Сейчас обсуждают

Иван13:11 19.07.2018
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыHondaCivic
+8

Отзыв владельца Honda Civic (Хонда Сивик) 2008 г.

Honda Civic, 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

Кузов: Седан

Двигатель: 1.8 л, Бензин, АКПП, 140 л.с.

Пробег: 54,000 км

Привод: Передний

ВикторСанкт-Петербург
24 апреля 2014
не указаны

Всем привет!
Хочу поведать и развеять мифы, которые бытуют вокруг Цивика - низкий, дорогой в обслуживании, ненадежный автомат.

Эта машина мной выбрана не случайно. В 2008 году такая была у моего товарища, только не в самой максимальной комплектации. И вот, покатавшись на нем у друга, я понял, что в этой машине наслаждаешься поездкой, наслаждаешься дизайном и эта машина не может тебе надоесть. К ней привыкаешь с первой минуты. Есть у нее некая спортивность, уже в заводском стоке.

Когда я приобрел свой Цивик, я был доволен и доволен по сей день. Итак, развеем мифы о низком Цивике. Да, клиренс у него не высок, но к нему привыкаешь буквально через месяц. Да, шкрябаешь иногда колею зимой брюхом, ну и что? Цивик с плоским дном как у лодки, этим ему никак не навредишь. Да, кстати, он шире тех же 2114 и т. д., поэтому иногда в колею не попадает. Дорогой в обслуживании? Да уж не дороже нашего ВАЗа. Меняй масло с фильтрами вовремя и будет тебе счастье. Он вообще неприхотлив, есть у него детские болезни, но и то, чтобы не заскучать.

Автомат в Цивике классический, пятиступенчатый, крайне надежный. Есть один нюанс (во всех Цивиках этого поколения) в АКПП - это подергивание со 2 на 3 передачу - это проблема с соленоидами коробки, но на этом нюанс и закончился. Сбросил газ, или прибавил, и подергивание пропало. Эта болезнь не прогрессирует.

Тем, кто сомневается, но кому очень симпатичен этот автомобиль, берите без сомнения. Его реально очень сложно сломать, даже специально.

Плюсы

Управляемость, комфорт, яркий дизайн.

Минусы

Обновлено 24.04.2014
Просмотры: 5445
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0