Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Подскажите что делать
Отзыв владельца Honda Jazz (Хонда Джазз) 2008 г.
Honda Jazz, 2008 г.в.
Год выпуска: 2008
Наверное подходит время расстаться. Хожу по салонам, смотрю чем бы заменить, беру на тест. А потом сажусь опять в своего "хомяка" и думаю: "А ведь только что протестированный автомобиль не дотягивает до тебя... "
Отличная схема: вариатор с двигателем 1, 4 (пишут так, а самом деле - 1, 34). Хорошо разгоняется с места (переключаться-то не надо... ).
Как недостаток - плохо ускоряется на больших скоростях (свыше 90) - особенности вариатора и маленького двигла... А по нашим дорогам и ДПС в кустах - больше 100 и не надо.
Отвлекся... Посадка - твердая четверка. Разложенный задний диван превращает автомобиль в грузовичок. Климат-контроль - отлично. Рулится хорошо. Узкие колеса (175 х65 х14) вихляют автомобиль в колее (у нас их хватает... ).
Самый большой плюс - потребление топлива. Европейский тур (Ставрополь-Елец-Брянск-Брест-Варшава-Берлин - Вишток-Берлин-Ганновер-Детмольд и обратно) длиною в 7000 км получился со средним расходом в 5, 4 л/100 км. Через год Ставрополь-Москва-Прага и обратно через Брянск - результат тот же, 5, 4!!! На участке Ставрополь- Москва обычно и неоднократно = 5, 2.
Остановлюсь отдельно на надежности. Пробег перевалил за 160000 км - большая часть из них по нормальным дорогам (по Европе и по России, по полям не езжу). При таком пробеге НИЧЕГО из элементов подвески не менялось!!! До сих пор не стучит не вихляется, не люфтит и не гремит!!! Львиная заслуга - стиль езды. Не гони. Притормози перед лежачим Полисменом, объезжай ямку, не спеши на колдобинах, не газуй по лужам (у нас лужи - признак ямы)... Из затрат - только расходники . Хотя масло в вариаторе вовсе не дешевое (через каждые 45 тысяч). Капот и бампер изрядно побиты камнями - особенности дальних поездок по НАШИМ дорогам. Но пробоя до металла нет, и ржавчины нет. А вот стекло пошло под замену (3 года выдержало).
Недостатки есть, но они незначительны. Самый большой - нет обогрева передних сидушек.
Шумоизоляция (точнее шумность в салоне) зависит от стиля езды и выбранной резины. В режиме S (спорт) движок постоянно в тонусе - это 2, 5-3, 5 тыс оборотов. А это уже шумновато! В обычном режиме D, на крейсерской скорости 95-100 - тахометр показывает 2-2, 3 тыс оборотов (по шуму очень комфортно). Ручное управление передачами с подрулевыми лепестками - совершенно бесполезная опция.
Подвеска жесткая - это и минус и такой же плюс (кто знает, тот понял), высота автомобиля 151 см.
Короче - отличный бюджетный автомобиль, с автоматом и климатом, значительно больше внутри, чем снаружи.
Ради примера скажу так: пришлось в дороге переночевать прямо в авто. Разложили сидения, передние сдвинули вперед, получилось ровное, но жесткое, двухспальное место во весь рост. А уж сколько всего-привсего приходилось грузить в этот "грузовик". Когда все эти коробки выгружаешь, получается горка размером с автомобиль (смайликов нету, но я улыбаюсь... ).
Пытаюсь припомнить поломки. Менял все 4 лампы головного света. Одну на стопе. Щетки. Стекло лобовое (треснуло всё-же от многочисленных сколов). Перестала светиться ручка громкости на магнитоле и заскрипел механизм заднего "дворника". Поменял после 140 тыс пробега АКБ. Ну и резину конечно... Всё!!! Всё остальное работает в первозданном виде.
Отличный надежный автомобиль. Попадется. Не проходите мимо, присмотритесь... возможно он вам понравится так же как и мне.