Сейчас обсуждают

Павел12:59 вчера
Читал отзывы на эти фотоны грузовые, уж больно много недовольных собралось... Будто лимузин выбирают!!! Главное же в грузовике что? Чтобы ехал и вез! ...
Татьяна10:53 вчера
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
Акылбек00:49 06.05.2018
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
ГлавнаяОтзывыGreat WallWingle 5
+77

Отзыв владельца Great Wall Wingle 5 (Грейт Волл Вингл 5) 2012 г.

Great Wall Wingle 5, 2012 г.в.

Год выпуска: 2012

ПавелСыктывкар
07 ноября 2012
большие

Всем привет.
Приобрел данное авто в городе Киров. Был в долгих раздумьях что выбрать (до этого момента был владельцем автомобилей производителя АВТОВАЗ, УАЗ). Так как занимаюсь стройкой дома, выбор пал на пикап либо УАЗ, или Китаец, всё остальное было не по карману. Посмотрев и пощупав УАЗ пикап вблизи, понял, что, помимо переделки гаражных ворот, придется заниматься и опусканием пола, высота авто просто гигантская. Да и, пообщавшись с владельцами, решил остановить свой взор на китайце. Но возникла делема - в моём городе ни в продаже, ни владельцев данного авто не было.

Перелопатив весь интернет, пришел к выводу, что машина хороша (положительных отзывов пруд пруди). Как мне кажется, сейчас простая реклама. И вот наступил момент - пришла моя машина, снял деньги и рванул в г. Киров. Могу лишь добавить одно - трасса Сыктывкар-Киров - это не просто дорога, а в Кировской области наверно просто не знают, что такое асфальт. Местами там его вообще нет и скорость примерно равна 0, 1 метра в минуту...

В общем, отрезок в 400 км был преодолен за 6, 5 часов. Приехал в фирму и вот серебристый пикам, да уж потряс меня своей красотой. Завел, двигатель работал, как часы прокатился, восторг. Документы оформили быстро, мотнулся на авторынок, купил шипованную резину и домой...

Машина по своему ходу ехала тяжело, стрелку тахометра подмыл лишь до 2000 оборотов, понимая, что требуется плавная обкатка, при этом был сильно удивлен - переключения коробки передач такие мягкие и четкие. И вот опять трасса... с каждым километром машина оживала, правда расход бензина был уж велик (10 литров), при том что ехал всего 80 км. На кировской трассе проверил подключение передка, пониженной включалась отлично, т. к. местами дороги ну вообще не было. И вот первые 300 км преодолены, трассу машина держит хорошо, правда на ямах задняя рессорная подвеска дает о себе знать. И на 320 км произошел пип... ц - вдруг не с того не с того в моторном отсеке появился металлический стук, двигатель затроил и заглох. Хорошо брат ехал, на его машине дотащили до своего города, по телефону предупредил Кировчан, что машина сломана, результат нулевой. Загнал на нашу станцию, гарантия, как ни как, выявили поломку коромысла выпускного клапана, простояла машина 10 дней, написал претензию на возврат, на 14 день прискочили механики с Кирова, поменяли коромысло. Но при этом появился глухой стук при нагретом двигателе, причем только на холостом ходу (может, кто встречался с такой проблемой, отпишитесь).

В общем механики развели руками, сказали, что на первое ТО к нам, разберёмся (как оказалось потом не под силу им), а с возвратом авто кинули просто. И вот третий месяц катаюсь, 2500 км проехал.

Что могу сказать... Расход большой - 15-17 литров по городу, 10л - по трассе, при том что не гарцую и катаюсь без переднего моста. Плавают обороты, по проходимости не приспособлена залезать в дебри, передняя подвеска вся построена на шаровых опорах вырвать в раз можно, поперечная балка под водительским сиденьем висит так низко, что и её тоже можно потерять. В общем минимальный просвет 170 мм. На втором ряду сиденье вытряхивает, мама не горюй.

Что касается посадки водителя, на мой взгляд, нужна регулировка по высоте, а так всё отлично. Появились сверчки, шумоизоляция плохая, столкнулся с проблемой освещения в салоне при открывании дверей, отсутствует масса, т. к. сорваны резьбы. При запуске движка приходится крутить секунды 3-4 сразу, не схватывает, а лампа масла давления горит секунд 7, т. к. масляный фильтр расположен вертикально. На скользкой дороге не советую входить с передком в поворот, машину реально начинает выносить.

Обработка днища в один слой. На мой взгляд, после первой зимы её просто не станет, обработал старым дедовским способом (гудрон + отработанное масло + солярка). Необходимо обязательно ставить дополнительные брызговики, грязь летит на порог и при посадке в авто приходится запрыгивать, чтоб не испачкать штанины. Тормоза хорошие, гидроусилитель порадовал плавный и адекватный.

В общем за такой короткий срок эксплуатации, мягко сказать, я не доволен, придется ко всему прикладывать свои руки.

