Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Отзыв владельца Honda Jazz (Хонда Джазз) 2008 г.
Honda Jazz, 2008 г.в.
Год выпуска: 2008
Изначально машину брали второй в семью, у меня постоянно Civic хетч, на нем я езжу на работу каждый день. Но жена получила права и встал вопрос о второй машине. Какая марка?! Конечно же Honda! Да, я фанат, ничего не поделаешь, нравятся мне японцы. В общем решили присмотреться пока к Джазу, поехали по дилерам узнавать цены. В одном месте предложили скидку в 10 тыс руб и подарок – зимнюю резину. В другом месте скинули аж 50 тыс руб за автомобиль 2007 года (покупка зима 2008). В третьем получилось что-то среднее – 2008 год выпуска, резина, набор автомобилиста и скидка 10 тыс руб. там и взяли.
Процесс покупки описывать смысла не вижу, здесь все как у всех – кругом обман и дурежка. С Джазом мне повезло, менеджер попался нормальный и адекватный, а с Сивиком была беда, но это другая тема для обсуждения.
На сегодняшний день проехали на нем немного, всего на одометре сейчас 28000 км. Сервис нормальный, терпимый, скажем так. Все делают исправно, хоть и через губу, будто я им чем-то обязан. Гарантийных обращений не было, все работает в штатном режиме. Ездили на Джазе в Питер, перегорели поочереди лампочки ближнего света (она же светит дальним). Ерунда?! А вы попробуйте поменять эти сраные лампочки, для этого вам придется хорошенько покорячится и снять подкрылок! Думается, это сделано для того, что бы даже лампочки ты менял в сервисе.
От двигателя осталось странное впечатление. В хорошем смысле слова. С одной стороны, это маленький и маломощный агрегат, всего-то 83 лошадки. Но на самом деле он очень живой и бодрый, едет классно, даже не смотря на вариатор. Средний расход у меня получается не больше 7-8 литров по городу.
Отдельно хочу сказать про вариатор. Вот все плюются на них, мол ерунда это все, а мне нравится! Разгон очень равномерный и плавный, динамика хорошая, есть ручной режим, что очень удобно, особенно зимой. Моторчик высокооборотистый, на скользкой дороге при разгоне моментально буксуют колеса. Можно переключить в манульный режим и дать вторую, тогда трогается как по рельсам.
По обслуге. Мотор цепной, а значит почти вечный. Главное регулярно масло менять, причем хорошее лить, не экономить. Хондовские движки любят дорогие ГСМ. Еще раз повторю – мы на нем ездили в Питер. На Сивике как-то сыкотно стало, он слишком жесткий для такой дороги. Джаз нормально перенес путешествие, да и мы не устали. В салоне сидело трое человек плюс шмотки. В итоге семь часов в один конец и практически ни одной остановки. Я как водитель не устал ни капельки. Пассажиру сзади поначалу тоже все нравилось, но под конец его спина все же заболела. По подвеске - позитив, особенно после Сивика. На Джазе гораздо мягче, хоть и не так хорошо управляется.
Возил на нем двери межкомнатные с открытым багажником, холодильник, стиралку, посудомоечную машину. При желании можно сидушки второго ряда поднять и перед вами - довольно вместительный трюм. Сам багажник небольшой, но вполне способный увезти пару мешков с цементом.
Управляемость сильно уступает моему Сивику, тут даже сравнивать нечего, да и вообще разные классы. Просто, когда пересаживаешься с одной машины на другую, все это чувствуешь. Руль легкий, на скорости приходится подруливать, тормоза очень цепкие, абс работает безошибочно, пару раз спасала от хорошего удара. Подвеска в целом в меру мягкая, одним словом семейная.
Резюме: мне нравится, а жене и подавно. Единственный конкурент - Nissan Note, но я Ниссаны как-то не жалую...