Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Honda Prelude (Хонда Прелюд) 1997 г.
Honda Prelude, 1997 г.в.
Год выпуска: 1997
Привет поклонникам прела!
Моя история общения с этой машиной была яркой и поэтому довольно краткой. Покупал её во владике, на зелёном углу. Ехал совсем за другим аппаратом, но увидев прел, посидев внутри сторговавшись на штуку бачей, взял даже не прокатившись, подкупило ВСЁ!!! 2.2 vtec, BB6 SIR, 200 кобыл, офигенные 17 катки, и огромный монитор (точно размер не скажу, но визуально больше чем 16: 9 в бэхе). Приехал прел в Москву через 10 суток (шёл "ракетой" - знающие поймут), от станции до дома ехал по мкаду очень аккуратно - привыкал... у меня до него селика была (195 л. с. 3S-GE), тачка тоже ураган даже на автомате, но прел.... это нужно прочувствовать самому... объяснять тяжело... 130-2500, 150- 3500.. дальше тапка в пол, обороты до 5000 и....... такое ощущение что у тебя постоянно полный балон с закисью.... по трассе не едешь а моментально перемещаешся, других машин просто не существует, в полной мере понимаешь что безопастная езда - это не скорость не больше 60, а возможность моментально набрать максимум, причём делать это хочется постоянно, и происходит это совершенно без напряга, со временем ловишь себя на мысли что у тебя самая крутая машина, даже по сравнению с авто за сотку грин (у родственника Х5, так когда я садился за него, то мысленно и сразу обламывался).
За время эксплуатации (5000 км) не сломалось ничего!!! менял: масло, колодки и грм. Впечатлила работа коробки (гораздо интересней селики). Закончилось всё ранним утром, при поездке на работы по ленинградке... еду 25-30 - пробка, вдруг меня справа обходят на приличной скорости 2 или 3 авто, высовываюсь в тот ряд, вижу зад удаляющейся машины на приличном расстоянии (метров 150-200), дальше - кикдаун, скорость 70-80, на секунду отвлёкся и не заметил как впереди идущая машина свалила в лево, мощнейший удар, взрыв подушки, секундное помутнение в мозгах... выхожу из машины.. - колёса отлетели в стороны, прел воткнулся в бетонный блок (какими огораживают ремонт дороги), бампер узлом, капот на стекле, коробка встала.... вообщем полная жопа!!!
На восстановление (частичное: подвеска, коробка, бампер, капот) без жестянки и покраски, ушло около 3.500 штук...... так как раньше, она уже ехать не хотела..... да и я побаивался, что развалится..... так что решил продавать, улетел мой прел за 3 суток....за нормальные бабки (покупашки даже спорили кто брать будет, всё решилось тогда, когда выяснилось, что будующий, на то время, владелец жевёт в соседнем дворе, отдал ему........ сейчас иногда вижу его (мой прел), и понимаю что не хочу ни чего другого....
Плюсы
- внешность
- мощность
Минусы
- дорогие запчасти
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Автомобиль просто супер, попробуйте и вы никогда ничего другого не захотите.