Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Грамотный комен. Раскожи чья сборка?
Отзыв владельца Geely MK (Джили МК) 2010 г.
Geely MK, 2010 г.в.
Год выпуска: 2010
Пробег 12000 тыс. км. Год выпуска 2010.
Минусы:
При -15 начинает греметь подвеска, шумоизоляция - на 3, качество пластика - терпимое, сиденье водителя и пассажира не продуманно по анатомии. Дефорсированный двигатель 1.5 л со 143 л. с. до 109, а не как по документам 94 л. с, демонтирована турбина, уменьшен диаметр цилиндра, степень сжатия с родной 10, 5 на 9.8. Заменены передаточные числа в коробке(аналогичная коробка передач японской сборки смотрите вариант Тойота MR2 от 1992 г. в), на МК ее копия с китайским измененным конструктивом. Барабанные задние тормоза в замен родных дисковых. Катализатор (который бережно сохраняет озоновый слой) - это и есть та причина почему на МК нет потхвата с низов. Не достаточно информативные боковые зеркала. Стоят китайские мозги, перестроена топливная система от родного АИ-102(для турбонаддува) под АИ-98 (в характеристиках из-за маркетинга заявлено АИ-92. ступицы с 5-ти шпилек заменены на 4.
Плюсы:
Подходит для климата средней полосы России. Надежный двигатель 1992 г. в. с большим запасом прочности (копия японского, но не лицензия), трансмиссия стойко переносит нагрузки. Нормально держит дорогу до 160 км/час, после стиль из комфортного переходит в (драйв) направление колеи уже надо ловить корректировкой рулевого колеса. На 200 км/час ощутимо срабатывает отсечка, понижая мощность. Конструкция с поперечной балкой безопасности от предшественника Тойоты Виос, крепления отверстия для болтового гоночного каркаса безопасности (для тех, кто не знает что Джилли МК и СК, Панда участвуют в кузовных автогонках в Китае и Австралии), продольные дуги жесткости под днищем из стали 3 мм и многолистовая сварка в передних стойках. Жесткая подвеска, энергоемкая. Интуитивный обучающийся компьютер управления системой направления передних колес и педали акселератора. Различные варианты включения и отключения программ обучения топливной системы. Подключаемая опция (адаптивный руль). Клиновидный усилитель передней подвески доставшийся МК из автоспорта.
Комментарий:
Эксперименты! Эксперименты! Эксперименты! и еще раз Эксперименты! Автомобиль покупался в соответствии с ценой для постепенного возврата в его первоначальный вид. Так как, хоть и настоящий двигатель и трансмиссия стоят для него 58000$ и возможностью его купить. Долгие переговоры с китайскими концернами не привили ни к чему положительному. И ОНИ не делают экспорт таких двигателей (коммунизм мать его), но много рассказали кто же она такая на самом деле МК. Была сначала мысль купить родной японский, но новых таких они не производят, а б/у - есть б/у. Вырезал, катализатор, поменял настройки топливной и выпускной, активировал обучение, руль стал налит приятной тяжестью после 160 и идет увереннее. Отсечку снять не получается, к сожалению, копию двигателя они сделали, а программу создали свою и нужно или комп от Тойоты или...! Заправляю АИ 98, как они мне советовали. Прироста мощности нет и не будет, но это его настоящие топливо. Можно лить и 92 и 95 на каждую смену октанового числа проходит 3 цикла полных бака (обучения компа в это время он корректирует детонацию и возможно падение мощности). Так что выбирайте между или или! Но не мешайте наш отечественный АИ. Заявленная оптимальная работа двигателя при 3400 об. мин соответствует действительности, но при 6000 он выдает 109 л. с.
P. S. Китайцы и скутеры объемом 150 куб. продают по документам 50 куб.