Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыHondaCivic Hybrid
+115

Отзыв владельца Honda Civic Hybrid (Хонда Сивик Гибрид) 2008 г.

Honda Civic Hybrid, 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

СергейЕкатеринбург
18 июля 2012
средние

Про то как выбирал машину - не знаю, хотел Цивика в этом кузове (восьмого). И все. Седана. Про гибрид и не думал, начал выбирать - смотрю появились гибриды, что за фрукт - не знаю, ни от кого не слышал, цена - нормальная , т. к. пригнана из Голландии, аналогична, даже чуть дешевле дилерских б/у тут, и успел взять еще по не взлетевшему курсу доллара. В инете не было особо много про эту машину отзывов, все что было довольно кратко, куцо, не раскрывало картину.

По порядку. Внешне тачка ничем не отличается от обычного 4D, кроме литья своеобразного и небольшого спойлера на крышка багажника, и на ней же небольшой надписи - "Гибрид". Кстати, на заметку тем, кто вдруг решится покупать - если нет спойлера, либо надписи "Гибрид " в правой стороне багажника - жопа 100% крашена у машины! Т. к. с завода они все идут такие... сборка тока Японская. Гибриды ни в Англии, ни в Турции не собирают. Комплектация у всех только максималка (аналог EXE 4D) - включает в себя варик, все стеклоподниматели, обогревы сиденья , кстати со спинкой, которые греют в двух положениях (жарко и не очень), климат, VSA (система устойчивости, антизанос и прочая лабуда), кстати вообщ хорошо помогает. Напишу позже. Бортовой компьютер, управление магнитолы с руля, круиз-контроль, регулировка руля в 2 плоскостях, кучу айрбегов, ну и т. д.... лень все перечислять. У меня из допов стоит еще громкая связь - вообще удобно, балдею.

Поехали. Особо при движении никакой разницы нет между гибридом и обычным бензином 1, 8. Гибрид, кстати, 1, 4 л, 95 л. с., но не думайте, что это овощ. Эл. двигатель добавляет примерно 20 л. с., и 65 нм крутящего момента причем с самых низов!!! Поэтому трогание очень активное. Есть слева от тахометра два индикатора - зарядки батареи, и использования накопленной энергии) горит беленьким - использование энергии , зеленым - зарядка. При остановке срабатывает авто - стоп - движок глохнет, при этом вся электрика, в т. ч. кондей - работают, при условии, что осталось не менее 3 делений зарядки аккумулятора большой батареи. Если 3 или меньше - автоматически запускается ДВС и начинает идти зарядка большого аккума. Следует принять во внимание такой нюанс: в режиме торможения эл. двигатель переходит в работу генератора, и даже при сбросе газа (движении накатом) машина тормозит довольно активно, т. к. идет зарядка большого аккума, если аккум заряжен (все 8 делений большой батареи) эффективность торможения резко падает! Надо обращать внимание на это, т. к. не происходит зарядки большого аккума, генератор не участвует в торможении!!! Во-вторых, при замедлении до 12 км/ч ДВС автоматически глушится, и отключается от коробки, так же как и отключается режим генератора, и машина тормозит только тормозами, а это 1, 3 тонны сняряженной массы! Будьте внимательны. Скорость конечно уже небольшая, тем не менее, со мной в первой же поездке сыграло злую шутку, автомобиль очень хорошо сначала замедляется, а потом резко пропадает эффект торможения, поэтому на педальку нужно давить активно до полной остановки.

Если на заряженном аккуме ехать со скоростью от 21 до 49 км/ч на ровной дороге без разгона, движение идет за счет эл. тяги. Это видно по индикатору использования накопленной энергии и эконометр показывает расход 0, 5 литра (двигатель при этом не глохнет, он работает в режиме холостых оборотов). В таком режиме можно ехать примерно минут 5-10, потом аккум разряжается и подключается ДВС.

Про движку. Двигатель, кстати, стоит от FIT'а. Еще нюанс. Как-то ехал по трассе, вышел на обгон вереницы большегрузов, педаль в пол обороты взлетели на 6, 5 тыс..., а машина особо-то и не едет, ничего не понял, потом краем глаза заметил, что нет эл. тяги (не мигали беленькие квадратики сигнализирующие о работе эл. двигателя), машина ехала только на ДВС!!! Т. к. до этого была череда резких обгонов, вся энергия израсходовалась. Не сказать, что только на ДВС тяга никакая, но тем не менее это нужно учитывать, что в таком случае ты становишься обладателем 95 л. с. под капотом, на автомате, с кондером, и не хилой снаряженной массой! Кстати заметил, что работа кондера прибавляет в расходе всего ничего, на трассе около 0, 4-0, 5 литра, а то и меньше. Разницы не заметил с ним или без него. Еще тоже интересная особенность, экспериментировал - ехал со скоростью 90-100 км/ч - расход показала 4, 9 литров. Средний при пробеге 220 км, поехал эту же дорогу обратно - ехал 120-160 км/ч. Расход 5, 7 средний. Разница фигня. Отсюда вывод - лучше топить, причем управляется тачка на таких скоростях просто отменно! На 150 км/ч стрелка тахометра болтается в районе 3 тыс. об.

