Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца ГАЗ 3111 Волга (GAZ 3111) 2001 г.
ГАЗ 3111 Волга, 2001 г.в.
Год выпуска: 2001
Моя автомобильная мечта... что можно сказать о ней? Есть авто быстрее, комфортабельнее, гораздо дороже, но для меня лично эта является самой-самой. Моя мечта, ставшая реальность - вышедшей в небольшую серию серию концепт, на мой взгляд, последний автомобиль, созданный русскими инженерами с душой и любовью к своему делу. Давно мечтал приобрести, однажды увиденное объявление, и понимание, что или куплю ее сейчас или никогда. Потом уже была и грусть от поломок и проблем, но она сменялось чувством удовлетворения и радости от того, что Волга всегда рядом со мной, достаточно просто повернуть ключ в замке...
Эта машина притягивает как магнит хороших друзей, существует замечательный клуб владельцев ГАЗ 3111, готовых всегда придти на помощь. А помощь требовалась часто - первый сезон машина гораздо больше стояла, ну не будем о грустном. Сейчас появилась возможность использовать 3111 как машины выходного дня, и каждая поездка на ней превращается для меня в маленькое и несомненно очень приятное событие. Но до этого Волга сполна отблагодарила меня за год проблем и ремонтов - всегда заводясь с полоборота, легко осилив дальние поездки, помогая делать ремонт жилья, возила всю семью и полный багажник, проезжая там, где боялись лазить паркетники..., давая ощущение надежности и преподнося толику радости даже в поездки в такие места, куда ехать совсем не хотелось.
Надеюсь отблагодарить ее за это реставрацией и бережной эксплуатации, свято верю, что у нее есть хоть и железная, но душа.
По технике-3111 — оригинальная передняя подвеска, реечное рулевое управление, гур, задняя подвеска рессорная, со стабилизатором, но задний мост несколько иной, шире, чем у классических Волг, амортизаторы расположены вертикально. Помимо дизайна, это огромный и очень уютный салон, достаточно большой багажник, на мой взгляд, хорошее сочетание управляемости и комфорта. Конечно, у нее есть свои, специфические недостатки, вызванные, прежде всего, тем, что машина не серийная, но я ее слишком люблю, чтоб их замечать.
Из оригинальных решений невозможно не отметить оптику с огромным количеством световых элементов (например, в передних поворотниках по 9 ламп, сзади сложно оторвать взгляд от горящих стоп сигналов или габаритов, выполненных на светодиодах (1998 год разработки! ).
Очень хорошо то, что можно сложить задние сиденья в пропорции 2 к 1. Не может не радовать заводской 2-ой выхлоп, абс, очень красивая и отлично читаемая приборка, много полезной электроники, датчики уровня есть во всех системах, где есть жидкости, даже масляный щуп электронный, удобно дублируются крупные поломки звуковым сигналом разных тональностей.
На заводе устанавливался кондиционер как опция, но абс, 4 электростеклоподъемника, электрическая регулировка зеркал и их обогрев, легкосплавные колеса, регулируемый в 2-х плоскостях руль, регулировка сидения по высоте, и много других приятных дополнений были уже в базовой версии. Существовало множество вариантов с широкой гаммой моторов, что не свойственно для отечественных авто. Возможные двигатели, начиная от скромного 406 мотора, заканчивая V8 от ГАЗ 3105 и даже дизелем, существовали с Тойотовским двигателем, как с рядной четверкой, так и V6 3.4 5VZ и автоматом. Можно встретить сочетания ЗМЗ 405 и автомата БМВ.
Так же следует отметить широкую гамму цветов кузова, металликов и хамелеонов, и подобранную к ним отделку интерьера, так, на моей машине темно-зеленый пластик под цвет кузова соседствует с серым, а отделка сидений так же из комбинаций темно-зеленого с серым велюра, соответственно на машинах других цветов сочетания так же подобраны другие.
В целом автомобиль позволяет ездить довольно быстро, с несвойственной для степенного образа Волги управляемостью, но при этом особое удовольствие мне доставляет размеренная езда в американских традициях под хороший рок-н-ролл.
Вот такой получился у ГАЗовцов автомобиль, противоречивый, немного не завершенный, недоделанный, но зато оставляющий мало равнодушных к себе людей.