Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Honda Civic (Хонда Сивик) 2002 г.
Уже писал свой отзыв про предыдущий автомобиль (Хонда Домани). Перед покупкой рассматривал варианты:
1. Лансер 2005-2006 года
2. Фолькс Гольф 4
3. Фокус
4. Ситроен С4
5. Пежо 308.
Хонду хотел только в кузове EU 1 и 5-ти дверку, на механике, однозначно с левым рулем, на механике. Таких не попадалось, поэтому и не было ее в списке рассматриваемых.
Начнем с Лансера... прокатился на парочке экземпляров... Вроде все классно, но не мое, почему не могу объяснить, панель какая-то слишком простоватая, но минусом не назовешь...
В общем не захотел я его покупать.
Фокус, тоже самое...
От Ситроена сразу отговорило куча народу, причем независимые друг от друга.
Пежо посмотрел три варианта - какие-то уставшие.
Попался на глаза Цивик 2003 год EU1 5 дверей, механика, состояние идеальное, только что из германии, но он был дизельный да и пробег 230 тыс... как-то подозрительно и сомнительно, ни в одном сервисе его толком продиагностировать не смогли... Задумался, а вдруг сломается? Скрепя сердце, отказался от покупки (заиграла практичность). И купил Гольф.
Идеальный вроде как авто, но что-то мне в нем не нравилось... Просто хорошая машина, неспешная 1, 4л, (75 л. с. ). В общем я конечно не гонщик, но как-то ее откровенная простота меня не воодушевила... Продал через месяц владения и 3 тыс. км пробега.
И в этот же день попался мне на глаза 3-дверный EU3... только пригнан с Германии, идеальный, черный, тут же его в сервис - вердикт: авто в идеальном состоянии, на замену только колодки, один сайлент блок. Сразу сторговал немного и забрал.
После Фольксвагена - откровенно резкая в поворотах, дерзкая на разгоне, хотя и 110 л. с., но + VTEC ...
Сразу минусы!
Машина холодная! Очень холодная. Странно, но двигатель нагревается очень быстро, стрелка указателя температуры уже показывает, что прогрет полностью, но из печки дует холодный или едва теплый воздух! Это пока стоит на холостом, как только начинаешь движение - дует теплый воздух, но не горячий... Стоишь зимой в пробке - мерзнешь, поехал - греешься, ерунда какая-то. Сказали, что мол поменяй фильтр салонный, поменял. Стало лучше дуть, поток воздуха, но он все равно холодный, не знаю что делать. Во время движения-то не холодно... подумаю летом в общем.
Широкие двери... Припарковавшись в плотном пространстве, вылезти сложно (хотя это для всех 3-дверных хетчей).
Непонятная работа абс... почему-то срабатывает через раз, частенько в юз срывает и блокирует колеса, но бывает и адекватно работает.
Непонятно, что стоит на том месте, где должна стоять магнитола... ни звучания, ничего, лучше б ничего не ставили, я не меломан, тем не менее.
Стабильно Хондовский недостаток - шумоизоляция, вернее, так скажем, ее отсутствие... ну вот в общем-то и все из того, что не понравилось.
Вообще-то автомобиль проехал уже почти 5 тыс, все отлично. Радуюсь покупке, не жалею. Динамика разгона - отличная, для 110 л. с. вообще супер. vtec не проваливает динамику почти на всех оборотах. Очень удобно расположен рычаг переключения КПП, хотя и необычно выглядит...
Расход топлива поразил немного конечно, но город меньше 10 ну никак не получается... Форсунки почищены, свечи поменяны, фильтр чистый... Трасса 7, 5-9 - тоже странно, хотя больше 140 не ехал, среднее 120. Домани с автоматом в 1, 5 раза большим пробегом и на 10 л. с. более мощным движком на трассе была экономичнее. Ну ладно, не парюсь особо. Трасса - редко, в основном езда по городу... Очень маневренная машинка, короткая, припарковаться в мегаполисе - нет проблем. Ну и очень необычно выглядит, красиво.
По стоимости расходников - на уровне одноклассников японских, дешевле немцев.
Общее впечатление - на четверку, хорошая добротная машина, с ярким необычным дизайном, простенькая внутри, есть все, что надо, не хватает системы стабилизации движения (ESP) на Фольксвагене была, очень быстро привык)). В перспективе думаю поменять штатную музыку, и разобраться с печкой летом.
В общем впечатление от автомобиля неоднозначное, в повседневной эксплуатации - само то.
Плюсы
Надежность.
Отличная управляемость.
Разгонная динамика.
Внешний вид.
Практичность.
Минусы
Холодная печка.
Для автомобиля 1, 6. л, 110л. с. и мкпп, считаю что расход в городе 10-11 л еще приемлемо, но 7, 5-9 трасса ни в какие ворота.
Ужасная штатная магнитола, и колонки.
Отсутствие шумоизоляции.
АВС странная.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Скажу так, без фанатизма - от машины ждал большего, хотя своих денег она стоит. Если ценишь комфорт, плавность хода, обилие электроники вальяжность - не берите Цивик - возьмите себе Пежо 308... Практичность - Гольф, Фокус... Если же хотите отжигать, влетать в повороты, держать движок на пределе возможностей - он для вас. Но и для повседневной езды автомобиль очень даже хорош!
Следующим авто хочу Цивик 5D образца 2006 года. Уже катался, понравился.