Сейчас обсуждают

Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
Акылбек00:49 06.05.2018
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
Автолюбитель17:13 03.05.2018
ну понятно, очередные стенания покупателя, а что про машину то есть сказать? чем бегать по всему интернету и кидать эту обиженку?
homyakov15:45 03.05.2018
А почему динамичность всего 3 звезды, чего вы ожидали от коммерческого грузовика? Он всё равно едет даже получше, чем любые похожие иномарки. А на Сергея...
ГлавнаяОтзывыHondaHR-V
+3

Отзыв владельца Honda HR-V (Хонда ХР-В) 2001 г.

Honda HR-V, 2001 г.в.

Год выпуска: 2001

ЛеонидИзборск
11 июля 2013
не указаны

Стандартный кроссовер, без наворотов - для желающих приукрасить продаются тюнинговые комплекты, хотя на мой взгляд, красота H-RV как раз в простоте. На этом фоне выгодно смотрятся фары в восточном стиле. Форма кузова позволяет почти моментально привыкнуть к габаритам, очень легко парковаться, особенно задом.

Недостаток – широкие стойки затрудняют обзор при кольцевом повороте, приходится брать чуть большие обычного радиус и смотреть и в зеркало, и в стекло. Большие зеркала, удобная регулировка.

Салон – на любителя, ничего вычурного, все в спокойном тоне, чистые линии, ровные поверхности. Цвета обычно серый и темно-синий. Спереди много места, спокойно можно вытянуть ноги. Передняя панель удобна в использовании, легко ориентируешься по приборам. Все под рукой. Не глядя, можно нащупать как магнитолу, печку/кондиционер, так и спокойно дотянуться до двух бардачков. С рычагом автомата разберется и новичок.

Как такового заднего дивана на HR-V нет. Вместо него установлены два раздельных кресла с регулируемыми по углу наклона спинками.

Кресла двигаются в двух направлениях: вперед/назад. Недостаток то, что невозможно отрегулировать кресло по высоте, поэтому водителям невысокого роста (150-160 см) лучше подкладывать автомобильные подушки, иначе невозможно понять, где заканчивается дорога и начинается сама машина. Но это относительно опыта вождения.

В багажник я влюбилась с первого взгляда. Большой, вместительный. Есть отдельное отделение под запаску, что значительно увеличивает вместимость. По бокам два кармашка, в которых удобно ставить машинное масло (не разольется) или автомобильную мелочевку.

Багажное отделение можно увеличить, если сложить задние спинки кресел вперед. Влезает 5 колес. Если спинки передних кресел откинуть назад, предварительно пододвинув их на минимальное расстояние к передней панели и убрав подголовники, а спинки задних кресел назад - получится шикарное двухспальное место. Удобно для походов.

Огромное достоинство и одновременно недостаток, по моему мнению, – это высокие пороги. Достоинство состоит в том, что высокая проходимость позволяет ездить на данном кроссовере почти-почти как на внедорожнике. Недостаток: на какое бы кресло ты не попытался усесться, ты обязательно испачкаешься. Опыт не только мой, но и всей моей семьи и друзей. Девочкам приходится задирать подолы выше колен, мальчикам – шире раздвигать ноги. Тут уж ничего не поделаешь, зато проедет по любой дороге (почти).

На ходу очень маневренен, устойчив при резких поворотах, крены в поворотах минимальные, руль – в меру «острый», тормоза очень цепкие. Мягкая подвеска. Не нужно постоянно подключать/отключать переднюю ось, это делает автоматика.

Недостаток: медленно набирает скорость, поэтому для того, чтобы проехать перекресток или выехать со второстепенной на главную, необходимо тщательно рассчитать не только свои движения, но и движения водителей, стоящих рядом и также готовящихся выехать. В целом этот опыт приходит быстро.

При наличии хороших резины и литья большинство ям и выбоин, не замечаешь настолько машина мягко их проезжает. Напротив, если на H-RV стоит низкопрофильная резина (да-да, есть и такие, что ставят), каждая ямка отдается в печени.

Плюс еще несколько слов.
1. Недостаток. Когда в дождь открываешь багажник, сверху на тебя падает поток грязной воды. Поэтому рекомендуется подходить к багажнику сбоку - оттуда намного меньше капает и гораздо реже, так что есть реальный шанс занырнуть в багажное отделение, не испачкав одежду.

2. В дождь и зимой все время срабатывает ABS-система, что, например, для меня не удобно. Я наловчилась ее "обманывать": включаю L-передачу и заранее торможу толчками, тогда система не срабатывает и машина полностью под моим контролем.

Двигатель рассчитан на использование бензина марки Premium (A95), однако я чередую бензин марки А92 и А98.

Насчет угоняемости не знаю, но зеркала отрывают влет. После второго воровства и 14 т. р. в целом, мне их закрепили так, что от досады их можно только разбить.

Существует обиходное мнение, что H-RV капризен в обслуживании – не подтверждаю. За два года, то он у меня есть, один раз полетела электроника в двери + чуть потекшие сайлентблоки + замена ремня генератора.

Технические характеристики:
Внешние размеры Д x Ш x В (мм) 4095x1695x1580
Колёсная база (мм) 2460
Колея колёс
Передних/Задних (мм) 1470/1455
Дорожный просвет (мм) 175
Размеры салона ДxШxВ (мм) 1805x1320x1200
Снаряжённая масса (кг) 1280
Вместительность (человек) 5 (на самом деле вместилось 7)
Минимальный радиус разворота (м) 5, 2
Модель двигателя/Тип топлива D16A/бензин
Количество цилиндров/расположение 4/рядное
Тип механизма газораспределения SOHC
Рабочий объём двигателя (см3) 1590
Объём топливного бака (л) 55
Коробка передач/число ступеней клиноременный вариатор (CVT)/бесступенчатая
Тип привода/перед. отнош. гл. передачи 4WD/6, 88/2, 533
Подвеска передних колёс простой Мак-ферсон
Подвеска задних колёс жёсткая ось (неразрезной мост)
Тормоза колёс передних/задних дисковые/барабанные
Размер шин 195/70R15
Дополнительное оборудование
Дистанционный ключ опция
Складывание зеркал заднего вида, электропривод
Электрорегулировка сиденья водителя
Кондиционер автоматический
Навигационная система опция
Задний или крышевой спойлер опция
ABS + TRC (антипробуксовочная система)
Электрозамки дверей
Противотуманные фары
Задний дворник
Цена: в пределах 330 т. р.

Достоинства авто:
Высокая проходимость, огромный багажник, устойчивый на ходу. Целевой сегмент: домохозяйки с несколькими детьми; семья с большой собакой; семья, регулярно отдыхающая на природе.

Недостатки:
Вариатор требует бережного отношения. Большой расход бензина зимой. Малый объем двигателя.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Автомобиль изумителен для семьи, достоинства перекрывают недостатки.

Обновлено 11.07.2013
Просмотры: 7003
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0