Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
По поводу начала статьи о том, что французы в очередь стоят...
Подскажите что делать
Отзыв владельца ГАЗ 2752 Соболь (GAZ 2752) 2010 г.
ГАЗ 2752 Соболь, 2010 г.в.
Год выпуска: 2010
Профессиональный водитель, стаж беспрерывный с 1974 года, 1 класс, категории Б, С, Д, Е... Могу водить любой отечественный автомобиль, через пять минут могу тронуться на любой иномарке. Наиболее близки автомобили марки ЗиЛ, КАМАЗ и все отечественные автобусы. В личном пользовании имел с 1986 года Москвич-2140, потом ВАЗ-21011, дальше 2106, следующий 2121, сменил на 21013, живу далеко от асфальта, пришлось по ходу деятельности купить УАЗ (таблетку), особая благодарность конструкторам, поместившим аккумулятор за спиной водителя. Десять лет тому назад, на старости лет купил Форд Транзит 1995 года выпуска. Пишу с большой буквы, потому что это машина с большой буквы, только сидя в ней, уже чувствуешь себя человеком, не говоря уже о езде, но чтобы ездить по нашим дорогам нужен не Форд, а Т-72, на котором я два года катался в армии. Это я написал про свой автомобильный опыт и про то, на чем ездил... предисловие...
Теперь суть отзыва... Купил две недели тому назад автомобиль, производство ГАЗ, пресловутый Соболь. Хорошие люди отговаривали, не послушал, купил. Коллеги! Это не машина, это пародия на машину. За две недели на СТО, на ней поменяли термостат, температурный датчик, виниловую трубку топливопровода поменяли на металлическую, символ неполадки в двигателе. Выключали уже 4 раза, сейчас опять горит, причину найти не могут. Ездить приходится в основном по грунтовке, панель заскрипела уже на второй день, пассажирская дверь загремела на третий день, а Вы бы слышали, как скрипит подвеска и рессорные крепления, амортизаторные втулки в таких трещинах, что их уже надо менять.
При росте 1, 72 см при посадке постоянно бьешься головой о стойку, чтоб нормально сесть приходится постоянно отодвигать сиденье, что крайне не удобно. Сделали панель под евро, лучше бы продумали рельеф сидений, даже при кратковременной езде устаешь. Под капотом Уазовский двигатель, расход топлива феноменальный, стрелка на глазах съезжает на 0, в то же время при емкости всего в 64 л, заливать полный бак запрещено, там должна быть воздушная подушка, очень оригинальное решение... Место есть, а бензина нет... Внешний вид на 4, плюшевая отделка дверей, уже через неделю требует чистки, салонная печка очень эффектно смотрится посреди салона.
Динамика при 106 л. с. средненькая. Тормоза на первых порах хороши, но думаю, что это не надолго. Шумность очень высокая, особенно при разгоне на 3 передаче, завывание такое, что в уши хоть чопики вставляй. Как он себя проявит в эксплуатации, сказать затрудняюсь из-за малого времени пользования. Поломок, ремонта, тоже пока не было, все по той же причине.
Плюсы
Маневренность автомобиля, действительно хороша, но это при работающем гидроусилителе. Если не дай Бог порвется ремень или, что еще хуже гидроусилитель выйдет из строя, ехать на нем будет невозможно. Остальных достоинств, соответствующих для автомобиля 21 века, я не вижу.
Минусы
Недостатков много, основные я уже упоминал. Думаю, что при дальнейшей эксплуатации перечень увеличится. И главное! Цена в 435 т. р., плюс 8500 рублей за антикоррозийное покрытие, которое делают на заводе, а платишь почему-то фирме, у которой покупаешь автомобиль, так вот, цена настолько завышена, что диву даешься за что?
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Вывод очень краткий. Если позволяют средства, а не покупка в кредит, как у меня - купите иномарку.