Новости
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Honda Element (Хонда Элемент) 2003 г.
Honda Element, 2003 г.в.
Год выпуска: 2003
Ездил всегда преимущественно на американцах. Последним был Шевроле Импала. Классная, но до безумия не практичная машина, по крайне мере, в нашей стране. Хотя к самой машине претензий нет и не было. Но семейство стало разрастаться и встал вопрос о смене автопарка. Что брать? Поехал другу перегонщику, который сто лет занимается привозом из штатов всяких разных тачек. Стал он мне предлагать всяко разно, но что-то все не то.
Поехали с ним вместе в АТЦ, что б я сам посмотрел что понравится. Ходим, бродим... один автохлам. Но тут я замечаю необычного зверя на задворках какого-то салона. "Что это? " - спрашиваю друга. "А, этот уродец, Хонда Элемент". Вот это интересно, я запал, а для него - уродец. Подошли поближе, присмотрелись, стали щупать, открывать и раскладывать. Машина и впрямь интересная, начнем с того, что у нее крылья пластиковые, причем не крашенные даже. Салон - трансформер. Все складывается, раскладывается, убирается и трансформируется. Приехал домой и все это рассказал жене.
На следующий день решили брать, но не ту, что я щупал в автосалоне. Договорился с приятелем, он мне ее из штатов пригонит. Через два с половиной месяца машина была у меня и даже стояла на учете. Номера получил быстро, но с таможней пришлось повозится. В первый день не прошел, решил остаться и заночевать у таможни (Домодедово). На следующий день все прошел только к вечеру.
Про машину. Хонда Элемент 2003 года, комплектация ЕХ, все есть, что надо, даже люк большой, к слову съемный. Мотор 2, 4 (как у Аккорда, но дефорсированный) 160 л. с., автомат 4-ступенчатый. Вопреки всем рассказам, машина из Америки приехала с чистым салоном, ухоженным кузовом и прекрасно работающими агрегатами. Как купил поездил месяц, но потом решил сделать полную диагностику и замену всяких жидкостей. Поменял колодки по кругу, трансмиссионку, масло в двигателе (оно вообще было какого-то нереально черного цвета, будто его отродясь не меняли), фильтра. Всего вышло 7000 рублей. Стал выезжать из автосервиса, в заднее крыло приехал таз. У него полморды, у меня левое пластиковое крыло. Нашел в Интернете за 70 долларов новое оригинальное. Поменял сам за полчаса.
Мотор для этой машины слабоват, но она же считается семейной, вроде как, а значит динамика отходит на второй план. По трассе 120 км/ч вполне уверенно, разгонял до 170, но потом срабатывает отсечка и скорость падает до 100 км/ч. Чем выше скорость, тем лучше аппетит. 120 оптимально – 10-12 литров на 100 км, дальше по литру за лишние 10 км/ч.
Вместимость классная, салон-трансформер - очень классная вещь. Даже верхний люк снимается, чтобы возить длинномеры и прочий негабарит, обалдеть. Пару раз выбирались семейством с друзьями на рыбалку в Астрахань, в моем Элементе была настоящая и полноценная спальня.
По затратам на обслуживание уже сказал – ничего экстраординарного и мегазатратного. Все в пределах нормы. По Осаго, кстати, то крыло, которое мне обошлось в копейки посчитали в 23000 рублей, странные у них расчеты.
У машины есть единственный недостаток – внешность. Она как бы это... нестандартная. Уродец? Вроде нет. Красавец? Тоже не про него. На любителя, одним словом. Моему семейству он нравится, машина хорошая за свои деньги. В штатах он стоит недорого, но наши перекупщики дерут за него нереальные цены почему-то. А из недостатков только отвратительный пластик салона, который, к слову, можно мыть из брандспойта. И отсутствие шумоизоляции как таковой. Слышно все и очень сильно, жаль. Больше минусов у машины нет. Хороший семейник.
Плюсы
Большая, вместительная, практичная.
Минусы
Шумная, медленная, простецкая.