Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца ГАЗ 2752 Соболь (GAZ 2752) 2005 г.
ГАЗ 2752 Соболь, 2005 г.в.
Год выпуска: 2005
У меня Соболь, 7-местный фургон. Раньше ездил на вазовских четверке и девятке. Автомобиль был куплен новый в ООО "АвтоВек". Выбрал Соболь, потому что нужен был грузопассажирский автомобиль и финансовые возможности не позволяли купить что-нибудь другое. Двигатель на автомобиле инжекторный. Задуман автомобиль неплохо.
Зазоры между стыковочными деталями палец пролезет. Например, между торпедой и передней стойкой корпуса.
Пробег 39000 км. Ну и намучился я с ним. Дефекты, которые выявились сразу после покупки автомобиля:
1. Колеса (шины Воронежского завода) сбалансировать невозможно, биение нещадное. На шиномонтаже поставили самые большие грузики, и все равно до конца отбалансировать невозможно было. Пришлось сразу, после покупки автомобиля менять резину.
2. Схождение колес выставить невозможно: регулировочный наконечник рулевой тяги не вращается: забита резьба. Жует резину. По гарантийке каждый раз, когда к ним обращался с этим дефектом, делали вид (имитировали) исправление дефекта. После того как появился износ передних колес, сказали, что машину уводит в сторону из-за износа шин.
3. Патрубки системы охлаждения в зимнее время все текут, начиная с первого года использования автомобиля. Постоянно приходится подливать тосол. А он не дешев. Подтяжка хомутов положительного эффекта не дает. Резина патрубков дубовая.
4. Масло через хвостовой сальник коленчатого вала подтекает, с первого дня покупки автомобиля. Указатель давления масла, на прогретом двигателе, на холостом ходу находится в красной зоне: показывает давление масла ниже 1 кгс/см2, а по техническому описанию двигателя должно быть не менее 1 кгс/см2. При обращении в автосервис, при гарантийном сроке обслуживания автомобиля сказали, что ничего страшного, раз не горит аварийная лампочка давления масла, то все нормально. А летом, в пробках, в Москве, на жаре, давление по манометру вообще падает до нуля атмосфер, а датчик аварийного давления не реагирует. Боюсь запароть двигатель.
Дефекты, которые выявились в процессе эксплуатации:
1. Двигатель с инжектором. Топливный насос погружен в бензобак, входной сетчатый фильтр тоже в бензобаке, перед топливным насосом. Согласно рекомендациям завода этот фильтр надо менять через каждые 10-15 тыс. км. А чтобы заменить этот фильтр, или заменить вышедший из строя бензонасос, нужно вылить бензин из бензобака, снять бензобак с автомобиля, и тогда выполнить замену. Через лючок в салоне автомобиля бензонасос не проходит. Мал очень лючок. Вот веселая картина, когда встал Соболь в чистом поле, или в пробке на улице г. Москвы. И нужно заменить бензонасос.
Интересно, почему между фланцем бензонасоса и бензобаком не предусмотрена по конструкции уплотнительная прокладка? Пыль будет попадать через фланец в бензобак.
Плюсы
Цена.
Удобство.
Минусы
Выполнен топорно.
Зазоры между деталями.
Качество сборки.
да ну и головняк же ты себе купил! сказал мне один знакомый когда я купил СОБОЛЬ. но ни че ездит же и в морозы не подводит ТЕПЛЫЙ! И это самая теплая машина из всех что у меня были.
А поломки конечно бывают и в основном из за плохих комплектующих: ПОМПА, ШАРОВЫЕ, РУЛЕВЫЕ газовские лучше не брать. ФЕНОКС это открытие которое я сделал для себя И ЗАБЫЛ что значит каждый год менять ХОДОВКУ. А патрубки летом нужно заменить ВСЕ ДО ОДНОГО и посадить на герметик и на новые хомуты ДОРОГИЕ НЕ КИТАЙСКИЕ и не будет тосол уходить. Так что выше нос и хвост ПИСТОЛЕТОМ!Постоянно лопаются лонжероны, после 3 раза приварили на косынки, уже год держаться!
Кузов впереди тоже лопается, заварил справа, лопнул с лева.
Втулки на педали сцепления пластиковые задолбали, всегда вожу запасные!
Как впрочем, и подшипники на сдвижную дверь! два мелких фиксирующих заднюю каретку в горизонте разваливаются бывает не прослужив и недели! Уже утомили!
На штанах выпускного коллектора, сразу сделал пропил меж двух штанин, что бы не было лишнего шума, и проклудку ставлю 0-образную, а не 8кой!
Выхлопную после замены второго глушителя, обрезал оставив 25 см и завернув в бок! не болтается 1, 5 метра трубы и не цепляют за все подряд и не отрывают глушитель!
Колодки ставлю только японские (красные) отлично ходят! Стартер редукторный поставил, хватает на два года, потом ставлю такой же из ремонта, а этот отдаю ремонтировать! Обходиться в три раза дешевле!
Амортизаторы замучали родные течь каждые 2 тыс. км, спереди поставил газовые стойки ПЛАЗА, сзади масленные Финвал!
Датчик давления масла похоже бессмысленно менять! После замены штук 20, уже сварили экран, по совету. что бы он не перегревался от коллектора, но они все равно выходят из строя после месяца работы, хоть какие бери! Это технологическая особенность!!!
Масло лил Лукойл Супер и Люкс, но оно горит после 3 тыс. оборотов, теряя вязкость при больших температурах, в итоге задиры двигателя! Лил Hado(то, что надо :-) Но оно течет со всех сальников! Стал лить Esso Ultra 10w40 проблем нет ни летом в жару. ни зимой в мороз, заводиться нормально, работает отлично, масло не течет, если движок в норме и не выгорает практически даже в запредельных режимах работы! Только присадки в нем горят как и обещали весьма динамично и каждые 7-10 тыс. лучше менять!
Печку вторую поставили под пассажирское кресло и развернули, нагревается очень хорошо! Передние кресла пассажирские стоят от Экаруса - стало удобно спать в дороге, откидывая их, ищу еще удобнее с иномарки!
Вообще машинка удобная, ей бы передний привод, а то приходиться груз возить всегда в 100-200 кило, ибо везде буксует!
И запчасти убивают своей ненадежностью!
Поэтому если есть возможность берите Ford Transit или VW Transporter