Сейчас обсуждают

Дмитрий18:38 вчера
Мног хорошего о "лошадёнке". Интересен вопрос о движках. какой лучше 1.8 с 98лошадками...
Автолюб13:50 26.09.2017
Бери больше, я думаю это вылитый БМВ Х5 только в 3 раза дешевле, надо брать!
Семен К.17:40 24.09.2017
У меня ФотонАумарк 1049 (2007 года) без проблем катается между Липецком и Задонском. Серьезных...
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ22:45 23.09.2017
В 2004 году в салоне г. ВИЛЬНЮС купил "Крайслер 300м" гнали с другом домой в Крым. Ехал сначала...
Владимир Владимирович18:37 21.09.2017
Полностью согласен. И с тем что запас по грузоподъемности есть - грузил 1500
Дмитрий21:07 08.09.2017
На третьем ряду сидений? Там третий ряд есть?
Геннадий21:12 20.08.2017
, Езжу на приусе не первый год, что сказать, поклон японским инженерам, это лучший авто...
артур16:55 06.08.2017
скажите пож много мороки если поменять дв 3.3 2 поколении на 4 поколении тоже 3.3 на крайслер...
Виктор10:47 19.07.2017
Хороший обзор, машина отличная на самом деле просто стоит обращать внимание на состояние...
Алексей14:09 13.07.2017
да, убожество еще то.... напоминает картинки из журнала "За рулем" года так 1990 :-) :-)
ГлавнаяОтзывыHondaHR-V
+108

Отзыв владельца Honda HR-V (Хонда ХР-В) 2001 г.

Honda HR-V, 2001 г.в.

Год выпуска: 2001

Profi1Москва
20 февраля 2005
средние

Машина нравится, для своего класса достаточна просторна, но два здоровых мужика на передних сиденьях уже немного мешают друг другу.

Хорошее управление, хорошо чуствуется дорога.

Очень хорошая проходимость, езда по "cреднему" бездорожью не вызывает никаких проблем. "Сесть" за два года не удалось ни разу.

Очень рекомендую ставить пороги, даже оригинальные. Несмотря на свою декоративность, очень эффективно защищают от вылетающих из под колес камешков, грязи.

Очень хорошие большие боковые зеркала.

Передняя панель удобна, немного раздражает кнопка включения подогрева зеркал - в перчатке так просто ее не включишь. Да кстати, очень оживляет консоль декоративная отделка под алюминий - впечатление совершенно другое от машины. Подогрев сидений очень хорош, но настроен автомат как-то странно - через пять минут ощущение что сидишь на сковородке. А может терморегулятора нет вообще? Радует обилие всяких мест куда можно чего нибудь заныкать. Кстати, два отдельных бардачка спереди это тоже удобно.

Расход топлива: это то что реально радует - стабильно проезжаю 480-510 километров на одной заправке (48-50 литров). Единственный раз расход реально подпрыгнул до 14-15 литров после двухдневного "сафари" по лесам.

Недостатки. Обшивка салона на машинах первого выпуска не выдерживает никакой критики - касание любым шероховатым предметом вытягивает петли, правда на новых машинах обшивку салона теперь заменили (по моему с середины 2001 года). Пластик передней панели очень легко повреждается. Жена буквально за первый месяц успела замком от кожаной сумки нанести непоправимые повреждения выступу консоли над бардачком. Кстати, по поводу лопающихся зимой лобовых стекол (у меня это за две зимы произошло 4 раза) - проблема исчезла после установки не оригинального японского стекла, а английской фирмы, если не ошибаюсь Pilkinson. Багажник конечно маловат. Если ехать вчетвером на несколько дней на природу, нужно брать прицеп. Поместиться втроем на заднем сиденье затруднительно, идеальная посадка там - двое взрослых плюс ребенок. Шум в салоне, при скорости до 100, все просто отлично. Чуть выше скорость, шум резко усиливается и уже раздражает. Похоже что происходит срыв воздушного потока. Возможно помогает спойлер на крыше, но у меня его не было. Мощности двигателя чтобы называться более-менее полноценным джипом конечно же не хватает, да машина и не претендует на это. Попытка проехать больше километра по глубокому снегу (до середины колеса) заканчивается горящим сцеплением. Задние сиденья складываются вперед освобождая неплохой обьем. Но спать в машине к сожаления крайне неудобно.

Кондиционер. Работает неплохо, при +30 за бортом минут через 10 после включения реально понижает температуру в салоне. Но мощность кондиционера по сравнению например с Volvo 960 никакого сравнения не выдерживает.

Обслуживание. Единственная проблема появилась буквально через 1000 километров - начала сочиться тормозная жидкость из соединения трубок с блоком управления ABS. Крепления подтянули - проблема исчезла. Стоимость обслуживания, на спидометре уже почти 40000, так что следующее обслуживание не за горами. Предыдущие обходились в среднем по $100.

Плюсы

- управляемость
- проходимость
- большие боковые зеркала
- удобный салон
- расход топлива

Минусы

- качество пластика в салоне
- маленький багажник

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

По моему это идеальная мащина для семьи из 2-3 человек, переиодически выбирающихся на природу.

Обновлено 20.02.2005
Просмотры: 8435
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Honda HR-V, 2001
Владим... 31.07.2015
Honda HR-V, 2001
Леонид 11.07.2013
Honda HR-V, 2000
Николай 28.11.2011

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0