Сейчас обсуждают

андрей13:29 сегодня
машина для комерции, но в наших реалиях ее содержание дороговато, та же самая газель которую вы упоминаете в разы дешевле ремонтировать, а новые модели...
Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыГАЗ3102 Волга
+74

Отзыв владельца ГАЗ 3102 Волга (GAZ 3102) 2007 г.

ГАЗ 3102 Волга, 2007 г.в.

Год выпуска: 2007

АлександрМосква
30 июня 2008
большие

Волга 3102 (581) черная (металлик) двигатель "Крайслер" 2, 4 л - 137 л. с. Салон разработан типа немцами.

Неприятности начались с момента покупки автомобиля в автосалоне Москвы. При осмотре машины до покупки ничего не предвещало... Оформив автомобиль (документы) в автосалоне, машина осталась в автосалоне на установку дополнительного оборудования и прохождения ТО и получения рег. номеров и талона техосмотра. Оставалось ждать 3 дня. Приехав через 3 дня после работы в автосалон менеджер попросил зайти в кассу для получения выше перечисленных документов. Документы получены и менеджер вежливым тоном направил меня на стоянку автомобилей прошедших предпродажную подготовку и сказал что моя красавица находится именно там и ожидает меня. Подойдя на автостоянку я нашёл там единственную Волгу 3102 на капоте которой на видном месте (на ребре жёсткости) сияла пробоина от зубила (может быть пьяный слесарь мимо проходил. Кузов весь и стёкла автомобиля были забрызганы антикором). Я стал ждать менеджера фирмы в надежде что это не моя красавица. Но вот подошёл менеджер как будто ничего не замечая открыл автомобиль и начал демонстрировать действия сигнализации. После долгих рассказов о прелестях автомобиля я спросил у него а чья это машина. На что менеджер не моргнув глазом просмотрев все документы и сказал что это Ваш авто. Пришлось его чуть ли не носом ткнуть в заметную даже с 10 метров пробоину на капоте. Какое у него было удивление на лице Со словами и как это вы не заметили это сразу, долго пытался мне впихнуть это авто. Прошёл час после которого около машины собрались охрана автосалона, администрация, слесаря которые ставили доп. оборудование и общим собранием было решено что во всём виноват какой то слесарь который устанавливал доп. оборудование и в связи с тем что никто не смог вспомнить фамилию этого слесаря и из какой он смены моё авто осталось опять в автосалоне для замены капота. Ну вот прошло 5 дней я наконец сел в свою Волгу залитую всю до верху антикором (хотя в сервисной книжке написано что за первичное ТО и предпродажную подготовку (очистка кузова от консервации) отвечает автосалон (ну что ж сам виноват не прочёл в автосалоне серв. книжку. Ну вот лечу я... приехал на автостоянку с мужиками начали осматривать что ж это за чудо новая Волга......

Осмотром обнаружено антенна категорически отказывается выдвигаться хотя в автосалоне работала. Открытая крышка пепельницы упорно не хотела закрываться как будто не хватало какого то крепежа или магнита. Прошло 15 мин закрылась с 8 мм зазорами по сторонам через 5 мин сама и открылась видно в открытом положении ей нравилось больше. (В автосалоне она была закрыта видно много им времени понадобилось чтобы её закрыть). Ну ладно ночь на дворе, а утром на работу надо попробовать машину в пробках ну и на работе пацанам показать....

Утро пришло с хорошими известиями при включении магнитолы наконец таки выдвинулась антенна. Утром на работу добрался с ветерком, машин было мало. Дорога домой после работы оказалась адом. Я уже начал думать что может быть я не умею ездить. Хотя после владения 5-ю машинами (отеч. и ином. ) этого я за собой не замечал. При переключении передач машину всю перетряхивало. Ну думаю ладно Волга надо привыкнуть да Волгари на всех форумах говорили о каких-то перегазовках. Через несколько дней, (был в эйфории) я заметил что на Волге на бампере стоят омыватели фар (лох согласен но Волги у меня раньше не было) поспрашивав у Волгарей как это чудо включается на Волге, всякие попытки оказались четными. Хотя и бачок омывателя был полностью залит незамерзайкой. До 1-го гарантийного ТО-1 один оставалось немного км пробега. И так с трясущейся машиной при переключении передач, не выдвигающейся антеной, не закрывающейся крышкой пепельницы, не работающем омывателе фар, глохнувшем двигателе при полном выворачивании (руля) я добрался до сервиса (типа официалы согласно договору выданному мне автосалоном)

Что показало ТО-1. Машина прошла протяжку, доливку жидкостями, маслами. Замена масла и фильтров на 2-ом ТО. Спросив у мастера о выше перечисленом я получил ответ. Машину трясёт - ничего страшного это на автозаводе ГАЗ при выпуске новых машин улучшенных во всех понятиях ставят до сих пор старые диски сцепления не подходящие не под этот двигатель и коробку ведь они уже модернизированы (забыли наверно диск сцепления до совершенствовать).

