Сейчас обсуждают

Илья18:13 05.03.2018
Если усилить раму и ещё немного удлинить, в него можно будет и по 3 тонны запихивать. Бензиновый движок с такой нагрузкой вполне справится, особенно если...
Артур14:05 03.03.2018
Самые сливки решили снять и правильно делают, а то обычно все прогрессивные новинки до нас либо с запазданием доходят, либо вообще не появляются (официально)...
Игорь10:13 03.03.2018
Здравствуйте друзья! Санта Фе машина 2013 года выпуска. Езжу примерно каждые 2 дня пробег уже 96 тыс. Машинкой в целом очень доволен, за все время поменял...
Артем01:22 01.03.2018
70 тысяч рублей за вышитые буковки на сиденьях и глянец на зеркалах для бюджетной машины. А я ведь и раньше подозревал покупателей автотаза в психических...
Виктор23:13 26.02.2018
Автомобиль куплен у официального дилера 24 июля 2016 года. Сейчас на спидометре 30.000 км. По гарантии заменили одну электролампочку и подшипник заднего...
baur22:43 26.02.2018
красава на рыбалку самое то
baur22:39 26.02.2018
далбай на фото автомат с ху... ли твоему отзыву верить! по ходу ты до мопеда не рос!
елтай14:28 25.02.2018
Смотрится неплохо!
Сергей21:44 03.02.2018
Белоруссия страна для жизни)))! и в этой стране нужно ездить на гольфах 2)))))
Александр20:07 03.02.2018
Если возобновить выпуск Москвичей, то постепенно можно будет выплатить долги. Иначе долг придется простить - ведь неработающий завод никаких долгов не...
ГлавнаяОтзывыFordPuma
+8

Отзыв владельца Ford Puma (Форд Пума) 2001 г.

Ford Puma, 2001 г.в.

Год выпуска: 2001

КilkaМуром
09 января 2013
не указаны

Изначально я вообще не подозревала о существовании данной машинки. Все началось с поиска иномарки на сайте продажи авто, забивались параметры типа: иномарка, от 99 г. в., до 180 тыс. руб. До этого ездила на машинках отечественного автопрома.

Долго искать не пришлось, как только увидела объявление о продаже Пумы, сразу сказала: "Вот она". Так сказать, любовь с первого взгляда. В этот же день поехали смотреть, на след. день уже оформляла ее.

Радости не было предела! Очень понравился внешний вид, компактная купешка, очень похожа на спортивный авто. Покупая данный автомобиль, не заметным остаться не получится (проверенно). Внутри места гораздо больше, чем может показаться снаружи. Моя Пума была с двигателем 1, 6 125 лошадок, резвая, хороший разгон. Ее компактность очень помогает втиснуться, припарковаться, влезть куда другим не под силу. ) Дорогу держит отлично, в повороты входит замечательно. Кузов оцинкованный. Сборка - Германия.

Кстати, салон попался кожа. Поэтому пришлось на зиму купить подогревашку для сидения. Из опций: иммобилайзер, кондей, абс, есп, стеклоподъемники, эл. зеркала, подогрев заднего и переднего стекла, подушки.

За время владения значительных поломок не было, запчасти в основном на заказ или аналоги (почти всегда есть в наличии). По кузовщине вы в наличии не найдете ничего, может только на разборе (но вряд ли) - машинка-то редкая. Придется на заказ, ждать долго. Я как-то заказывала заглушку на задний бампер, так и не дождалась, сделали сами.

Хочу сказать еще на счет запаски - она под багажником, с наружной стороны. Менять доводилось, честно скажу, подлезть и снять его трудновато), но можно.

После 5 мес. владения начала подъедать масло, потом все больше и больше, поменяли маслосъемные колпачки, месяц отъездила нормально, потом снова за старое. Поэтому приняла решение о продаже своей машинки, расставаться было тяжело, но боязнь схватить клина заставила принять такое решение. На тот момент просто не было средств на ремонт.

В итоге хочу сказать, не берите Пуму с кол-вом хозяев больше 3-х (три - это еще хорошо), но 4-5 - скорее всего из нее выжали уже все. На счет пробега, скорее всего, он будет скрученный (не гонитесь за 100-125 тыс. ), ну не реально это. ) Если стоит штатная магнитола, сразу попросите от нее код. Если на фарах малейшая трещинка, они почти всегда будут внутри грязные и запотелые. Обратите внимание на двигатель, очень часто Форды кушают масло.

В целом машинка отличная, от нее у меня осталось больше положительных эмоций. За такие деньги лучшей купехи вы вряд ли найдете.

На данный момент, вот уже год, езжу на Киа Рио, но часто вспоминаю ее, Форд Пуму, в ближайшем будущем планирую ее покупку, но пока что не нашла подходящих вариантов. Буду брать в качестве второго авто, так сказать, для души.

Описание салона.
Не понравилось то, что кнопка аварийки на руле сверху. Сказать "спасибо" в этом случае затруднительно. Еще штатная магнитола. Читает только CD диски и при отсоединении аккумулятора, требует ввести код. А его еще попробуй найти.:) В целом очень милый, аккуратный салончик.

Описание ездовых качеств.
Динамика разгона, управляемость, эластичность двигателя на высоте. Тормоза так же понимают с легкого нажатия педальки. Подвеска жестковата. На счет проходимости, зимой в колее во дворах садилась на "пузо", но зато летом, в лес, на природу - влегкую.

Проблемы и поломки во время эксплуатации.
Теперь о поломках. Во-первых, это штатная сигналка. Начала глючить с самого начала. Проблема решилась в автосервисе, поставили другую с обратной связью. Далее сломался подогрев заднего стекла, заменили релешку. После 5 мес. владения начала есть масло... много... (Поменяли маслосъемные колпачки, помогло лишь на мес., потом все заново началось). Больше ничего не ломалось.

Обновлено 09.01.2013
Просмотры: 6686
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0