Вообще в городе езда доставляет удовольствие. Все как на 1, 8 - нет никакой разницы. Все классно, удобно, не вижу смысла расписывать то же самое, что описывалось тысячу раз. Конечно это не та динамика (по паспорту разгон 12 сек), но и покупаете не Болид для гонок.

Подвеска жестковата, но опять же это относительно. Как-то довелось проехать на Мазде 3... вот там зубодробильня, по сравнению с этой. Тут же если едут +2 пассажира, даже средней массы, уже все мягко, одному бывает и потряхнет.

Что не понравилось - низкий клиренс! Всего 135 мм! Зачем делать такую низкую машину...? Но когда покупал, знал об этом, поэтому к недостаткам особым не отношу, в городе опять же не вызывает неудобств, при выезде на проселочные дороги нужно об этом помнить. Хотя все днище у машину лишено каких-либо выступов, поэтому что-либо оторвать сложно.

Широкие передние стойки лобового стекла, при повороте налево бывает можно и пешехода не заметить... опять же дело привычки, ранее ездил на Гольфе - там хуже обзорность.
Задним пассажирам очень удобно. Воздуховод дует им в ноги, нормально. Свежо с кондером, тепло с печкой. Ноги упираются у них мне в спину, хотя я сижу вольготно (178 см) и сзади не карлики садились.

Стоимость обслуживания - не дороже Короллы. Единственный высад свечи - ставить можно, как говорят, только иридиевые оригиналы, они стоят у официалов по 1100 за штуку, а их 8 штук в этом движке. Но можно купить на экзисте и за 550 р за шт.

Расход в городе с пробками при средней скорости движения 5 км/ч - до 10 литров с кондером (для сравнения ЕХЕ в таком режиме 14 кушает), если нормальный городской режим без часовых пробок, где нет возможности зарядки аккума от качения - 5, 5-8 литров, в зависимости от стиля езды. Кто считает что это много, то эта машина не для вас, для своего класса это довольно низкий расход. Ремонт, в случае выхода из строя, в 10 раз дешевле того же Приуса.

Есть еще такой нюанс - нельзя ничего класть на заднюю полку, т. к. за сиденьем задним находятся аккумуляторы, а сверху стоит вентилятор для их охлаждения!

В бщем мне машина нравится. Есть некоторые нюансы, ну а кто без них... За те деньги, которые за нее просят, ты получаешь больше.

Плюсы

Индивидуальный выразительный дизайн.

Приятная отделка салона.

Хорошая комплектация.

Экономичность.

Практичность.

Надежность.

Хорошая плавность хода, управляемость.

Минусы

Маленький багажник ввиду установки батарей за задним сиденьем, и отсутствие возможности сложить сиденье.

Затруднен обзор при повороте налево из-за широкой левой стойки лобового стекла.

Маленький клиренс.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Каждому свое. Покупать или нет каждому решать самостоятельно. Мне машина нравится, я не пожалел. Я за экономичность. След. тачку куплю либо обновленный гибрид Сивки (только не убогий Приус), либо что-нибудь дизельное, но на ближайшие года 3 о замене думать и не думаю.

Обновлено 18.07.2012
Просмотры: 90408
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (44)добавить комментарий