Плюсы

Внешний вид.

Минусы

Расход огромный.

Обновлено 07.11.2012
Просмотры: 61275
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (15)добавить комментарий

Иван 55, 08.06.2013, 10:55
Вобщем, почти УАЗ, в чуть-чуть лучшем исполнении.
Oha, 18.07.2013, 13:06
Спасибо за отзыв! Чувствуется не реклама, а реальность
сегрей, 30.07.2013, 19:07
Собирался купить данный автомобиль , новерное пока подумаю, думаю что и цена говорит сама за себя , китай он и в африке китай
Царь-Иван, 17.08.2013, 18:48
Да ужжж!!!! Хотел было купить, надеялся
экономичен, Куда там. уж лучше обновленный УАЗ с 14го года с корейской раздаткой. В общем буду искать что то, возможно буду рассматривать вторичный рынок....хотя не очень хочется
ivanova.lma, 26.08.2013, 07:38
Иванов Павел. Сейчас нахожусь в поисках авто. И так случилось, что довелось ехать в экспедицию, вторым водителем на этом автомобиле. Немного отступив, хочу сказать, что до этого у меня был Вольво ХС 90. Так что такое конформная езда понимаю не по наслышке. В общей сложности проехал машине 5000 км. Практически не отдавая руль хозяину. Машина просто поразила своими качествами. Конечно ни хватает лошадок при обгоне. А в остальном, цена = качество, соответствует. Машина правда немного переделана, стоит широкая резина, кузов поднят на 5 см. Руки хозяин приложил.
serega_zimin, 12.09.2013, 22:42
привет всем я расскажу про свой авто очень доволен китайским авто накатал на вингле ужу 26000 км. проехал почти за год расход точный сказать не могу ну примерно 8-9 потрасе а погороду не больше 11 скондишеном конечна больше кушает и ни каких вложений кроме рассходников, правда пришлось доработать заднею подвеску что бы не трясло и теперь даже лучше чем у L 200 как на обычной легковушке стало, трассу машинка держит отлично проходимость канечно не уаз но с дороги с ехать можно ползет машинка хорошо но боится клей потому что, низка стоят все защиты кпп и т. д. а кто отвязываться плохо о вингле тому просто не повезло с заводским браком, потому что с кем я общался все довольны кроме тряски и слабенького движка. шумка хорошая да и сверчков нет ни каких. НО как говориться выбирать вам и нахваливать я вингл не буду. но сам жду когда выйдет шестой вингол вот тот вообще классный по виду и я думаю что в нем убраны все недостатки первых моделий.
Миха99, 28.09.2013, 00:52
Вингла 6-ого в России не ждите. Не собираются его сюда поставлять.
bormbi4, 01.12.2013, 01:30
Всем привет! Совсем коротенько. У меня Гейт Вул safe 2008г. в. пробег 98 000км. Эксплуатирую по любым дорогам не раз путишествовал по Карелии, гонял до Анапы, Новороссийска, а живу в Северодвинске что под Архангельском (туда и обратно+там 10000км. ). До 70 000км проблем не было совсем кроме расходников. В 70 000км. перебрал всю подвеску и вперёд, кстате по деньгам встало всего в 10 000т. р. за всю. Машину осбо не лифтовал поставил задние пружины от Уаз Хантер (подходят без переделок) чуть подкрутил торсионы резину поставил 265/75R16, на штатных тока по асфальту гонять. На 85 000км поменял два компенсатора сейчас ещё один надо менять, масло не жрёт где то 1-1, 5 на 10 000км пробега. По кузову конечно есть не большие косеки, но всё не критично чуть подкрасить и всё, о сквозной корозии нет даже ни какой речи. Сейчас планирую повторно перебрать всю подвеску немного постукивает всё, заказал з/ч выходит теже 10 000т. р., но если катать только город то будет ходить подольше. SAFE и ВИНГ сделаны на одной раме, та же подвеска мотор, отличается задней подвеской (у safe с зади пружины, а вингла-5 рессоры). Общее впечатление от машины хорошее чуть слабоват мотор, но это чуствуется только на больших скоростях и при обгоне, а в грязи на НОРМАЛЬНОЙ резине ещё можно потегаться с Уазом всё зависит не от машины, а от водителя, по "говну" надо уметь ездить. Короче, машина абсолютно что называется отбивает свои деньги, а по надёжности переплёвывает Уаз легко, по шумке ощущению вибрации, а про разход бензина я воще молчу. Короче Вам решать думайте сами ЛЮДИ!!!
TopTuk, 09.12.2013, 14:50
Всем привет! Мои соболезнования автору. У меня SW Socool 2005, мотор тот же. Пробег 180000 и ни каких проблем (тьфу тьфу тьфу), от кузова ни чего не осталось )), а машина без особых вложений на ходу. Машиной полностью доволен. Рассматриваю вариант замены на 5 вингл.
zenzubel, 21.01.2014, 21:02
