Новости
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца Haima 3 (Хайма 3) 2011 г.

Haima 3, 2011 г.в.
Год выпуска: 2011
Всем привет, особенно хаймособственникам!
Возможно, отзыв будет несколько сыроват, так как особо в автомобилях не разбираюсь, даже перегоревший габарит еду менять в сервис.
Сам являюсь владельцем Хаймы 3 (хетчбек) с апреля 2011 года. Город, где я живу, небольшой, места отдыха рядом, так что особо двигаться на машине негде. За 1 год 9 месяцев накатал 19 тыс. Температурный режим использования авто от +35 до -35 (сумасшедший Урал).
В 2011 продал девятку 2001 года, подсчитал финансы и понял, что моя мечта о новом автомобиле (не российском новом автомобиле) за 400 000 может осуществиться только за счет китайского автопрома. Сразу скажу, почему хотел новый, потому что устал с Девяткой, хоть я сам в ней ничего не делал, но вкладывался регулярно.
Но на имеющуюся сумму даже среди китайцев выбор оказался невелик, остановился на Лифан Солана, заказал, чтоб не заморачиваться, заказал и антикоррозийку. Приехал с женой, внешне машина красивая, вот только заднюю дверь закрыть не смогли ни я, ни жена, ни консультант. Причем консультант говорит, что это нормально, дома, мол, регулировки сделаете, все закроется. Я представил, что поеду домой с открытой дверью – сразу отказался.
Продолжим. Пока я пытался дверь закрыть, мне жена говорит: «Смотри в салоне какая синенькая стоит» – пошел, посмотрел, про Хайму раньше даже не слышал, УДИВИЛСЯ, внешне очень понравилось, сел в машину и влюбился. Я сидел в иномарках, не в каждой было комфортно с моими 190 см. В этой машине мне было удобно, ощущение как в спорткаре, симпатичный руль, сразу отрегулировал высоту, сиденье регулируется по высоте в разных положениях, отодвинул под себя, крышу головой не задел, у сиденья замечательная боковая поддержка. Мне было очень комфортно. Панель отменная, подсветка не напрягает (это уже с позиции опыта эксплуатации). А самое главное, в апреле в салоне акция и машина стоит почти на 20 тыс. дешевле, что позволял мой кошелек. Особо не раздумывая, пошел оформлять документы.
Выгнали машину. Якобы после предпродажной подготовки, а консультант мне говорит, что буквально только что они за прошедший час мне и на Хайму антикоррозийку сделали, и нужно доплатить 8000. Я, конечно, совсем болван в автомобилях, но не идиот, пригласил ст. менеджера – пришел хозяин салона. Оказывается, антикор уже был сделан ранее, и раз у меня все документы оформлены, ко мне никаких вопросов нет, убыток покроет консультант. Счастливый и довольный, что с антикором так получилось, общая выгода 28 т. р.
Заправился на оставшиеся деньги и поехал домой, через сто метров развернулся и поехал в салон. Прикуривателя нет. Пошел к грустному консультанту, через 30 минут он принес мешок с прикуривателями, подобрали подходящий (мог, в принципе, не брать, сломался на второй день), пока ждали прикуриватель, заметил, что один колпак сломан (машина на штамповке??? ), уже позже в Инете узнал, что Хайма идет на литье – вот ответ в снижении цен. Ладно, поменяли колпак, поехал домой. Пока ехал домой (100 км), не понравился стук под капотом, остановился, открыл капот и вздрогнул. Аккумулятор вообще не закреплен креплением, на одних клеммах – ВОТ тебе и предпродажка.
Перейду к эксплуатации. Приехал домой, сразу в знакомый сервис, поставил защиту от Мазда 3, коврики оттуда же. Обязательно развал-схождение, поправить есть что, и особенно важна балансировка колес. Грузики на штамповке стояли от литья...
