Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Great Wall Hover (Грейт Волл Ховер) 2007 г.
Great Wall Hover, 2007 г.в.
Год выпуска: 2007
Каждый выбирает автомобиль, соответствующий его возможностям и потребностям: цена, новый/старый, страна происхождения и так далее... Кто-то катается на Жигулях и считает их свою 10-ку самым лучшим авто на свете, кто-то недоволен Ауди. Многие обожают побрызгать слюной, обругивая китайский автопром, особенно те, у кого автомобиля нет и вовсе.
С китайским автопромом меня познакомил кризис – нужен был полноценный рамный внедорожник, обязательно новый и за разумные деньги. Потратив нару дней на изучение рынка, я остановился на Great Wall Hover. Я далеко не любитель китайского ширпотреба, но по всем показателям он меня устроил. Решающей оказалась цена. Думел покатаюсь годик-два и продам, пока еще свежий, но не тут-то было...
Каждый день я преодолеваю как минимум 120 километров трассы и еще 1, 5 километра откровенного бездорожья, в зависимости от погоды. Сразу после покупки я поехал, разумеется, домой. На трассе он совсем не расторопный – для его размеров было бы оптимально около 180 л. с., а так, он просто едет, без претензий. Но, не смотря на малую мощность, после 3000 оборотов начинает довольно резво ехать.
Подвеска порадовала – не такая жесткая как у подобных рамных внедорожников, но и не совсем ватная, как у американских авто, - золотая середина.
На моем домашнем бездорожье ховер сразу показал, на что способен. Правда, учитывая обкатку, я его старался не насиловать и, скинув в одном месте обороты, застрял-таки. Но в дальнейшем, это место я проезжал не глядя. Еще на внедорожный потенциал очень сильно влияет резина.
Поломки. Передние стойки после 14000 км поменял на каябу, родные потекли, причем обе. На 65000 км передняя подвеска потребовала переборки, но учитывая условия эксплуатации, вполне допустимый ремонт при таком пробеге. К минусам еще могу отнести большой расход, хоть и 92-го. Говорят, можно уменьшить простой промывкой инжектора, надо будет попробовать.
По началу я думал, что будут большие проблемы с запчастями, учитывая мою отдаленность от большого города, но как оказалось – зря. Масса оригинала и неоригинала, и огромное количество взаимозаменяемых запчастей с исузу трупер. Кстати, европейский и японский неоригинал значительно дешевле китайского аналога.
Покатавшись, желание продать китайца у меня пропало, т. к. либо мне повезло, либо машина действительно достойная и стоящая своих денег. Да, не пристижная марка и страна-изготовитель, но у каждого свои потребности, верно?