Сейчас обсуждают

Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 29.05.2018
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Татьяна10:53 24.05.2018
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяОтзывыHaima3
+9

Отзыв владельца Haima 3 (Хайма 3) 2011 г.

Haima 3, 2011 г.в.

Год выпуска: 2011

СергейЕкатеринбург
04 января 2013
средние

Всем привет, особенно хаймособственникам!
Возможно, отзыв будет несколько сыроват, так как особо в автомобилях не разбираюсь, даже перегоревший габарит еду менять в сервис.

Сам являюсь владельцем Хаймы 3 (хетчбек) с апреля 2011 года. Город, где я живу, небольшой, места отдыха рядом, так что особо двигаться на машине негде. За 1 год 9 месяцев накатал 19 тыс. Температурный режим использования авто от +35 до -35 (сумасшедший Урал).

В 2011 продал девятку 2001 года, подсчитал финансы и понял, что моя мечта о новом автомобиле (не российском новом автомобиле) за 400 000 может осуществиться только за счет китайского автопрома. Сразу скажу, почему хотел новый, потому что устал с Девяткой, хоть я сам в ней ничего не делал, но вкладывался регулярно.

Но на имеющуюся сумму даже среди китайцев выбор оказался невелик, остановился на Лифан Солана, заказал, чтоб не заморачиваться, заказал и антикоррозийку. Приехал с женой, внешне машина красивая, вот только заднюю дверь закрыть не смогли ни я, ни жена, ни консультант. Причем консультант говорит, что это нормально, дома, мол, регулировки сделаете, все закроется. Я представил, что поеду домой с открытой дверью – сразу отказался.

Продолжим. Пока я пытался дверь закрыть, мне жена говорит: «Смотри в салоне какая синенькая стоит» – пошел, посмотрел, про Хайму раньше даже не слышал, УДИВИЛСЯ, внешне очень понравилось, сел в машину и влюбился. Я сидел в иномарках, не в каждой было комфортно с моими 190 см. В этой машине мне было удобно, ощущение как в спорткаре, симпатичный руль, сразу отрегулировал высоту, сиденье регулируется по высоте в разных положениях, отодвинул под себя, крышу головой не задел, у сиденья замечательная боковая поддержка. Мне было очень комфортно. Панель отменная, подсветка не напрягает (это уже с позиции опыта эксплуатации). А самое главное, в апреле в салоне акция и машина стоит почти на 20 тыс. дешевле, что позволял мой кошелек. Особо не раздумывая, пошел оформлять документы.

Выгнали машину. Якобы после предпродажной подготовки, а консультант мне говорит, что буквально только что они за прошедший час мне и на Хайму антикоррозийку сделали, и нужно доплатить 8000. Я, конечно, совсем болван в автомобилях, но не идиот, пригласил ст. менеджера – пришел хозяин салона. Оказывается, антикор уже был сделан ранее, и раз у меня все документы оформлены, ко мне никаких вопросов нет, убыток покроет консультант. Счастливый и довольный, что с антикором так получилось, общая выгода 28 т. р.

Заправился на оставшиеся деньги и поехал домой, через сто метров развернулся и поехал в салон. Прикуривателя нет. Пошел к грустному консультанту, через 30 минут он принес мешок с прикуривателями, подобрали подходящий (мог, в принципе, не брать, сломался на второй день), пока ждали прикуриватель, заметил, что один колпак сломан (машина на штамповке??? ), уже позже в Инете узнал, что Хайма идет на литье – вот ответ в снижении цен. Ладно, поменяли колпак, поехал домой. Пока ехал домой (100 км), не понравился стук под капотом, остановился, открыл капот и вздрогнул. Аккумулятор вообще не закреплен креплением, на одних клеммах – ВОТ тебе и предпродажка.

Перейду к эксплуатации. Приехал домой, сразу в знакомый сервис, поставил защиту от Мазда 3, коврики оттуда же. Обязательно развал-схождение, поправить есть что, и особенно важна балансировка колес. Грузики на штамповке стояли от литья...

