Сейчас обсуждают

Меломан11:38 вчера
отзыв реально ни о чем, распиши подробнее про опыт эксплуатации - добавь фото, а так про любое авто можно нафантазировать
Станислав09:21 вчера
Татьяна, возможно, это потому, что я её не продаю :)
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 29.05.2018
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяОтзывыГАЗ3102 Волга
+24

Отзыв владельца ГАЗ 3102 Волга (GAZ 3102) 2001 г.

ГАЗ 3102 Волга, 2001 г.в.

Год выпуска: 2001

КонстантинНабережные Челны
27 мая 2011
средние

С сентября 2010 года у меня появился первый автомобиль ГАЗ 3102 1998 г. в., темно-зеленая, 406 двиг. инж., частично салон 3110, литье.

Купил её с начала брат, чтобы перепродать у себя в городе. Я тогда ездил на БМВ 316 Компакт, кузов Е36, 1994 г. в. Машинка была хорошая, я про БМВ. Но дорогая в обслуживании и очень приходилось долго ждать запчасти. Ну и небольшой салон и отсутствие задних дверей после того как я женился тоже стало напрягать.

Когда мы купили Волгу, она была просто пипец убита. Купили мы её за 32 т. р. Сразу на 7 штук попали на переднюю ходовку, потом брат её у себя в городе перекрасил сам (ещё 4 т. р). Брат на ней уехал, а у меня она осталась в памяти. Занял 40 т. р. и забрал её у брата. Как раз, когда он мне её привез я уже продал свой Бумер.

Привез он мне машину, когда мы её покупали, там горел чек-инжин, брат сказал типа ФИГНЯ, наверное какой-то датчик. Но я уже ездил на иномарках и знаю, что это ЖЖЖЖЖ - не спроста. Ну думаю - фиг с ним не себе же. А когда мне её отдал, я сразу заехал в сервис. Там меня сразу "обрадовали". Верхний успокоитель рассыпался в низ, и кусок повис в самом низу между цепями. В общем пипец. Вечером я выехал на практически новой машине и без 10500 руб. (Датчики поменяли разные, цепи, прокладку поддона, свечи, много всего).

Следующие расходы были с задней подвеской, около 5 т. р., точно не помню. Поставил газ, сигнализацию с автозапуском. Ну вышла она мне со всем вместе 75-80 т. р. Машина была г..но, если честно. Просто такая попалась. Слава богу, продал её за 70 т. р.

Стал думать, что купить, хотел 10-ку или 9-ку, ну на крайняк 7-ку - посвежее. Посмотрел много - хлам. Ну правильно, за такие деньги. Приехал домой, дай думаю посмотрю в интернете, вдруг ещё что-то есть. И бац на нашем городском сайте за 15 минут до того как я на него зашел вывесили ГАЗ 3102, белая, 2000 г. в., правда движок 402, но я не знал тогда, что это та ещё ж..а. И стоит 75 т. р. Думаю - судьба. Он приехал, я все посмотрел и влюбился в эту машину. На следующий день купил.

Ну вкратце: вложил не много, тысяч 15. Газ не поставил - не успел. Бензина 402 жрет ай-яй-яй (17-20 литров - зимой). А 100 лошадей ни на что не хватает. Половина времени эксплуатации машины занимает только разгон)))). Честно, без обид. С таким расходом - должна летать.

Делал всё. И карбюратор капиталил. На 2 литра стало меньше жрать. А в начале вообще 20-ка была всегда. Купили у меня её за 95 т. р. Очень понравилась новому хозяину. Когда начал искать себе, сильно пожалел, что продал свою. Просто дерьмо одно продают, что выкинуть жалко - продают. Случайно в соседнем городе нашел ГАЗ 3110, баклажан, 2001 г. в., очень в приличном состоянии, за 58 купил. Тоже вкратце: вложил около 30-ки. ГАЗ, музыка, чехлы, тонировка, ходовка, датчики разные. Не успел переднюю подвеску сделать, а то бы ещё 5-ка ушла. Тоже продал, за 90 т. р. Машина была с родной краской, не битая, не ржавая. Но ездить на 3110 - это знаете, как мыло положить на мокрый стол, и стол начать шатать плавно туда-сюда, чтобы мыло не скатывалось, а каталось. И при этом рядом стоять и греметь чем-нибудь.