Незнаю конечно что там за вингл. у меня GW sailor это тот же вингл только внешний вид другой. короче проехал уже на нём с 10-го года 53 тысячи менял только жидкостя масла и колодки! прблем никаких! единственное в -30 в нём прохладно сказывается маленький движок. с этим я тоже справился намордник, и автоодеяло под капот и всё гуд! и в лесу он норма только база длинновата запаской шоркается постоянно но это мелочи! машина стоит вложенных в неё средств!
george-mir, 28.04.2014, 16:20
Я из Якутии г Мирный, владею винглом 3 с апреля 2011г, пробег всего 30 тыс, зато по каким дорогам - в городе асфальт аля одни калдобины, за городом отсыпка с калеёй после дождя, бензин жуть (разбавляют все кому не лень) и так далее, зимой до -50. менял только масло и сейчас буду менять калодки, вместе с УАЗоми лажу по тайге, если водитель грамотный то машина просто безподобна (только надо резину штатную поменять). Полный привод идёт сразу с блокировкой межосевого диференциала - плюс в лесу, но минус в городе когда лёд сменяется осфальтом. зимой воткнул два куска картона между радиаторами кондицианера и двигателя, плюс войлок под капот - итог в -30 печка включена процентов на 75 и вентилятор печки на двойке и полный комфорт, но когда -40 и по трассе боковые окна замерзают, а в солоне по прежнему тепло. Броня с низу (доп опция) глухая и закрывает даже раздатку, может благодаря ей каробка в минуса работает нормально (незначительно туже лишь первые 15 минут езды). в серьезные минуса только сцепление работает более плавно (можно даже бросать сразу - всеравно плавно работает). в движок с рождения лью масло ZIK полная синтетика, итог запуск двигателя после двухнедельного простоя на улице при минус 30-35 (правда сцепление надо выжать). после тайги только ветками поцараполась потому и хочу поменять на новую но уже вингл5. машина в общем понравилась в первую очередь неубиваемой подвеской - с переди торсионы а с зади рессоры, аммортизаторы простые - газомаслянные 400р за оригинальные (взил на всякий случай, но несмотря на езду в морозы пока не пригадились).
Игорь КИН, 01.10.2014, 08:55
Купил Вингл 5 в начале 2012, обошелся без малого 600 000 руб. (без доп. опций), пробег 40 тыс. км. Машина класс, простая и надежная, просто танк. За прошлый год посчитал средний расход - 11, 5 литров, по моему мнению - вполне нормальный (на УАЗ по отзывам знакомых - порядка 14-15 литров при хорошем раскладе). По недостаткам: родная резина - только для шоссе, на мокрой глине сносит в колею даже на полном приводе, что со мной бывало не раз, зимой на ней тоже лучше не пытаться ездить - занесет однозначно; клиренс маловат, после установки защиты в колею или глубокий снег лучше не лезть - повиснешь на пузе; не хватает камеры заднего вида или хотя бы парктроника - база очень длинная и в первые пол года пришлось поменять задний бампер и задний фонарь на крыле (кстати все есть в интернет магазинах и не дорого), но это уже мои косяки. От
ТО на фирме отказался, дорого и норовят обмануть. Расходники не дорогие, но лучше брать родные и не искать им замену. Пол года назад поменял масла в трансмиссии - около 6 тыс. за все масла (все синтетика). У кого есть дача эта машина просто палочка-выручалочка.
Хартум, 02.10.2014, 09:49
Купил Вингль 5й весной 2013, машина того же года, свежая. После первого ТО (2000км) поставил ГБО (бак тороидальной формы, 60 литров, встал на место запаски). Средний расход по бензину - 11 литров, по газу - 13. За полтора года никаких поломок и проблем. Недостатки те же: жестковатая подвеска, грузовик все-таки. Открытый всем ветрам кузов. Купил багажник на крышу, сварил дуги на кузов, осталось тентом обтянуть.
игорь х, 16.10.2014, 12:59
я доволен машиной. Купил в феврале 2014. Прошел 12000. Два раза до Крыма и обратно. Мотор слабоват на обгонах. Раскочегарить надо как паровоз. А там уже и не остановишь(гы). Но она и не порше однако, а грузовичёк. Казался мне большим пока рядом с тундрой не припарковался. Переднюю защиту бампера(двойная труба)вырвал нафик вместе с проушинами крепления к раме почти сразу как поставил, чиркнув по грунту. Зачем тратил 12 тыщ, занижает клиренс. Бестолковая вещь, разве только для красоты. Ну лишнее всегда отваливается. Дырявил кузов чтобы укрепить кунг 4 болтами. Струбцины как-то ненадежно и все скрипит. 2 ТО пройдены, на ИРИТО, кажись без обмана. Комфорт устраивает вполне.
ромек, 16.10.2014, 13:53
мне одному кажется скрытая реклама ирито?:))

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0