Задача оказалась решена очень быстро машину загнали на подъёмник и поменяли диск сцепления (KRAFT-Турция вроде бы). У машины появилась пластичность, какая-то динамичность.

На счёт антены и омывателя фар - сгорели моторчики. Но на складе их не оказалось пришлось ждать, до сих пор жду.

На счёт того что двигатль глохнул при полностью вывернутом руле на сервисе знали (видно не первый случай) сослались на какой-то датчик в двигателе заменили. Машина перестала глохнуть но только в сервисе. Выехав из него всё продолжилось до сих пор глохнет.

Крышку пепельницы закрыли - долго не открывалась. С трудом открыв крышку пепельницы оставил её в открытом положении лучше смотрится да и зазоров (дыр) не видно.

Ну поехали дальше, через несколько тыс км при переключении передач под машиной появились какие-то мет. звуки как будто кардан отваливается заехал в сервис посмотрели на яме ничего ни нашли. Поездив с мастером 30 мин в разных режимах звук пропал о чудо. Уехал из сервиса, чудо быстро кончилось. Возвращаться в сервис времени не было, работа (ну не жить же там). Смирившись что звук вылезет наружу и до следующего гарантийного ТО оставалось уже немного продолжал ездить.

Ну вот оно долгожданное ТО-2 (замена масла в движке и чего там ещё в этом роде). Воздушный фильтр (дв. ) менять не стали, салонного фильтра по сравнению со 105 в 3102 нет (не предусмотрено) искать даже и не пытайтесь это мой Вам совет. Слушать мастеров не стал решил сам посмотреть где фильтр то, ведь пыль же с мусором в салон летит, кроме появившейся в пустотах на внутренних швах передней полки ржавчины я ничего не нашёл. При ТО-2 - регулировка замков. Вот только после этой регулировки одна из дверей с первого раза перестала открываться. По поводу грохота из под днища - ничего не нашли решили поездить чтоб вылезло. И оно вылезло.... При поездке на дачу на скорости 100 км на МКАДе раздался грохот да такой что я подумал что у меня металлическая защита под днищем оторвалась. Ну повода пугаться не было ведь машина то ехала. Испугались только ГАИшники на посту мимо которых я проезжал. Остановился после поста в нескольких метров, что бы не травмировать и не вызвать нервный срыв у ГАИшников. Посмотрев под днище ничего подозрительного я не заметил. Но решил сразу поехать в сервис где я обслуживался. После нескольких секунд общения с мастером рассказав о своей беде по команде мастера машина оказалась на подъёмнике. И что бы вы думали на всей выхлопной системе порвались резинки. Но к сожалению таких резинок в сервисе в наличии не было. Надо было оставлять машину и ждать по заказу пришедшие когда нибудь резинки. Осмелившись и убедившись что выхлопная держится на последней на глушителе резинке я отправился сам искать резинки, но в магазинах О вопросе резинок на новую Волгу все с ответом предлагали только старые какими то жгутами и лишь в одном магазине продавец (наверно такая-же Волга у него) подсказал что резинки эти подходят от Соболя (идентичны) но в его магазине их нет поездив часок нарвался на магазин ГАЗ где их и купил с запасом на всякий пожарный - стоимость 30 рубл-шт. за одно и посмотрел там фильтры. Воздушный фильтр стоимость - FRAM - 810 руб, есть Питерский - 500 руб, масл. фильтр помоему - рублей 150.

Поставил в первом же попавшемся сервисе все резинки на выхлопную, 100 руб вся работа чтоб не пачкаться и поехал дальше. Грохот под днищем пропал.

В общем живём!

Все работы в сервисе по ТО выполнялись быстро и чётко, а на счёт поломок Волга же.

Плюсы

- Волга большая, вместительная
- рабочая

Минусы

- трудности с запчастями
- можно сказать их нет, а почему надо спросить у ОАО "ГАЗ"

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Выбрал этот автомобиль потому что давно хотел попробовать Волгу в работе.

Попробовать стоит, роднит спускаешься с небес на землю и поговорить с мужиками есть о чём за баночкой пивка.

Обновлено 30.06.2008
Просмотры: 14703
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Другие отзывы автора



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0