Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Ford Mondeo (Форд Мондео) 2002 г.
Ford Mondeo, 2002 г.в.
Год выпуска: 2002
Хотел поделиться опытом эксплуатации Форд Мондео, возможно кому-то эта информация будет полезна.
Итак, приобрел Мондео в марте 2002 года. На данный момент пробег составляет 55.000 км. Принял решение о покупки не легко, т. к. мне не давала покоя плохая репутация марки ФОРД в России (при том, что общаясь с друзьями из Европы, все они недоумевали, как это возможно, что в России ФОРД считается ненадежным автомобилем в то время как в Европе это марка ассоциируется с очень качественным и достойным продуктом), но тем не менее решил поэксперементировать и купил топовую версию в максимальной возможной комплектации Ghia-exclusive (V6, кожа, ксенон, ESP и остальное). До этого эксплуатировал AUDI-100, BORA, VOLVО 850.
Впечатления об автомобиле за прошедшие 2 года - самые замечательные: современный дизайн, действительно достойная управляемость (ни одна из вышеперечисленных моделей не составит конкуренцию Мондео по умению проходить крутые повороты и переставляться), хорошая динамика - благодаря V6, хорошая шумоизоляция салона (опять же при V6, т. к. проехав недавно с приятелем на Мондео 1, 8 был удивлен разницей, видимо шумоизоляция не так хорошо справляется с более "звонким" двигателем), действительно большой и благородный салон ("немецкий" по концепции), удобные кресла, хорошая читабельность приборов и образцовая доступность всех органов управления (особо радует подрулевой орган управления магнитолой - намного удобнее чем на руле! )
Особо следует отметить систему курсовой устойчивости ESP - безусловно полезная вещь, которую можно окрестить "электронный ошейник" - действительно страхует автомобиль в ситуациях когда водитель недооценивает (или не хочет оценивать) различные дорожные и погодные факторы: корректирует тягу двигателя, подтормаживает нужные колеса с целью прямолинейного следования заданной траектории движения.
Теперь о плохом:
1. Каждый день недоумеваю, как можно было не сделать ручку на внутренней строне крышки багажника для его удобного закрывания. Не сталкивался с этим ранее никогда! Мелочь!!!, но "цепляет".
2. Слишком много "закисающих" механических элементов. Вот уже вторую зиму одно и тоже:
2.1. тормозные суппорта - закиснув, не отпускают ручник (выхода три, либо менять суппорта по $300 за каждый, что дороговато в качестве весенней профилактики, либо не пользоваться ручником, либо пользоваться и быть готовым каждый раз запускать руку за заднее колесо, и пальцами переводить некий рачажок в нужное положение).
2.2. Замки дверей - та же история, ключ не впихнуть (это конечно не обязательно, есть брелок, но если потребуется - не дождетесь! )
2.3. Крышка бензобака не открыавется по той же причине - закисает тросик и не отводит "язычок"
2.4. и другие подобные мелочи, с которыми не сталкивался на других авто.
3. Самое печальное - месяц назад "замкнул" генератор ($500). Хотя, справедливости ради, стоит отметить, что это, видимо, было связано с неправильной эксплуатацией: дело в том, что этой зимой в течение недели машиной управляла жена, в то время когда были сильные снегопады, и я, улетев, забыл ее предупредить, что систему ESP, необходимо отключать при поездках по глубокому снегу (следует из инструкции) ввиду значительного электропотребления данной системой. После этого несколько раз сталкивался с тем, что при включении данной системы - "притухала" подсветка приборов и в конечном итоге - машина встала. Оказалось расплавилась контактная группа генератора. Пришлось менять.
Пожалуй, это все беды за 55.000 пробега.
Плюсы
- управляемость
- хорошая динамика
- шумоизоляция салона
- большой салон
- удобные кресла
- эргономика салона
Минусы
- нет ручки на внутренней стороне крышке багажника
- много "закисающих" механических элементов
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Хочу сказать, что доволен данным автомобилем, изменил отношение к ФОРД в принципе и теперь при выборе автомобиля буду рассматривать данную марку в числе прочих уже без того антогонизма, который был ранее. Всем, кто задумывается о покупке достойного автомобиля, но кого смущают цены в $50'000 и более за уважаемые марки - рекомендую в качестве хорошего компромиссного варианта.