Сейчас обсуждают

Паша08:03 сегодня
Пропадает холостой ход двигатель
Подскажите что делать
Олег13:03 24.04.2018
Для типоразмера 225/55/R18 полный диаметр колеса 704,7 мм, для типоразмера 245/45/R19 полный диаметр колеса 703 мм, клиренс не увеличивается, а уменьшается...
Салман21:06 23.04.2018
Ребята бак начал капать не могу найти откуда . как определить не снимая бака.
Дмитрий21:31 22.04.2018
Японцев невозможно понять. У Паджеро 4 практически нет конкурентов по надежности, обзорности и управляемости(в силу независимой подвески). У меня третий...
dubosek16:22 22.04.2018
Особенно про вечную цепь понравилось... )) Вы в каком месте её нашли там???
Олег08:13 21.04.2018
Да, чехи встают в 1 ряд с авто среднего ценового сегмента.
У меня Рапид, я счастлив) Ну просто не к чему придраться!
Денис21:02 14.04.2018
ВАЗ-2106 самый красивый автомобиль !!!! Это моё личное мнение с которым мало кто, а может вообще никто не согласится.!!! Спасибо создателям этого великолепного...
Quanariga12:32 13.04.2018
Не думаю, что это в корень изменит качество машин, как собиралось непонятно из чего и непонятно как, так и будет собираться, а то что там какие то моменты...
Quanariga11:57 13.04.2018
У меня немного про другой автомобиль, но на базе патриота, так что занеимением темы УАЗ Профи, напишу предостережение сюда! Чаще всего люди покупают грузовую...
Толя11:38 13.04.2018
Всем привет. Поделюсь опытом работы на Foton Aumark - больше сотни откатал и вот что скажу: китайцы хороши))) Если конкретнее, то за полтора года владения...
ГлавнаяОтзывыHondaJazz
+3

Отзыв владельца Honda Jazz (Хонда Джазз) 2008 г.

Honda Jazz, 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

ЮрийСтаврополь
10 августа 2012
большие

Наверное подходит время расстаться. Хожу по салонам, смотрю чем бы заменить, беру на тест. А потом сажусь опять в своего "хомяка" и думаю: "А ведь только что протестированный автомобиль не дотягивает до тебя... "

Отличная схема: вариатор с двигателем 1, 4 (пишут так, а самом деле - 1, 34). Хорошо разгоняется с места (переключаться-то не надо... ).

Как недостаток - плохо ускоряется на больших скоростях (свыше 90) - особенности вариатора и маленького двигла... А по нашим дорогам и ДПС в кустах - больше 100 и не надо.

Отвлекся... Посадка - твердая четверка. Разложенный задний диван превращает автомобиль в грузовичок. Климат-контроль - отлично. Рулится хорошо. Узкие колеса (175 х65 х14) вихляют автомобиль в колее (у нас их хватает... ).

Самый большой плюс - потребление топлива. Европейский тур (Ставрополь-Елец-Брянск-Брест-Варшава-Берлин - Вишток-Берлин-Ганновер-Детмольд и обратно) длиною в 7000 км получился со средним расходом в 5, 4 л/100 км. Через год Ставрополь-Москва-Прага и обратно через Брянск - результат тот же, 5, 4!!! На участке Ставрополь- Москва обычно и неоднократно = 5, 2.

Остановлюсь отдельно на надежности. Пробег перевалил за 160000 км - большая часть из них по нормальным дорогам (по Европе и по России, по полям не езжу). При таком пробеге НИЧЕГО из элементов подвески не менялось!!! До сих пор не стучит не вихляется, не люфтит и не гремит!!! Львиная заслуга - стиль езды. Не гони. Притормози перед лежачим Полисменом, объезжай ямку, не спеши на колдобинах, не газуй по лужам (у нас лужи - признак ямы)... Из затрат - только расходники . Хотя масло в вариаторе вовсе не дешевое (через каждые 45 тысяч). Капот и бампер изрядно побиты камнями - особенности дальних поездок по НАШИМ дорогам. Но пробоя до металла нет, и ржавчины нет. А вот стекло пошло под замену (3 года выдержало).

Недостатки есть, но они незначительны. Самый большой - нет обогрева передних сидушек.

Шумоизоляция (точнее шумность в салоне) зависит от стиля езды и выбранной резины. В режиме S (спорт) движок постоянно в тонусе - это 2, 5-3, 5 тыс оборотов. А это уже шумновато! В обычном режиме D, на крейсерской скорости 95-100 - тахометр показывает 2-2, 3 тыс оборотов (по шуму очень комфортно). Ручное управление передачами с подрулевыми лепестками - совершенно бесполезная опция.

Подвеска жесткая - это и минус и такой же плюс (кто знает, тот понял), высота автомобиля 151 см.

Короче - отличный бюджетный автомобиль, с автоматом и климатом, значительно больше внутри, чем снаружи.

Ради примера скажу так: пришлось в дороге переночевать прямо в авто. Разложили сидения, передние сдвинули вперед, получилось ровное, но жесткое, двухспальное место во весь рост. А уж сколько всего-привсего приходилось грузить в этот "грузовик". Когда все эти коробки выгружаешь, получается горка размером с автомобиль (смайликов нету, но я улыбаюсь... ).

Пытаюсь припомнить поломки. Менял все 4 лампы головного света. Одну на стопе. Щетки. Стекло лобовое (треснуло всё-же от многочисленных сколов). Перестала светиться ручка громкости на магнитоле и заскрипел механизм заднего "дворника". Поменял после 140 тыс пробега АКБ. Ну и резину конечно... Всё!!! Всё остальное работает в первозданном виде.

Отличный надежный автомобиль. Попадется. Не проходите мимо, присмотритесь... возможно он вам понравится так же как и мне.

Обновлено 10.08.2012
Просмотры: 3692
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0