Сейчас обсуждают

Дмитрий21:07 08.09.2017
На третьем ряду сидений? Там третий ряд есть?
арнольд09:51 08.09.2017
Уважаемый ВОВА !! Писатель высказал свое мнение = цены привел официалов и естественно...
Дмитрий14:58 07.09.2017
Работаю на фотоне 3т 55 000 пробег, (для китайского рынка )
уже третий месяц пересел...
Анатолий04:55 05.09.2017
Заднеприводная модель, хуже аато не найти. По дороге не едет а скачет. К примеру если...
Автолюб18:15 29.08.2017
Отзыв про масло что ли? владелец, кроме замены масла и бодания с сервисом еще что-то...
Саша08:41 22.08.2017
Кто не прокатился на этой машине, тот и пишет здесь всякий бред. У машины есть отдельные...
Геннадий21:12 20.08.2017
, Езжу на приусе не первый год, что сказать, поклон японским инженерам, это лучший авто...
артур16:55 06.08.2017
скажите пож много мороки если поменять дв 3.3 2 поколении на 4 поколении тоже 3.3 на крайслер...
Виктор10:47 19.07.2017
Хороший обзор, машина отличная на самом деле просто стоит обращать внимание на состояние...
Алексей14:09 13.07.2017
да, убожество еще то.... напоминает картинки из журнала "За рулем" года так 1990 :-) :-)
ГлавнаяОтзывыГАЗ

3.8 (отзывов: 79) *

Отзывы владельцев ГАЗ

Вы просматриваете список отзывов об автомобилях ГАЗ. Если Вас интересует конкретная модель - выберите ее в списке.
Режим показа:
Сортировка:
1

ГАЗ 3302 Газель, 2011

В принципе автомобиль понравился, в управление прост, проще чем на легковой машине. Обзор из кабины - всё видно и всё просматривается. Газель проста, как в управлении, так и в обслуживании и ремонте, если под ней лежать - высокая, и везде подлезешь. Единственное, что не понравилось по моему мнению, так это двигатель Каменс дизельный, ничего не понимаю в нём.
23 сентября 2015 | Александр (Нижний Новгород)развернуть
7

ГАЗ 3310 Валдай, 2014

Экономичный и надежный автомобиль. Удобен в эксплуатации. Недорогой в обслуживании. Изотермический фургон, заводской. Большой плюс это большая грузоподъемность 3,5 тонны и вместительность 24 м. куб. Машина прошла всего лишь 23000 км., поломок не было, ТО проходили в сервисном центре. Короче говоря мой ГАЗ 3310 прошёл только обкатку. Затраты на солярку на 100 км. = 15 литров. Проходил ТО 2 раза, в ТО входило замена масленого, воздушного фильтра и масла, в сумме 1 ТО обошлось 6300 тыс. руб.
07 сентября 2015 | Алексей (Лобня)развернуть
5

ГАЗ 3302 Газель, 2011

Машина мягкая. Сразу поставили ГБО, так как на бензине расход большой, а на газу 22л/100км (по городу). Делали фургон на заказ, поэтому размеры не стандартные - и это огромный плюс. Недорогие: обслуживание, детали и ремонт. При желание можно практически всё делать своими руками. При перевозках на дальние расстояния, можно прекрасно спать в авто, если рост не 2 метра.
09 августа 2015 | Евгений (Москва)развернуть
5

ГАЗ 3302 Газель, 1999

Машина хорошая, есть конечно недостатки, но куда без них. Она была моей кормилицей, при хорошем уходе, и когда он во время, она еще прослужит много лет. Да, конечно на фоне новых автомобилей она кажется такая ая, ая, но если ты настоящий автомобилист и уважаешь свою настоящую подругу, то она та самая. Каждую машину можно угробить, какая бы она не была, но если за машиной следить, то и запорожец будет зверь, а не машина.
09 июля 2015 | Михаил (Воробьевка)развернуть
7

ГАЗ 2834 Газель, 2013

Авто хорошее, надежное - ездили и забот не знали, зимой не подводила никогда. Брали специально под большие габариты для перевозки. Отлично зарекомендовала эта газелька, если бы не потеря работы, то наверное еще года 3-4 не продавал. Естественно, это не импортное производство и за комфорт и шум в салоне можно снизить баллы, но за двигатель очень большой плюс!
27 мая 2015 | Иван (Екатеринбург)развернуть

ГАЗ 3302 Газель, 2014

Вообщем купил Газель промтоварный фургон и пожалел всех владельцев и себя, обидно что идея хорошая, но собрана руками из задницы. Вид респектабельный, размер и объем то что надо для города и трассы, но только сделано это все спустя рукава собрано икачество комплектующих такое же. Подробно смотрите в видеоотчете:
20 мая 2015 | kaptavaразвернуть1
5

