Сейчас обсуждают

Razar20:35 09.06.2018
Ты с Хаммером наверное только рядом стоял детка!!! Купи рендж и вози сосок! У меня их 2 шт. А было все что называют ДЖИП! Хаммер вне конкурентов, их просто...
Мотя16:53 09.06.2018
Всем Привет! У меня на работе сейчас два грузовика Foton Aumark BJ1069. Оба катают в рейсы в жёстких условиях: перевозка и доставка грузов по МО, а как...
Меломан11:38 05.06.2018
отзыв реально ни о чем, распиши подробнее про опыт эксплуатации - добавь фото, а так про любое авто можно нафантазировать
Станислав09:21 05.06.2018
Татьяна, возможно, это потому, что я её не продаю :)
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 29.05.2018
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяОтзывыFordSierra
+3

Отзыв владельца Ford Sierra (Форд Сиерра) 1992 г.

Ford Sierra, 1992 г.в.

Год выпуска: 1992

КириллБелгород
12 февраля 2013
не указаны

Была у меня когда-то Сьерра. Это был красный седан 1992г/выпуска, что характерно – с инжектором и двухлитровым движком, механической АКПП.

Брал машину в качестве первой, потому что понравилась цена и внешность конкретно у того экземпляра была не сильно потасканной. Девятку или какой-нибудь другой выкидыш отечественного автопрома брать не хотелось категорически. Но новую машину покупать тоже не хотелось из тех соображений, что, будучи неопытным водителем, новую машину можно так или иначе побить или поцарапать, и будет обидно. Это уже сейчас, с высоты определенного возраста и водительского стажа, видна вся относительность таких рассуждений, но тогда, в далеком уже 2003 году, все это смотрелось несколько по-другому, иначе. Да и с деньгами, прямо скажем, было тогда совсем не так радужно, чтобы разоряться на новый экипаж.

В общем, о сделанном тогда выборе ничуть не жалею. Машинка, конечно, никогда не блистала какими-то особенно сногсшибательными качествами и количествами, но в целом, с возложенными на нее обязанностями по транспортировке моего тела из пункта «А» в пункт «Б» справлялась весьма неплохо, не доставляя при этом излишних хлопот и беспокойств.

Что касается внешности этой машины, то могу сказать, что в начале 90-х, когда они только стали появляться на улицах отечественных городов, машина смотрелась восхитительно, почти космически. Лично мне из того, что в те времена колесило по дорогам города, где я жил, больше нравился только 90-й Сааб, если кто еще помнит такого зверя. Потом машинка как-то перестала выделятся из общей массы, а по нашим временам, уж прямо скажем, смотрится и вовсе полнейшим крокодилом, в отличие от того же Тауруса или того же 90-го Сааба.

Но если вам нужно не любоваться на своего коня, а седлать его, то тут-то претензий не будет даже по нашим временам, учитывая цены. Как и, наверное, все Форды того периода, Сьерра обладает вполне достойным клиренсом, чтобы нормально переносить наше бездорожье, не ползая регулярно по земле брюхом. Ломается (по крайней мере, тогда, в 2003-м году, не знаю уж как теперь) он тоже очень умеренно. По крайней мере, один мой приятель, «счастливый» обладатель «семерки» знал внутренне устройство своего автомобиля, пожалуй, подаскональней чем я. Это если еще не рассматривать тот факт, что вывозить его до гаража на буксире из той или иной поездки мне пару раз приходилось, а ему меня – ни разу.

Кроме того, кстати, нельзя забывать, что авто заднеприводное. Оно, может, не настолько удобно, как привод передний, но, во-первых, все-таки задний привод дает побольше возможностей, когда надо вперед всех улететь со светофора. Так же машина довольно-таки велика и вместительна, особенно в комплектации седана, что тоже дает ей определенные преимущества.

В общем, я ездил на ней 4 года и остался вполне доволен, несмотря на некоторые неприятные моменты, типа начавшего подгнивать к концу этого срока кузова. Так что если вам необходим автомобиль в качестве первой машины, и вы сможете найти Сьерру в приличном состоянии хотя бы по кузову, то берите смело, не стесняйтесь! Оно того вполне себе стоит.

Плюсы

Дешевый, вместительный, ремонтопригодный, неприхотливый автомобиль для обучения вождению и езде на дачу или куда там еще нужно.

Минусы

Крокодилообразный, многовато жрет, на мой взгляд (хоть и 92-го бензина, что несомненно плюс), слабоват кузов, требует тщательного наблюдения на предмет возникновения коррозии и принятия соответствующих мер. Я, например, просто обрабатывал очаги преобразователем ржавчины и промазывал масляной краской. Получалось не очень эстетично, зато действенно.

Обновлено 12.02.2013
Просмотры: 4275
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0