Первое ТО сделал в салоне, что делали - не знаю... пришел через 3 часа, отдал 5600 и уехал. На второе ТО не поехал, гарантию потерял. Вообще гарантия смешная на электрику – год. Проблем с машиной не было, решил, что буду обслуживаться у своих. Кстати, за первый год была одна неисправность – перегорел габарит, в салоне еле лампочку вынули – имеется последствие, затуманился край фары, сантиметра полтора. Где-то в отзывах читал, что фара стоит 5000, так что о замене не думаю. Кстати, там же читал, что такая проблема уже была, фара разбирается как у праворуких, можно почистить, что это такое, не знаю, кто знает, подскажите.

Итак, второе ТО делал у себя сервисе, фильтр пришел через 1, 5, все обслуживание 40, показал сервисную книжку, все делали по книжке, вместе с комплектующими обошлось меньше 3 тыс. руб. Да еще обнаружилось, что масляный фильтр установлен аналоговый (тоже кстати китайский), Т-АВТО – Супер! А вот воздушный салонный фильтр так найти и не смогли, стекла в машине запотевали, думали, что фильтр забился. Все как в инструкции по эксплуатации делали, но фильтра там, где написано, не было, а главное, не было места, где он должен был быть. Позже пообщался с еще одним хаймовладельцем, он мне показал болт на 8, под а не в бардачке. Посмотрел стоимость фильтра – чуть дешевле фары, решили просто почистить – мусора и правда было много.

Лето 2011 – проблем нет, кроме вышеупомянутой фары.

Зима 2011–2012. Проблем с запуском не было, правда, в 33 градуса масло давануло через (аналоговый) фильтр, но когда потеплело на пару градусов, масло не бежало, даже не доливал.

Лето 2012 задало загадку, на которую я так и не смог найти ответа. В самую жару у меня утопилась педаль сцепления и назад не вернулась. Открыл крышку бачка тормозной, отошла, хватило на 10 км. Вновь та же проблема, причем безвозвратно.

В сервисе слили тормозную жидкость – в тормозной системе все нормально, прозрачная, а из системы сцепления вытекла черная, густая как гуталин. Я такого туда точно не заливал, да я и жидкость тормозную не менял. В салоне решили, что жидкость залитая очень плохого качества, результат – первая серьезная поломка, необходима замена главного цилиндра сцепления, у старого из-за жидкости все манжеты чего-то сделались. ВСЕМ МЕНЯТЬ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ, даже если все хорошо.

Ожидание 1, 5 недели, ремонт с деталью до 3000 рублей.

Через месяц вновь пропало сцепление, я расстроился, но все банальнее. В бачке тормозной жидкости два уровня забора жидкости, набор для сцепления достаточно высоко. И когда бачок не полный, хотя и выше резки минимум, при заезде на горку возможно попадание воздуха в систему сцепления ВСЕМ ДЕРЖАТЬ УРОВЕНЬ Т. ЖИДКОСТИ ДО КРАЕВ.

А в остальном меня все устраивает, а, да, еще меняли лампочку ближнего света – здесь уже без всяких затуманиваний.

Плюсы

Симпатичный, удобный, комфортный, хорошо входит в повороты, на обгонах можно быть уверенным, разгоняющая динамика хорошая, запас на 3 передаче большой. Несколько раз срабатывала АБС – удобно, на Девятке были бы неприятности. Лучше любого российского авто. Очень понравились большие зеркала.

Особого шума и бряка не заметил.

Минусы

Все недостатки связаны с ж*порукими специалистами.

Недостаток СД системы исправляется ФМ-модулятором с флешкой.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Совет покупателю: меняйте жидкости, проверяйте, что делают в сервисах, не забудьте про развал, балансировку. Это автомобиль для тех, кто устал от российского автопрома, для тех, кто хочет комфорт за относительно небольшие деньги.

Обновлено 04.01.2013
Просмотры: 7058
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0