Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Субару уже совсем неинтересные стали имхо, не фанат Вольво - но это гораздло интереснее и свежее на текущий момент
А4 Аллроад поменьше вроде как...кстати да, насчет клона, а я думаю что это он мне напоминает
за такие деньги продаж не будет есс-но, уже пытались там всякие Люксгены продавать ...Отзыв владельца Geely Emgrand EC7 (Джили Эмгранд ЕС7) 2014 г.
Geely Emgrand EC7, 2014 г.в.
Год выпуска: 2014
Здравствуйте! Были до этого у меня лишь отечественные ваз 21099 и 2112, потому сравнивать особо не с чем. Уверен, я не один такой, а значит, мой отзыв пригодится кому-то.
Приору решил уже не покупать, ведь почти за эти деньги можно взять Джили Эмгранд 1.5, что я и сделал. Бюджет был 450 тыс. руб., а китайский автопроизводитель за чуть большую сумму оказался готов предложить интересней вариант. На б/у не смотрел. В список «избранных» попали: Логан, Солярис, Ларгус и герой этого обзора. Некоторые просто не понравились после детального осмотра, а у некоторых отношение дилера отпугнуло. Тот же Логан неоправданно дорогой.
И тут я наткнулся на улице на Еmgrand, затем пообщался с владельцами на форумах и двинул в салон «щупать». Салон просторный. С моими 183 см места предостаточно сзади, я еще специально пересел на зад после настройки сидения. Пластик жесткий, но не вонючий. Сидения не очень удобные. Багажник у седана большой, но его петли делают свое дело. А электроники сколько! Почесав репу, я пошел платить предоплату.
Что можно сказать за 2500 км пробега. Сменил все жидкости как того требуется. Салонный пластик то скрипит, то не скрипит. Салон после ВАЗ кажется огромным и сейчас. Сижу за рулем с 90 кг свободно, правда пассажирское кресло под таким же весом скрипит.
Идет седан Эмгранд очень мягко. Даже когда по неосторожности ловил серьезные ямы, подвеску не пробил. До 80 км/ч можно спокойно общаться в салоне. Хотя я пока обкатываю и не гоняю. Центральный подлокотник расположен удобно. Руль не легкий и не тяжелый, по какой дороге едешь передает. На дороге держится уверенно. Тормоза отличные. Кондер холодит хорошо и его неслышно.
Движок «полторушка», педаль газа электронная. Коробка механическая, ускоряется машина хорошо, о чем говорят и про Geely Emgrand отзывы, и вы можете в этом убедиться. Мотор цепной, с Тойотовской лицензией с гарантией на 150 т. км. Передачи одним пальцем включаются, мне нравится.
Пока это все. По мере наматывания километража, постараюсь отписываться.