Сейчас обсуждают

Николай15:47 вчера
Добрый день! Буду очень благодарен за инструкцию на русском. У меня Стратус 1996г 2,5л...
Арип23:07 08.08.2017
Здравствуйте, стоит вопрос о покупке легкогруза 3-5 тон, подскажите пожалуйста у кого...
Andrey19:34 08.08.2017
О каком немецком качестве идет речь? )))
Все там почти от Mitsubishi Colt. Собирается в Голландии...
артур16:55 06.08.2017
скажите пож много мороки если поменять дв 3.3 2 поколении на 4 поколении тоже 3.3 на крайслер...
Сергей11:49 31.07.2017
езжу на газ 3110 2000гв я третий хозяин , брал ее когда на спидометре было 75000 сейчас уже...
Виктор10:47 19.07.2017
Хороший обзор, машина отличная на самом деле просто стоит обращать внимание на состояние...
Чайник17:12 17.07.2017
Всем привет. Решил приобрезти себе новый фотон 10 тон мотор каминс будку. Больше ничего...
Алексей14:09 13.07.2017
да, убожество еще то.... напоминает картинки из журнала "За рулем" года так 1990 :-) :-)
Автолюб17:24 10.07.2017
да посмотрим что будет в натуре, уже скоро…. главное что бы это не было полуфабрикатом...
Автолюб17:23 10.07.2017
не стоит слепо доверять тому, что пишут рекламщики на разных сайтах, хотя Митсцу и ...
ГлавнаяОтзывыGeelyMK
+20

Отзыв владельца Geely MK (Джили МК) 2009 г.

Geely MK, 2009 г.в.

Год выпуска: 2009

ЮраЯрославль
09 августа 2010
средние

Из четырех примерно одинаковых автомобилей: «Ромбика», «Львенка», «Крестика» и Geely выбираем последний.

Богатая комплектация уже в базовой версии, современный дизайн снаружи и внутри автомобиля, большой объём багажника, складывающиеся спинки задних сидений.

Особенно хорош двигатель Toyota 5A, как уверяли менеджеры салона, японский аналог, которого мной эксплуатировался 4 года без единого замечания в любую жару и холод (-33) заводился без предварительного подогрева на масле 10W40 за пол оборота коленчатого вала). Здесь и далее все сравнения с автомобилем, выпущенным в Японии в 1998 году с такими же габаритами и двигателем Toyota 4А.

Подходим к автомобилю и пробуем двери... да – а – а. Теперь моя жена узнаёт о моём приезде по закрывающейся дверки нового авто.

Посильнее хлопнули и поехали. Жестковато, возможно из-за большого давления 2, 1 – 2, 3 атм., и шумновато для летней резины. Разгоняемся, начинает «петь» трансмиссия, включаем громче музыку - вот и настала гармония. Двигатель хорошо и «тянет» и реагирует на «газ», но прогретый двигатель работает как дизель с упором на один цилиндр. Руль чуть тяжеловат (возможно из-за уменьшенного диаметра), а тормоза тупее.

Но что это – вместо руля в руках отбойный молоток? Да это же включился вентилятор охлаждения жидкости! Тот же «эффект» при включении кондиционера.

Открываем передние стёкла и смотрим люфт – 12…15 мм, у японки – 2…3 мм.

Поднимаем домкратом заднее колесо. Чем выше, тем труднее, колесо начинает отрываться - ручка домкрата начинает изгибаться от прикладываемого усилия, а кольцо ручки ёрзать в ушке винта домкрата (кольцо ручки раза в три больше чем у японки). Советские винтовые домкраты шли легче.

Самое интересное началось после понижения температуры наружного воздуха до нуля градусов (2 мая 2009 г. утром) двигатель перестал заводиться, нет с четвёртой попытки он всё-таки завёлся. Дальше затруднения с пуском возникали при перерыве в эксплуатации 2 недели, завелась со второго раза, по не понятной причине при +20 градусах и в перерыве сутки – завелась с четвёртого раза.

«Салон» претензий по данным случаям не принимает.

Покупайте Geely MK, и проверьте правильность вышеизложенного, может что и добавите.

Успехов в выборе.

Плюсы

Комплектация.

Дизайн.

Багажник.

Минусы

Много недочетов.

Обновлено 09.08.2010
Просмотры: 8584
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

Geely MK, 2009
Максим 21.06.2014
Geely MK, 2009
Максим 03.08.2013
Geely MK, 2009
Евген 24.04.2011

Обсуждение (3)добавить комментарий

Гость, 24.04.2011, 22:35
Конешно ты и про домкрат то и правильно сказал, но что заводится она плохо ты что-то приврал!
гость2, 09.11.2011, 12:10
Про двери откровенный гон! если руки не из жопы растут, то все регулируется на раз-два (если новая то на СТО), прогретый двигатель как дизель- чушь полнейшая!!! вентиляторы работают безшумно учитывая что их в наличии 2шт. Люфт при открывании окон есть но не 12-15 мм а 3-5...
Статейка то "заказная"
кристал, 08.02.2012, 03:21
что-то и правда не сходится, всегда заводится, ничего в салоне не слышно, а люфт вообще сказка... не пойму, для чего заказывать статью, чтобы брали японцев за боснословные цены?

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0