Первое ТО сделал в салоне, что делали - не знаю... пришел через 3 часа, отдал 5600 и уехал. На второе ТО не поехал, гарантию потерял. Вообще гарантия смешная на электрику – год. Проблем с машиной не было, решил, что буду обслуживаться у своих. Кстати, за первый год была одна неисправность – перегорел габарит, в салоне еле лампочку вынули – имеется последствие, затуманился край фары, сантиметра полтора. Где-то в отзывах читал, что фара стоит 5000, так что о замене не думаю. Кстати, там же читал, что такая проблема уже была, фара разбирается как у праворуких, можно почистить, что это такое, не знаю, кто знает, подскажите.
Итак, второе ТО делал у себя сервисе, фильтр пришел через 1, 5, все обслуживание 40, показал сервисную книжку, все делали по книжке, вместе с комплектующими обошлось меньше 3 тыс. руб. Да еще обнаружилось, что масляный фильтр установлен аналоговый (тоже кстати китайский), Т-АВТО – Супер! А вот воздушный салонный фильтр так найти и не смогли, стекла в машине запотевали, думали, что фильтр забился. Все как в инструкции по эксплуатации делали, но фильтра там, где написано, не было, а главное, не было места, где он должен был быть. Позже пообщался с еще одним хаймовладельцем, он мне показал болт на 8, под а не в бардачке. Посмотрел стоимость фильтра – чуть дешевле фары, решили просто почистить – мусора и правда было много.
Лето 2011 – проблем нет, кроме вышеупомянутой фары.
Зима 2011–2012. Проблем с запуском не было, правда, в 33 градуса масло давануло через (аналоговый) фильтр, но когда потеплело на пару градусов, масло не бежало, даже не доливал.
Лето 2012 задало загадку, на которую я так и не смог найти ответа. В самую жару у меня утопилась педаль сцепления и назад не вернулась. Открыл крышку бачка тормозной, отошла, хватило на 10 км. Вновь та же проблема, причем безвозвратно.
В сервисе слили тормозную жидкость – в тормозной системе все нормально, прозрачная, а из системы сцепления вытекла черная, густая как гуталин. Я такого туда точно не заливал, да я и жидкость тормозную не менял. В салоне решили, что жидкость залитая очень плохого качества, результат – первая серьезная поломка, необходима замена главного цилиндра сцепления, у старого из-за жидкости все манжеты чего-то сделались. ВСЕМ МЕНЯТЬ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ, даже если все хорошо.
Ожидание 1, 5 недели, ремонт с деталью до 3000 рублей.
Через месяц вновь пропало сцепление, я расстроился, но все банальнее. В бачке тормозной жидкости два уровня забора жидкости, набор для сцепления достаточно высоко. И когда бачок не полный, хотя и выше резки минимум, при заезде на горку возможно попадание воздуха в систему сцепления ВСЕМ ДЕРЖАТЬ УРОВЕНЬ Т. ЖИДКОСТИ ДО КРАЕВ.
А в остальном меня все устраивает, а, да, еще меняли лампочку ближнего света – здесь уже без всяких затуманиваний.
Плюсы
Симпатичный, удобный, комфортный, хорошо входит в повороты, на обгонах можно быть уверенным, разгоняющая динамика хорошая, запас на 3 передаче большой. Несколько раз срабатывала АБС – удобно, на Девятке были бы неприятности. Лучше любого российского авто. Очень понравились большие зеркала.
Особого шума и бряка не заметил.
Минусы
Все недостатки связаны с ж*порукими специалистами.
Недостаток СД системы исправляется ФМ-модулятором с флешкой.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Совет покупателю: меняйте жидкости, проверяйте, что делают в сервисах, не забудьте про развал, балансировку. Это автомобиль для тех, кто устал от российского автопрома, для тех, кто хочет комфорт за относительно небольшие деньги.
Вам так же может быть интересно
Обсуждение (0)добавить комментарий
Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв
Сейчас в продаже

Haima 3
2011 г.в. | 47,730 кмАГАТ299,000 р.
Haima 3
2011 г.в. | 60,000 кмRUS-АВТО237,000 р.
Haima 3
2011 г.в. | 46,000 кмОгни Поволжья280,000 р.
Volvo S40
2010 г.в. | 110,000 км550,000 р.
Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги836,600 р.
Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги879,600 р.
Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги860,600 р.
Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги861,600 р.
Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги855,600 р.