Сейчас обсуждают

виктор18:30 16.06.2017
расскажи как правельно сделать чтобы колодки сами подводились
Даник19:03 15.06.2017
Чет какой то мелочник писал отзыв , честно говоря.
Владимир16:27 14.06.2017
Здраствуйте! Купил я себе Вольву s80 сначала был очень доволен, потом началось сначала Акпп потом Гур сейчас троит ужас как, не едет не знаю что делать!...
Вадим09:26 12.06.2017
Всем доброго дня! Ребята поделитесь информацией, хочу узнать есть ли в Тойоте 4Runner девяносто первого года салонный фильтр и второй вопрос, сколько ...
Pavel00:52 08.06.2017
Владею 6 уже 7 лет. Описание проблем 1 в 1 как у меня скрип седла, патент фары, рейка, расходные и. т. д Все кроме горящей оптики - слава Богу!
Илья22:34 07.06.2017
Да самое главное, в отличие от УАЗА, например более свежего Патриот 2007 года (проржавел до дыр), почти тех же годов выпуска на несколько порядков лучше...
tmeter06:10 04.06.2017
Вот почитал автора... Не только машиной не умеет пользоваться, но еще и интернетом тоже. Перед тем как использовать какие-то фразы, нужно изучить их происхождение...
Автолюб13:29 02.06.2017
А кстати в продажу ведь он так и не поступил
kitaychin00:13 29.05.2017
Интересное предложение. И вообще Велар красавец - дизайнеры ЛР приятно удивили такой новинкой, думаю, будет весьма популярен даже у нас. Очень хотелось...
Автолюб10:11 24.05.2017
имхо есть смысл что-то живое на вторичном рынке поискать, тк эту саувану потом не продать и запчастей не найти - уже много заходов таких "брендов" было
ГлавнаяОтзывыHondaElement
+8

Отзыв владельца Honda Element (Хонда Элемент) 2003 г.

Honda Element, 2003 г.в.

Год выпуска: 2003

СлаваМосква
31 января 2012
большие

Ездил всегда преимущественно на американцах. Последним был Шевроле Импала. Классная, но до безумия не практичная машина, по крайне мере, в нашей стране. Хотя к самой машине претензий нет и не было. Но семейство стало разрастаться и встал вопрос о смене автопарка. Что брать? Поехал другу перегонщику, который сто лет занимается привозом из штатов всяких разных тачек. Стал он мне предлагать всяко разно, но что-то все не то.

Поехали с ним вместе в АТЦ, что б я сам посмотрел что понравится. Ходим, бродим... один автохлам. Но тут я замечаю необычного зверя на задворках какого-то салона. "Что это? " - спрашиваю друга. "А, этот уродец, Хонда Элемент". Вот это интересно, я запал, а для него - уродец. Подошли поближе, присмотрелись, стали щупать, открывать и раскладывать. Машина и впрямь интересная, начнем с того, что у нее крылья пластиковые, причем не крашенные даже. Салон - трансформер. Все складывается, раскладывается, убирается и трансформируется. Приехал домой и все это рассказал жене.

На следующий день решили брать, но не ту, что я щупал в автосалоне. Договорился с приятелем, он мне ее из штатов пригонит. Через два с половиной месяца машина была у меня и даже стояла на учете. Номера получил быстро, но с таможней пришлось повозится. В первый день не прошел, решил остаться и заночевать у таможни (Домодедово). На следующий день все прошел только к вечеру.

Про машину. Хонда Элемент 2003 года, комплектация ЕХ, все есть, что надо, даже люк большой, к слову съемный. Мотор 2, 4 (как у Аккорда, но дефорсированный) 160 л. с., автомат 4-ступенчатый. Вопреки всем рассказам, машина из Америки приехала с чистым салоном, ухоженным кузовом и прекрасно работающими агрегатами. Как купил поездил месяц, но потом решил сделать полную диагностику и замену всяких жидкостей. Поменял колодки по кругу, трансмиссионку, масло в двигателе (оно вообще было какого-то нереально черного цвета, будто его отродясь не меняли), фильтра. Всего вышло 7000 рублей. Стал выезжать из автосервиса, в заднее крыло приехал таз. У него полморды, у меня левое пластиковое крыло. Нашел в Интернете за 70 долларов новое оригинальное. Поменял сам за полчаса.

Мотор для этой машины слабоват, но она же считается семейной, вроде как, а значит динамика отходит на второй план. По трассе 120 км/ч вполне уверенно, разгонял до 170, но потом срабатывает отсечка и скорость падает до 100 км/ч. Чем выше скорость, тем лучше аппетит. 120 оптимально – 10-12 литров на 100 км, дальше по литру за лишние 10 км/ч.

Вместимость классная, салон-трансформер - очень классная вещь. Даже верхний люк снимается, чтобы возить длинномеры и прочий негабарит, обалдеть. Пару раз выбирались семейством с друзьями на рыбалку в Астрахань, в моем Элементе была настоящая и полноценная спальня.

По затратам на обслуживание уже сказал – ничего экстраординарного и мегазатратного. Все в пределах нормы. По Осаго, кстати, то крыло, которое мне обошлось в копейки посчитали в 23000 рублей, странные у них расчеты.

У машины есть единственный недостаток – внешность. Она как бы это... нестандартная. Уродец? Вроде нет. Красавец? Тоже не про него. На любителя, одним словом. Моему семейству он нравится, машина хорошая за свои деньги. В штатах он стоит недорого, но наши перекупщики дерут за него нереальные цены почему-то. А из недостатков только отвратительный пластик салона, который, к слову, можно мыть из брандспойта. И отсутствие шумоизоляции как таковой. Слышно все и очень сильно, жаль. Больше минусов у машины нет. Хороший семейник.

Плюсы

Большая, вместительная, практичная.

Минусы

Шумная, медленная, простецкая.

Обновлено 31.01.2012
Просмотры: 6922
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Honda Element, 2003
Виталий 20.09.2012
Honda Element, 2004
Алексей 24.07.2014
Honda Element, 2004
Виктор 23.08.2013

Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0