Ромек, 18.07.2012, 15:42
вот это интересный рассказ, приятно читать
Oleg77782, 02.09.2012, 08:17
В начале лета купил себе цивик - очень доволен! Единственное при резком ускорении (когда хочешь кого обогнать) двигатель хорошо набирает обороты но не передает тягу на колеса, такое ощущение что буксует вариатор. Хотелось бы узнать - это у всех так? я просто раньше не ездил на вариаторе... А еще по поводу расхода - при заправке 40 литров мне всегда хватает на 600 км независимо от манеры езды. (кондицыонер всегда включен - в салоне стоит 28 градусов)
@nnet, 15.10.2012, 08:03
Вот я сейчас рассматриваю для себя это авто, очень хочу его купить вернее уже совершаю сделку, один момент меня беспокоит это коробка передач, продавец говорит что автомат, а у меня есть ощущение что робот(((((9
Александер, 23.12.2012, 10:22
Отзыв объективный, всё правильно написал! Я год проездил на 4-летнем гибриде, рекомендую всем!
евгеныч, 30.03.2013, 09:52
У меня тоже цивик гибрид 2009 года. Немогу нарадоваться!!!!! Езжу на нем чуть больше года. Радует и надежность и экономичность. Следующая машинка только обновленный цивик гибрид. Молодцы ХОНДОВЦЫ!!!! )))
Эдвард, 01.04.2013, 14:04
Я тоже не нарадуюсь цивиком гибридом уже год, все устраивает и комфорд и расход и надежность, но батарею прокачивал загорелась осенью ИМА и Чек. Сейчас полет пока нормальный. Если и буду брать только новее цивик гибрид или инсайт.
Гость, 31.05.2013, 18:13
В прошлом году стала счастливым обладателем Хонды Сивик Гибрид 2008 года америкашка . Езжу мало. Зимой выскакивал чек ИМА, потеплело чек ушел... но за 2 дня простоя авто шкала батареи опускается до одного кубика, но в процессе езды заряжается до полной . Подскажите как предотвратить процесс полной разрядки батареи, на сколько лет она расчитана, где можно купить составляющие к батарее?
Сергей, 24.07.2013, 08:15
Гость, у вас батарее пришел конец. либо прокачка( геморой), проще купить новую пошерудите форумы по гибридам. стоит она смотря где заказывать от 50 т. р. до 120 т. р. (у официалов) видимо вам к сожалению просто продали автомобиль с заведомо убитой батареей. из разных источников она служит до 300 тыс. км по пробегу. или до 7-8 лет по времени. У меня автомобиль может простоять до 3 недель ни одно деление батареи не пропадает.
ARTUR, 22.08.2013, 09:33
В марте этого года пригнал Цивик Гибрид 2009года, ни каких проблем нет. Жрет мало, 1.8 не уступает. Посчет износа батарейки-еще не встречал случаев. Если есть гарантия, значит надо обращаться к официальным дилерам.
горф, 27.08.2013, 23:27
скажите ктонить через скока на гибридном цивике нужно менять грм и есть ли он там вообше мож там цепь стоит это единственное что меня интирисует а так машинка классная мне нравится ежу уже 1.5 года не жаловался удобная маневренная и экономичная правда хадовочка жесковата но по трассе не чувствуется
Аида, 28.08.2013, 17:52
Подскажите пожалуйста, как ведет себя цивик гибрид зимой?
горф, 28.08.2013, 23:52
скажите ктонить через скока на гибридном цивике нужно менять грм и есть ли он там вообше мож там цепь стоит это единственное что меня интирисует а так машинка классная мне нравится ежу уже 1.5 года не жаловался
Bruno, 22.09.2013, 23:31
Автомобиль имеет Цепь ГРМ, ремень ГРМ не нуждается в замене :)
andrei, 10.11.2013, 11:53
не могу завести. в чем проблема. подскажите пж..
Гость, 28.01.2014, 13:56
Горит ИМА. Что делать? После диагностики перестает. Потом снова горит. Не вредно для батареи так ездить
наира, 04.04.2014, 22:34
добрый вечер! у меня тоже загорелась ИМА по диагностике ничего умного не сказали батарея вроде заряжается подскажите пожалуйста что может быть
Стасон, 28.04.2014, 16:09
Где то читал эту проблему про загоревшуюся IMA... сам владею цивиком гибридом 10 года, слава богу пока такой проблемы нет. В общем попробуйте где нибудь на трассе полностью разрядить батарею, после этого проблема должна самоликвидироваться.
мне понравился рассказ, молодец. я тоже являюсь обладателем восьмого гибридного цивика.
Гость, 18.11.2014, 19:16
Подскажите, пожалуйста, какой тип антифриза подходит для honda civic hybrid?
Гость, 19.11.2014, 11:01
Здравствуйте! Жрет масло, 1, 4гибрид 2009г. в. 123тыс. пробег, 1-1, 5л на 10тысяч. Скажите, это нормально или нужно что-то делать?
ЕленаЯ, 28.11.2014, 17:14
Добрый день подскажите пожалуйста какое масло заливать в коробку и двигатель ХОНДА ЦИВИК ГИБРИД 2008 г. большое спасибо/ Лена город Калининград
андрей, 22.03.2015, 20:17
прочитал ваш вопрос у меня таже история на 10т уходит на доливку 3л. Нашли ли вы причину?
Cлава, 19.04.2015, 19:24
