Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Отзыв владельца ГАЗ 31029 Волга (GAZ 31029) 1996 г.
ГАЗ 31029 Волга, 1996 г.в.
Год выпуска: 1996
В принципе, хорошая машина для начинающего водителе, но досаждает мелкими поломками и большим расходом топлива, также кузов неустойчив к коррозии. Да и погонять на ней не получится, а если всё-таки захочется, то вы сполна расплатитесь на заправке!
Плюсом машины является вместительность, как багажника, так и салона, в этой номинации с "Волгой" не сравнятся ни "Жигули", ни "Москвич". Салон очень просторный, на заднем ряду без треда уместятся три пассажира (но при большом желании можно и четыре), но лучше два, так-как заднее сидение отформовано под двух, имеется подлокотник, пепельницы в дверных картах и кармашки в передних сидениях (не во всех комплектациях). По комфорту заднего ряда сидений, "Волга" может поспорить даже с современными отечественными и некоторыми импортными автомобилями.
Но если пассажир отдыхает, то водитель по настоящему работает! Руль без гидроусилителя (так-как "Волга" весит почти полторы тонны, то повернуть колёса на месте достаточно трудно, нужно приложить немалые усилия), педали тугие, рычаг кпп где-то вдали и за ним приходится тянуться при этом отрывая спину от сидения, но всё-таки, водительское место достаточно комфортно. Вы не трётесь с пассажиром локтями (в ширину салон почти 1, 5 метра), все необходимые приборы, рычажки и кнопочки под рукой и очень комфортное сидение и удобный (но тяжёлый) руль, что ещё нужно для счастья за такие деньги?
Мотор (402) слабоват для такой большой машины, но для комфортной езды его хватает. Он бесхитростен и ремонтопригоден, его вам отремонтируют в любом гараже за небольшую сумму денег, но удручает расход топлива (10-15 литров), он большой. Сразу предупрежу, не нужно тратиться на установку карбюратора "Солекс", кардинально он ничего не решит, расход хоть и немного снизился, но так и остался немалым. Ну, что вы хотели от такой большой и уже немолодой машины? Но за двигателем нужно следить и ухаживать, а иначе он будет досаждать вас мелкими поломками и в конце-концов сломается, а капитальный ремонт двигателя стоит недёшево.
Кузов. Он требует постоянного внимания! На рынке много "гнилых" экземпляров, покупайте их в самом крайнем случае, не так страшна внешняя коррозия, как внутренняя (днище например), да и такие автомобили в массе своей не ухожены, и в плачевном состоянии находятся не только кузов, но и всё остальное. Кузов "Волги" очень часто подвергается коррозии, так как лакокрасочное покрытие некачественное (на заводе из-за большого тиража модели произошло резкое падение качества, в частности лакокрасочного покрытия, на некоторых экземплярах вообще отсутствует грунтовка), именно поэтому, если вы хотите чтобы "Волга" служила вам верой и правдой много, много лет, регулярно проводите антикоррозийную обработку кузова.
Подвеска. Отличительной особенностью этой модели является шкворневая подвеска, которая требует регулярного обслуживания, "шприцывания". Суть заключается в том, что хотя бы раз в месяц, нужно залезать под машину, и с помощью специального приспособления ("шприц") прокачивать масло в соединения подвески и (три точки, плюс рулевая тяга), что приносит некоторые неудобства эксплуатации. Задняя подвеска рессорная, что придаёт автомобилю плавность хода (но некоторых может укачивать).
Ходовая. Автомобиль заднеприводной, что нужно помнить, так как проходимость у них ниже и можно надолго засесть в грязи. Так же о проходимости, топливный бак находится в корме автомобиля и нечем не прикрыт, катаясь по бездорожью есть достаточно высокая вероятность его пробить.
Багажник. У "Волги" просто огромный багажник, но половину багажника съедает запасное колесо на полке из сваренных прутков (так как под полом багажника бензобак), из этого вытекает второе, но эта полка с колесом перекрывает доступ к задним сидениям, что делает невозможным их складывание и перевозку длинномеров (оно в принципе не имеет механизма складывания, сидение просто прикручено). Но можно поставить багажник на крышу и нагрузить на него всё, что угодно (машина выдерживает почти любые нагрузки, проверено).
Управление автомобилем. "Волге" не случайно дано прозвище "баржа". Этот автомобиль не создан для гонок, он создан для вальяжной езды, поэтому динамика в принципе отсутствует. Управляемость как у баржи. В поворот нужно заходить заранее, у "Волги" достаточно большой радиус поворота и крены кузова соответственно, тормоза так же не отличаются информативностью, а если захотите погонять, есть риск потерять слух, так как при резком разгоне и вдавливании педали газа в пол, салон наполняется непереносимым гулом и рёвом от двигателя, КПП, набегающего потока воздуха, шин, пластмассовых деталей интерьера (так как шумоизоляция практически отсутствует), но окончательно добьёт вас быстро уходящая вниз стрелка топливомера и сумма, выставленная вам на заправке, из этого вытекает вывод, не гоняйте! Да и безопасность (как может казаться) не так-то и высока.
В целом, отличный автомобиль для начинающего водителя! За ним просто нужно немного больше ухода чем за другими автомобилями. "Волгу" надо любить и принять такой, какая оно есть.
Удачи вам на дорогах!
Плюсы
Простор салона.
Стоимость обслуживания.
Объём багажника.
Работа подвески.
Комфорт передних мест.
Доступность сервисов и запчастей.
Дизайн кузова.
Климатическая система.
Комфорт задних мест.
Цена.
Минусы
Расход топлива.
Устойчивость на трассе.
Динамика.
Маневренность.
Шумоизоляция.
Качество материалов.
Управляемость.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Выбирать вам, а если вы всё-таки решили купить, то внимательно осмотреть кузов, двигатель и подвеску.