Точно решил купить машину надолго и уже очень хотелось 10-ку или 9-ку в хорошем состоянии. Оказалось ситуация ещё хуже, чем была до покупки 3110. Теперь 10-ки ещё и дырявые насквозь. И битые сильно. Стал смотреть Волги. Звонишь, спрашиваешь. Машине 4 -года, да крыло надо перекрасить, а пробег около 70-ти, вроде, не помню, говорят. Приезжаешь, п... ц - машина почти умерла, денег на похороны просто у них нет, вот и продают, а пробег 280 т. км, а не 70-т. В общем стало грустно мне, аж плакать хотелось возле этих машин. Как же их не любили хозяева. Хотелось прямо там в рожу дать за такое обращение. Да хозяйка - девушка. Много я посмотрел машин. Та, что купил, была последняя в списке. Ибо не дешевая и белая. Но решил оставить для себя и поэтому позвонил и поехали с женой смотреть.

Нууууу, я вам скажу, машина - класссссс. 2001 г. в., газ, бесшкворневая подвеска, ГУР, кондер (японский), зимняя резина на дисках в комплекте, почти новая, не ржавая, пороги новые, была Сбербанковская, водитель её потом выкупил, да деньги понадобились. Ну засрал конечно её этот водитель - жуть. Но руки-то у нас с женой не из ж..пы растут. Понравилась, купили её за 85 т. р. Ну конечно сейчас уже потрачено на ней 20-ка с копейками. Но оно того стоило. Машинка - практически безупречная и когда делаешь для себя - никаких денег не жалко. Довожу её до нового состояния. Вложить нужно ещё где-то тыш 10. Но для себя же...

Ну что сказать в конце моего рассказа... Не каждый сможет жить с такой машиной. Ведь она требует более трепетного к ней отношения, нежели "ВАЗ". Ломается редко и если все предугадать и вовремя заменить, то практически никогда.

Извините, если муторно написал, делал это в первый раз. Всем, кто прочитал, спасибо за внимание. Я ушел.

Плюсы

Просторный салон.

Все ещё выпускающиеся оригинальные запчасти.

В 1, 5-2 раза дешевле в обслуживании, чем поддержаная иномарка.

Вместительный багажник.

Если ездить на газу, то довольно экономичный автомобиль для своих размеров.

Солидный вид.

Крепкие и пугающие "понтарезы" на своих смешных машинках бампера (главное рожу позлее сделать).

Бесшкворневая подвеска, намного упростила и удешевила переднюю подвеску (а комфорт прибавился).

Часть работ по ремонту, можно сделать во время обеда возле работы.

Сбывшаяся детская мечта.

Легкий способ пройти в мир солидных седанов и чувствовать себя в этом мире хоть и не на первом месте, но в строю, а кто не согласен - об того припаркуемся.

Если несложные датчики выходят из строя, она все равно с горем пополам, но довезет до места.

Благодаря разборкам за недорого можно отхватить машину на запчасти целиком.

Минусы

Если предыдущие хозяева не следили за кузовом, довольно сложно вылечить без замены многие кузовные элементы.

Отвратительная покраска.

Всё...

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Однозначно, покупать стоит, если Вы к этому автомобилю - ГОТОВЫ.
Следующим моим автомобилем будеееееет - ГАЗ 3102.

Обновлено 27.05.2011
Просмотры: 16272
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Другие отзывы автора



Обсуждение (3)добавить комментарий

Вал Вас, 09.10.2011, 23:56
вполне правдивый отзыв... Заказные статьи уже надоели порядком...
Гость, 01.08.2012, 13:58
ВОЛГА МАШИНА КЛАСС БЛЬШАЯ СОЛИДНАЯ А ГЛАВНОЕ ЛЮБУЮ ЗАПЧАСТЬ МОЖНО КУПИТЬ ЗА КОПЕЙКУ ЕСЛИ САМ УМЕЕШЬ ПОСТАВИТЬ ДЕНЕГ НА РЕМОНТ ПРАКТИЧЕСКИ НИКАКИХ ПЕРЕДНЕЕ СТЕКЛО К ВОЛГЕ 5ОО РУБ Б\У К МЕРИНУ 5000 РУБ КАКИЕ ЕЩЕ НАДО РЕЗОНЫ... РУССКОЙ ДОРОГИ НЕ БОИТСЯ ИБО ПОСАДКА ВЫСОКАЯ ПРЕСТИЖ ПОТЕРЯЛА ДА И ПЕС БЫ С НИМ ПУСТЬ БОГАТЕИ НА ЛЕКСУСАХ ПЫЛЯТ ВОЛГА ОПТИМУМ КРУТО И ДЕШЕВО Я СВОЮ ВЗЯЛ ЗА 15000 РУБ НА ХОДУ ДВЕРИ МЯТЫЕ НЕМНОГО
ромек, 26.12.2014, 16:23
неустаревающая классика по внешнему виду, в советское время о такой машине можно было только мечтать, динозавр :)

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0