ГАЗ 3302 Газель, 2012

Мне очень понравилась Газель Бизнес, как машина. Дизельный двигатель очень экономичен: 12 литров на 100 км, как и заявляет завод-производитель. Зимой не глушу. Ест 15 литров на 100км. Очень динамичная, большой запас мощности. Не капризна и неприхотлива в ремонте. Даже масло не доливал от ТО до ТО.
29 апреля 2015 | Эдуард (Нижнекамск)развернуть
3

ГАЗ 3302 Газель, 2007

Автомобиль экономичен, если за ним следить. Из-за своего размера и управляемости удобно ездить по дворовым территориям. На дороге держится хорошо, по трассе свою сотню км/час выбирает без проблем. Запчастей в магазинах много и недорого. Очень плохое железо, даже мавиль не спасает в нашем климате.
28 апреля 2015 | Илья (Санкт-Петербург)развернуть
15

ГАЗ Газель Некст, 2014

Динамичный автомобиль, управляемость легкая за счет гидроусилителя руля. Экономичный: расход топлива в среднем - 12л/100 км. Из комфорта, в Газель Некст установлены электростеклоподьемники и водительское кресло "Люкс" с поясничным подпором. Салон удобный, намного больше размеров предшествующих марок авто.
27 апреля 2015 | Роман (Москва)развернуть

ГАЗ 2752 Соболь, 2000

Отличный автомобиль, настоящая рабочая лошадка. Есть смысл установить газовое оборудование. Расход топлива невысок, да и расходники недорогие. За весь срок эксплуатации машинка ни разу не подвела. Просторный кузов для грузов и возможность с комфортом перевозить до 7-ми человек в одном авто. Немаловажна и возможность управления Соболем водителю с категорией В.
23 апреля 2015 | Алексей (Энгельс)развернуть
4

ГАЗ 3302 Газель, 2012

Очень хорошая управляемость, хорошая обзорность, просторный салон. Удобные сиденья, удобное расположение педалей, рычагов, рулевого колеса: не наступает утомление при много часовой езде. Машина отлично держит дорогу, за счёт длинной базы и спарки на задней оси. Салон имеет две печки, тёплый зимой. Хорошо вентилируется летом, за счёт люка. Салон настолько комфортный, что не наступает утомление при многочасовой езде. Аэродинамический тент, снижен расход топлива до 13 литров, достаточная грузоподъёмность. Возможность перевозки грузов длинной 6 метров, потому что кузов длинной 4 метра (не катюша).
31 марта 2015 | Борис (Санкт-Петербург)развернуть
3

ГАЗ 2747 Газель, 2002

Практичный отечественный автомобиль (рабочая лошадка). Ничего лишнего. Недорогой в обслуживании, отвечающий требованию "цена/качество". Всегда можно найти детали для его ремонта. Автомобиль был куплен для перевозок на небольшие расстояния малогабаритных грузов. Для этих целей и исходя из соображений практичности, отечественные грузовые автомобили, наверное, лучший вариант.
26 февраля 2015 | Сергей (Москва)развернуть1
5

ГАЗ 3302 Газель, 2012

Отличный автомобиль для перевозки грузов, различные варианты погрузки верхняя, боковая, задняя. Установлено импортное газовое оборудование. Автомобиль проехал по России 100 тыс. км и никаких проблем не возникало. По сравнению с предыдущими моделями, все сделано уже более продумано, например, печка, машина в жару не греется, а в холод в салоне очень тепло. При умеренной скорости расход топлива довольно не большой. Машина хорошая, минусов не нахожу, советую всем.
24 ноября 2014 | Светлана (Самара)развернуть
1

ГАЗ 2818 Газель, 2007

Не подводил никогда, запчасти есть везде. Кабина огромная и просторная, подушки неплохие, будка вместительным. Экономичная, при установке газобаллонного оборудования. Автомобиль по средствам каждому. Управление как у легковушки. Плюсы авто: Дешёвые запчасти. Минусы: Качество запчастей. Следующее авто - легковое.
30 октября 2014 | Виталий (Щелково)развернуть
9

ГАЗ 2752 Соболь, 2012

Автомобиль - незаменимый помощник на охоте и рыбалке, в сельской местности ему нет равных по комфорту и проходимости. С дизелем прёт как танк, тем более, что дорожный просвет реально как у бронетехники. То, что салон отделён от заднего отсека-фургона - это просто отлично, можно перевести тушу кабана, помыть всё из керхера - и как будто ничего не возили! Машина - супер. Тем более, кузов у нового Соболя оцинкован, так что беспокоиться вообще не о чем. По скорости - конечно, не Гелендваген, но и стоимость у него вполне народная. С дизелем, конечно, стоимость выше, но для плохих дорог нужно брать именно дизель.
05 октября 2014 | Владимир (Москва)развернуть
123456   
* Средняя оценка расчитана на основании 79 отзывов владельцев ГАЗ, размещенных на сайте.
0