Здравствуйте ! На днях купил Цивик 2008 года, гибрид. Скажите, может ли работать машина без электрической батареи?
Надежда, 24.04.2015, 11:38
Добрый день! Приобрела Хонду гибрид 2004 года, после химчистки салона загорелось Brak красным цветом, что это может быть?
Олеся, 14.07.2015, 19:57
Подскажите пожалуйста, вот такая беда, сегодня ехали по дороге вдруг у авто стали падать обороты и авто остановилась. мы тоже радовались нашей сивке, вчера залили масло не меняли а долили, может ли быть причиной поломки.
Диагносты ничего толком сказать не могут, ничего не горит мозги ничего не показывают, ВКЛ. и д , и п , и р , с обороты растут а она не едит.
Может у кого было так.
Помогите разобраться, а то выкинули за эвак 5 р. так ещё и незнает никто что с авто
Сергей, 20.07.2015, 23:36
Олеся? а что у вас залито в вариаторе????
у меня была подобная проблема кгода я купил масло в шаражкиной конторе , машина в горку перетсала ехать, обороты росли а не ехала, сменил масло залили оригинал для вариков . и все пучком.
Григорий, 08.08.2015, 15:36
Добрый день! У меня тоже Хонда Цивик гибрид 2009 года где-то 500 км проехал становился потом хотел завести заводится и глохнет, потом вообще перестал заводится, ни кто не сталкивался от чего может быть,
Маша, 07.09.2015, 21:34
Помогите пожалуйста!
Хочу взять гибрида, горит IMA, 2009 г., на сколько это критично ? можно ли убрать ее? или стоит отказаться от этой затеи?
Антон, 10.09.2015, 10:34
Лучше отказаться, это проблемы с батареей.
Максим, 20.10.2015, 18:07
Здравствуйте, в гибриде проблемы с маслом есть у всех? У меня кушает на литр масла около 1.5т. км. следов потеков нет, у выше сказаных побольше проезжают у всех по разному??? ( Езда не агрессивная) А последнее время 2 раза за неделю было при заводе загораеться чек vsa и двигатель троит, первый раз пропало путем скидывания клемы, а вот сегодня не помогло у кого такое было?
SERGIOSID, 08.02.2016, 06:53
Добрый день (утро, вечер) всем! Систематически на форумах сталкиваюсь с вопросом "прокачки" батареи! Сам езжу на гибриде 2008 года, 4Д из Германии уже 4 года, прокачиваю сам! Кому интересно пишите! Проблемности в гибриде за период эксплуатации я не заметил! Главное своевременно обслуживать свое авто по регламенту! Удачи всем на дорогах!
Sergey, 11.03.2016, 12:20
Привет, SERGIOSID, оставь свои координаты.
Сергей, 26.03.2016, 20:05
Привет, SERGIOSID, оставь свои координаты.
Вячеслав, 27.04.2016, 07:56
горит има что делать подскажите,
Стас, 15.06.2016, 10:46
SERGIOSID, как связаться?
Стас, 15.06.2016, 10:55
Езжу почти год на цивике 2008 года, гибрид. Случайно взял. )) Доволен в большей степени. Небольшой минус (на мой взгляд) это не высокий клиренс, да и по мне все тоже что и седан, но была б универсал..))) А по техническим качествам все устраивает. Но вот заметил что когда компьютер показывает выше +14 то не срабатывает стоп-старт, состояние как будто хочет заглохнуть но не глохнет, ниже этих градусов все отлично работает. Кто знает в чем прикол?
Николай, 27.06.2016, 18:21
Всем доброго время суток! обладатель цивик 2006 года, в один момент машина просто заглохла и не реагировала ни как, в последствии окозалось полетел преабразователь батареи, деталь заказал, хочу поменять, подскажите может кто-то сталкивался, что может быть после замены , результат диагностики показал , что батарея истощена, советовали менять полностью
Таня, 13.10.2016, 14:41
Чивик 2007, купила неделю назад. Очень нравится!!! Но... На на приборе показывает расход 9л..Батарея зарежается..В чем проблема???
Константин, 13.11.2016, 22:32
Расход в 9 л это нормально. Уменя расход по трассе 4-6 л. В городе - 8-10 л. Батарею всю поменял на новую. Ошибок нет. Продаю, кстати, если кому надо. В Екб.
Константин, 13.11.2016, 22:34
89501900595@ya. ru
Кстати, сколько должен проезжать автомобиль на батарее? Расстояние и время? Как должны расходоваться кубики? Плавно?
оля, 22.11.2016, 10:32
Добрый день! Хочу купить гибрида, подскажите как проверить батареи? 2009г, 160тыс пробега , ошибок нет на что обратить внимание?
Андрей, 25.12.2016, 13:37
Добрый день, кто нибудь может подсказать как правильно прокачать батарею?
Леня, 19.01.2017, 07:37
Машина конечно хорошая..... ноо покупать я ее не буду! )))
Артем, 04.03.2017, 17:39
Добрый день. стоял цивик 2009 года примерно два месяца без движения. Запустили двигатель загорелась ИМА и красный значек АКБ. АКБ под капотом в норме, но через 10-15 минут работы полностью садиться и начинается чахорда, лампочки загораются, ГУР не работает, печка включается отключается. ЧТО ДЕЛАТЬ? где искать?

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0