Сейчас обсуждают

Андрей19:07 вчера
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 вчера
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Татьяна10:53 24.05.2018
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяОтзывыGeelyOtaka
+2

Отзыв владельца Geely Otaka (Джили Отака) 2008 г.

Geely Otaka, 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

Кузов: Седан

Двигатель: 1.5 л, Бензин, МКПП

Привод: Передний

МаксимСевастополь
19 февраля 2015
низкие

Вот и прошло 2 года эксплуатации моей «Жульки» (GEELY CK). Машина, с которой я не общаюсь разве что по выходным, и то в оч. редких случаях. Маловато отзывов по этой модели, решил немного добавить информации для общего пользования.

Автомобиль был приобретен не по большой необходимости, а из-за кризиса конца 2008 года, когда ещё чуть — и могли бы дождаться дефолта. Поэтому было решено купить авто на всяк пожарный случай, хотя деньги копились совсем для других целей, но это другая история...

Этот автомобиль был выбран не случайно, а так как имелся 2-х летний опыт эксплуатации оного у моего оч. хорошего знакомого (брата жены), и особых проблем с ним за это время не произошло, кроме аварии — когда на глазах у хозяина на стоянке в него на приличной скорости врезалась Субару Форестер, так что авто отлетело метров на 5 назад (благо в авто никого не было). После выплаты страховки они взяли Калину, о чем позже жалели, что не взяли GEELY MK.

За время эксплуатации моей Жульки накопились аж следующие поломки (километраж приблизительный):

На 15000 сломалась ручка переключения потока воздуха в салоне (ремонт своими силами за 30 мин), ручка была тугой ещё в салоне, надеялись, что сработается, но не тут то было.

На 30000 лопнула пружина стартера (втягивающая) — завели, с разбегу доехали до СТО, вечером забрали. Электрик поставил пружину с другого авто, у китайцев уж оч. «ненадёжно на вид».

На 40000 на ТО поменяли тягу левого переднего амортизатора аж за 8 у. е.

По поломкам пока всё. Или, точнее, почти всё... В самом начале эксплуатации по моей вине попал в аварию. Дело было приблизительно так: дальняя поездка, опыта практически нет, 1 месяц на этом авто (до этого по доверенности на ВАЗ 2102 (отца) ездил редко), зима. Перед выездом не проверил шины. Короче, спустила передняя левая, в повороте её вырвало, машину начало болтать, и вместо того чтобы газануть и вытянуть авто, нажал на тормоз (самая главная ошибка), машину разворачивает на 180 градусов и задом вылетел в яму высотой 2 метра, в поле. Короче, лег на крышу на скорости 50-60 км/ч. У самого ни царапины. Думал, что всё, доездился...

Перевернули машину, поменяли колесо, своим ходом выехал с ямы и эвакуатором в ремонт, который обошелся до 2000 у. е., из них работа — 1000 у. е. + полная покраска, замена крыши, задней левой фары, правого зеркала заднего вида, заднего правого крыла, лючка бензобака, краска и по мелочам. Это всё к тому, что надёжность автомобиля на уровне, со слов мастера, которому приходилось восстанавливать много разных машин, как для китайца металл толще и крепче, чем у Ланосов, ВАЗов и многих иномарок. Так что просматривая в инете креш тест Отаки, как её называют в России, вызывает сильное недоверие её «правдивость и незаказность».

Есть, конечно, мелкие недостатки в качестве пластика салона, но для меня они не принципиальны. Автомобиль динамичен, иногда кажется, что там не 94 лошадки, а за все 100, скорость до 100км/ч легко набирает за 9-10 сек (иногда даже быстрее, в зависимости какой бенз и температура, хотя это и незакономерно, бывает тупит немного совсем, вывод: скорее всего дело в мозгах — надо прошивать, но нет особо времени и желания), дорогу держит уверенно, чем выше скорость — тем сильнее её прижимает к дороге. Больше 165км/ч ехать не пробовал, да и не надо было, дороги не те. Хотя некоторые «энтузиасты» гоняют и за 180 (дальше срабатывает отсекатель. Те, кто его отключал, аж до 200 км/ч). Слабовато на низах, но это и не джип. Читал на форумах, что лечится чиповкой.

Посредственные печка и кондиционер, но со своими обязанностями печка справляется на 4, а кондишн на 3, хотя без него было бы намного хуже. АБС абээсит, гидроусилитель — гидроусиливает. Немного низковатый клиренс, по сравнению с ВАЗ. Да и теплоизоляция слабовата: быстро охлаждается зимой и быстро нагревается летом. Одним словом, хороший бюджетный городской автомобиль. Машина мне нравится, ни разу не подвела ни в холод —30, ни в жару +38: всегда заводится и едет. Расход в экономичном режиме по городу 9-10л, трасса 6.5-7 (до 120 км/ч), если зажигать и крутить двигатель, то по городу и 12-14 л спалить не проблема, а на трассе после 130 км/ч расход за 8л.

Кто бы что не говорил, а китайцы молодцы, ещё чуть — и качество будет не хуже любого европейца, да и недалеко уже. Пару раз общался с таксистами, кто водит такое авто, так с их слов за 200 000 км меняли аж лампочки, шаровые, ремни, некоторые меняли амортизаторы — всё зависит от того, как за машиной ухаживать и как «насиловать», при этом с двигателем особых проблем не наблюдалось вовсе.

О покупке ничуть не жалею. Пока всё.

P. S. Сейчас уже выпускают GEELY CK2, там полностью изменена торпеда, «а-ля Шевроль Авео», качество уже получше, китайцы быстро учатся.

Обновлено 25.02.2015
Просмотры: 3737
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0