездках. Описанных в одном из здешних отзывов проблем с поведением автомобиля при скорости свыше 120 км/ч я не заметил и не понимаю - о чём речь? Может, товарищ ездил по пересеченной сельской местности?
Что особенно удивило - очень умеренный аппетит. И прошлая модель была на редкость экономичной: 5, 8- 6л/100 км по трассе. На этой машине у меня получается такой расход по городу, а по трассе - 5, 3 л/100км (при возросшей мощности двигателя). Опция "датчик дождя", которую я считал лишней, оказалась очень удобной, особенно при обгоне во время дождя фур, окатывающих тебя стеной воды. Автоматика срабатывает так быстро (и очищает стекло), как сам не успел бы.
Плюсы
Комфорт, надёжность, экономичность.
Минусы
Не выявлено.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Если автомобиль нужен не для статуса, а для комфортных и экономически не обременительных поездок - эта машина для Вас.